Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии

Содержание

Знакомьтесь…это я…Зовут меня Бурлакова Елизавета АндреевнаРодилась в деревне Чулково Раменского района 9 февраля 1996 года. В 2003 году пошла в первый класс и уже тогда мечтала стать учителем начальных классов, сегодня моя мечта сбылась - я

Слайд 1Бурлакова Елизавета Андреевна
Учитель начальных классов
МОУ «Островецкая СОШ»

Бурлакова Елизавета АндреевнаУчитель начальных классов МОУ «Островецкая СОШ»

Слайд 2Знакомьтесь…это я…
Зовут меня Бурлакова Елизавета Андреевна
Родилась в деревне Чулково Раменского района

9 февраля 1996 года. В 2003 году пошла в первый класс и уже тогда мечтала стать учителем начальных классов, сегодня моя мечта сбылась - я работаю в МОУ «Островецкая СОШ».
В 2018 году окончила Московский Государственный Областной Университет имени Н.К.Крупской.
Специальность - учитель начальных классов, педагог-психолог
В настоящее время являюсь классным руководителем 2 «Е»

Знакомьтесь…это я…Зовут меня Бурлакова Елизавета АндреевнаРодилась в деревне Чулково Раменского района 9 февраля 1996 года. В 2003

Слайд 3МОУ Островецкая средняя общеобразовательная школа

МОУ Островецкая средняя  общеобразовательная школа

Слайд 4Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется

тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! (Марк Львовский)
Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить,  И откроется тайная дверца  К душам

Слайд 5Я – не просто учитель, я – первый учитель!

Я – не просто учитель, я – первый учитель!

Слайд 6Метод здоровьесберегающей технологии
Для достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения применяются следующие

группы средств:
средства двигательной направленности;
гигиенические факторы.
Комплексное использование этих средств позволяет решать задачи педагогики оздоровления.
Метод здоровьесберегающей технологииДля достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения применяются следующие группы средств:средства двигательной направленности;гигиенические факторы.Комплексное использование

Слайд 7Историческая справка
Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) появилось в педагогическом лексиконе в

последние несколько лет и до сих пор воспринимается многими педагогами как аналог санитарно-гигиенических мероприятий. Это свидетельствуют об искаженном понимании термина "здоровьесберегающие образовательные технологии", примитивных представлениях о содержании работы, которую должна проводить школа для осуществления своей важнейшей задачи - сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Историческая справкаПонятие

Слайд 8Метод здоровье сберегающей технологии
Здоровье сберегающие образовательные технологии - это совокупность тех

принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития здоровье сбережения.
Цель моей работы – обобщить наиболее эффективные приемы и методы работы по здоровье сбережению в начальной школе из собственного опыта.


Метод здоровье сберегающей технологииЗдоровье сберегающие образовательные технологии - это совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые

Слайд 9Деятельность учителя в здоровьесберегающей технологии

Деятельность учителя в здоровьесберегающей технологии

Слайд 15Зрительная гимнастика «Пчелка»

Зрительная гимнастика «Пчелка»

Слайд 17Характерные черты здоровье сберегающей технологии
Изучение проблемы предупреждения вредного воздействия на здоровье

учащихся факторов, непосредственно связанных с образовательным процессом (профилактика школьных болезней).
Изучение и адаптация музыкальной терапии в условиях школы.
Разработка мультимедийных презентаций по основным вопросам данной работы (физминутки, релаксационные упражнения, психологические настрои, пальчиковые упражнения и др.)
Для решения основных задач здоровьесбережения учитель должен выйти из привычных для себя в школе ролей лектора и инспектора усвоения знаний и реализовать свои возможности прежде всего в качестве организатора работы класса и каждого ученика.



Характерные черты здоровье сберегающей технологииИзучение проблемы предупреждения вредного воздействия на здоровье учащихся факторов, непосредственно связанных с образовательным

Слайд 18Ну, а урок… я всегда начинаю с улыбки…
От улыбки краше наша

жизнь.
Пусть на нервах наша школьная работа.
Улыбнись – ведь это не порок,
Улыбнись, когда тебе кричать охота.

И тогда, наверняка, ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка начинается река.
А учитель начинается с улыбки.


Ну, а урок…  я всегда начинаю с улыбки…От улыбки краше наша жизнь.Пусть на нервах наша школьная

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть