Презентация, доклад на тему здоровьесберегающие технологии

Содержание

Актуальность проекта:Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. В.А.Сухомлинский писал:

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным

изучением английского языка № 1375 структурное подразделение №6


«Здоровые дети – наше будущее»

Подготовили: воспитатели гр.№4
Повидайчик И.М.
Пиунова О.Н.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1375 структурное

Слайд 2Актуальность проекта:

Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего

здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей.

В.А.Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.»
Актуальность проекта:Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности

Слайд 3Цель :
Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание

валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека. А также знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.

Задачи:
- формировать начальные представления о здоровом образе жизни;
- обеспечить психофизическое благополучие детей и формировать сознательное отношение к собственному здоровью;
- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
- воспитывать желание быть здоровым;
- формировать у родителей и воспитанников ответственность за сохранение и укрепление здоровья;


Цель :Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения

Слайд 4Срок реализации проекта: СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ.

Этапы проекта:
1-й этап - диагностический: анкетирование

родителей.

2-й этап - организационный: создание благоприятной среды для усвоения норм и правил здорового образа жизни каждым ребенком.  Совершенствование содержания предметно-развивающей среды группы, подбор материала по физическому развитию.

3-й этап - практический:  Внедрение в практику методик по охране и укреплению здоровья.
Срок реализации проекта: СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ.Этапы проекта:1-й этап - диагностический: анкетирование родителей.2-й этап - организационный: создание благоприятной среды

Слайд 5Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
 ·        медико-профилактические;
 ·  

     физкультурно-оздоровительные;
 ·        технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
 
·        валеологического просвещения родителей;
Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании ·        медико-профилактические; ·        физкультурно-оздоровительные; ·      

Слайд 6 Взаимодействие с семьей по вопросам охраны

и  укрепления здоровья детей.

• информационные стенды для родителей, в группе работают рубрики, освещающие вопросы оздоровления без лекарств (комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры.)
• информационные стенды медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ.
• консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения детей.
Взаимодействие с семьей по вопросам охраны и 

Слайд 7
Ежедневно в своей работе мы используем

следующие здоровьесберегающие технологии: Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. 
динамические паузы.
Гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры.

подвижные игры.  
Ежедневно в своей работе мы используем следующие    здоровьесберегающие технологии:

Слайд 8Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов укрепления и оздоровления детского

организма, а также организации двигательного режима ребёнка, направленного на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей.
Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов укрепления и оздоровления детского организма, а также организации двигательного режима

Слайд 9Пальчиковая гимнастика проводится ежедневно в любой удобный отрезок времени. Её можно

провести как индивидуально, так и с подгруппой детей. Данная гимнастика тренирует мелкую моторику, пространственное мышление, стимулирует речь, внимание, кровообращение, быстроту реакции.
Пальчиковая гимнастика проводится ежедневно в любой удобный отрезок времени. Её можно провести как индивидуально, так и с

Слайд 10Дыхательная гимнастика проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. У детей активизируется кислородный

обмен во всех тканях, что обеспечивает нормальную работу организма в целом.
Дыхательная гимнастика проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. У детей активизируется кислородный обмен во всех тканях, что обеспечивает

Слайд 11Динамические паузы. Особое внимание должно уделяется отдыху детей во время образовательного

процесса. Совместные упражнения со взрослыми помогают избавиться от зажатости, неуверенности, снять напряжение после ознакомления с новым материалом, развить внимание и память.

Ветер дует нам в лицо…

В синем небе облака…

Динамические паузы. Особое внимание должно уделяется отдыху детей во время образовательного процесса. Совместные упражнения со взрослыми помогают

Слайд 12.
Самый главный элемент закаливающих прогулок - подвижные игры. Они не только

поднимают настроение - они укрепляют здоровье, предупреждают простуду .
.Самый главный элемент закаливающих прогулок - подвижные игры. Они не только поднимают настроение - они укрепляют здоровье,

Слайд 13Гимнастика после дневного сна. Основная цель – поднять настроение и мышечный

тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Ножки мы подняли
На педали встали…

Гимнастика после дневного сна. Основная цель – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных

Слайд 14Закаливание рук.  
Хождение босиком по дорожке здоровья.
Закаливающие процедуры способствуют укреплению здоровья

и снижению заболеваемости.
Закаливание рук.  Хождение босиком по дорожке здоровья.Закаливающие процедуры способствуют укреплению здоровья и снижению заболеваемости.

Слайд 15Родители принимали активное участие в нашем проекте. Проектная деятельность является наиболее

перспективной в решении задач социализации детей, при которой семья ребёнка не остаётся в стороне, а принимает активное участие в жизни ДОУ. Работая вместе с детьми над проектом, родители больше времени проводят с детьми. Они становятся ближе к ним, начинают лучше
понимать своего ребёнка.

Родители принимали активное участие в нашем проекте. Проектная деятельность является наиболее перспективной в решении задач социализации детей,

Слайд 16В результате нашего проекта по оздоровлению и укреплению здоровья детей мы

достигли поставленной задачи на данном этапе.

Дети с большим удовольствием принимали участие в физкультурно-оздоровительной работе которую мы проводили в нашей группе. Была оказана активная помощь и заинтересованность  родителей в организации работы по оздоровлению детей.
У детей сформировались начальные представления о здоровом образе жизни, появилось желание быть здоровым;
В результате нашего проекта по оздоровлению и укреплению здоровья детей мы достигли поставленной задачи на данном этапе.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть