Презентация, доклад на тему Здоровье главное на свете

Содержание

Цель:Формировать у детей представления о здоровом образе жизни, средствах укрепления здоровья и правилах заботы о нем. Обеспечить высокий уровень реального здоровья воспитаннику детского сада и осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье

Слайд 1
Здоровье главное на свете!»

Группат1/3 старшая
Воспитатели:
Кузнецова Е.В.
Белкина М.А.

Здоровье главное на свете!»Группат1/3 старшаяВоспитатели: Кузнецова Е.В.Белкина М.А.

Слайд 2Цель:
Формировать у детей представления о здоровом образе жизни, средствах укрепления здоровья

и правилах заботы о нем. Обеспечить высокий уровень реального здоровья воспитаннику детского сада и осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.
Цель:Формировать у детей представления о здоровом образе жизни, средствах укрепления здоровья и правилах заботы о нем. Обеспечить

Слайд 3Задачи:

Сформировать навыки здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом;
Формировать

у дошкольника представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих;
Обеспечить дошкольника необходимыми технологиями, позволяющими сохранить и укрепить здоровье;
Обогащать знаниями о здоровом образе жизни через различные виды деятельности;
Задачи:Сформировать навыки здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом;Формировать у дошкольника представление об ответственности за

Слайд 4
Формы работы по приобщению детей к ЗОЖ:

физкультурные занятия;
подвижные игры;
утренняя гимнастика;
физкультминутки, упражнения

после дневного сна;
физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами;
Прогулки;
физкультурные досуги, спортивные праздники;
беседы;
чтение художественной литературы;
Формы работы по приобщению детей к ЗОЖ:физкультурные занятия;подвижные игры;утренняя гимнастика;физкультминутки, упражнения после дневного сна;физические упражнения в сочетании

Слайд 5Каждое утро мы с ребятами начинаем с весёлой гимнастики.

Цель утренней

разминки – создание эмоционально-благоприятной, дружелюбной, комфортной обстановки в детском коллективе.
Каждое утро мы с ребятами начинаем с весёлой гимнастики. Цель утренней разминки – создание эмоционально-благоприятной, дружелюбной, комфортной

Слайд 6Утренняя гимнастика!!!

Утренняя гимнастика!!!

Слайд 7Ежедневно в нашей группе проходят занятия по здоровому образу жизни. В

ходе таких занятий детям даются представления о строении собственного тела, назначении органов, о том, что полезно и вредно для человеческого организма, а также прививаются элементарные навыки по уходу за собой. Эти занятия имеют огромное значение в воспитании у ребёнка потребности в здоровом образе жизни. В ходе каждого занятия используются  динамические и оздоровительные паузы, пальчиковые игры и упражнения. Кроме того, материалы таких занятий находят отражение во всех режимных моментах, самостоятельной и совместной деятельности детей.
Ежедневно в нашей группе проходят занятия по здоровому образу жизни. В ходе таких занятий детям даются представления

Слайд 10Навыки здорового образа жизни закрепляются в дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых играх, в

повседневной жизни.
Игры создают положительный эмоциональный подъём, вызывают хорошее самочувствие.
Навыки здорового образа жизни закрепляются в дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых играх, в повседневной жизни.Игры создают положительный эмоциональный подъём,

Слайд 11Подвижные игры:

Подвижные игры:

Слайд 13«Бодрящая гимнастика после дневного сна»

Эта форма приобщения детей к

здоровому образу жизни и оздоровительного режима. Её цель – поднять настроение и мышечный тонус детей, а также позаботиться о профилактике нарушений осанки и стопы. Такой вид двигательной активности вызывает у детей положительные эмоции и помогает быстрее войти в активное состояние после сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость.
«Бодрящая гимнастика после дневного сна» Эта форма приобщения детей к здоровому образу жизни и оздоровительного режима. Её цель

Слайд 16

Для улучшения здоровья детей и повышения сопротивляемости детского организма к неблагоприятным

воздействиям окружающей среды проводится обширный комплекс закаливающих мероприятий, соблюдение температурного режима в течение дня, дыхательная гимнастика после сна; нахождение детей в групповой комнате в облегченной одежде в течение дня; обширное умывание, которое предполагает ополаскивание лица, рук до локтей водой комнатной температуры.
Для улучшения здоровья детей и повышения сопротивляемости детского организма к неблагоприятным воздействиям окружающей среды проводится обширный комплекс

Слайд 19

Правильная организация прогулки и ее длительность; соблюдение сезонной одежды во время

прогулок с учетом индивидуального состояния здоровья детей;
Правильная организация прогулки и ее длительность; соблюдение сезонной одежды во время прогулок с учетом индивидуального состояния здоровья

Слайд 23Здоровое питание является залогом здоровья ребёнка. Предлагая ребёнку сбалансированное меню, богатое

всеми необходимыми для роста ребёнка пищевыми веществами, включая витамины и минералы, Вы заботитесь не только о его здоровье сейчас, но и закладываете основу здорового образа жизни в будущем.

Если ваш ребёнок здоров и получает разнообразное питание, то он может не нуждаться в дополнительном приёме витаминно-минеральных комплексов, но если врач рекомендует их прием, особенно в зимне-весенний период, то следует прислушаться к рекомендациям врача.

Здоровое питание является залогом здоровья ребёнка. Предлагая ребёнку сбалансированное меню, богатое всеми необходимыми для роста ребёнка пищевыми

Слайд 25Чтение художественной литературы на тему «Здоровый образ жизни»

Чтение художественной литературы на тему «Здоровый образ жизни»

Слайд 27Создание стенгазеты на тему:
Здорового образа жизни
«Цветок здоровья»

Создание стенгазеты на тему: Здорового образа жизни«Цветок здоровья»

Слайд 28Занятия на тему ««Будь здоров»
Беседы и Занятие по рисованию на тему:

«Любимые овощи и фрукты»
Занятия на тему ««Будь здоров»Беседы и Занятие по рисованию на тему: «Любимые овощи и фрукты»

Слайд 29Беседы и Занятие по рисованию на тему:
«Полезное блюдо»»

Беседы и Занятие по рисованию на тему: «Полезное блюдо»»

Слайд 30Здоровый образ жизни в семье!!!

Здоровый образ жизни в семье!!!

Слайд 31Спорт нужен не только великим спортсменам, но и обычным детям. Занимаясь

спортом с раннего детства, ребенок растет более крепким и выносливым, его организм хорошо справляется с болезнями и простудами. В любом случае спорт в жизни ребенка сыграет свою положительную роль: даже если он не станет великим спортсменом, волевым и организованным человеком станет точно!!!
Спорт нужен не только великим спортсменам, но и обычным детям. Занимаясь спортом с раннего детства, ребенок растет

Слайд 32Я спортсмен!!!

Я спортсмен!!!

Слайд 33




Делай как мы!!!!

Делай как мы!!!!

Слайд 34Достигай поставленных целей!!!

Достигай поставленных целей!!!

Слайд 35Будьте здоровы!!!

Будьте здоровы!!!

Слайд 36Нами было изготовлено для родителей:
Папки передвижки:
«спорт и дети»,
«виды спорта»;


Картотеки:
с пальчиковыми играми,
с подвижными играми;

Разработанные комплексы: утренней гимнастики, бодрящей гимнастики, прогулок для нашего (старшего) возраста
Нами было изготовлено для родителей:Папки передвижки: «спорт и дети», «виды спорта»; Картотеки: с пальчиковыми играми, с подвижными

Слайд 37Создание «витаминных часов» совместно с родителями обыгрывание их и использование как

наглядность для занятий:
Создание «витаминных часов» совместно с родителями обыгрывание их и использование как наглядность для занятий:

Слайд 38Беседа с родителями на тему:
«В здоровом теле-здоровый дух»

Беседа с родителями на тему: «В здоровом теле-здоровый дух»

Слайд 40
Заключение:

Если дети с самого раннего детства научатся ценить, беречь и

укреплять свое здоровье, и если родители и мы педагоги, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. 
Заключение: Если дети с самого раннего детства научатся ценить, беречь и укреплять свое здоровье, и если родители

Слайд 41
Литература:

М. Д. Маханива : Воспитание здорового ребенка М.1998г. Г.
И.

Кершк, Н. Н. Сергиенко : Школа здорового человека М.2008г.
Г. В. Беззбуцева , А. М. Ермошина : В дружбе со спортом М.2007г.
Физкульт-ура! Книга будущих чемпионов / редактор Р. Е. Данкова ; художник: Е. Гладикова и др.]. - Москва : Оникс, 2012.
Литература:М. Д. Маханива : Воспитание здорового ребенка М.1998г. Г. И. Кершк, Н. Н. Сергиенко : Школа

Слайд 42СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть