Презентация, доклад на тему Защита проекта во 2 классе

Обоснование выбораЯ выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Слайд 1КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРы – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?
Руководитель проекта: Гусева С.В
Подготовил: Ганджа Глеб

ученик 2 в класса
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРы –  ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Руководитель проекта: Гусева С.ВПодготовил: Ганджа Глеб ученик 2 в класса

Слайд 2Обоснование выбора
Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же

воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Обоснование выбораЯ выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в

Слайд 3Цель моего исследования:
выяснить положительные и отрицательные

стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?
У меня возникло два предположения:
Предположим: играть в компьютерные игры –
это плохо, т.к. вредит здоровью детей.
Возможно, играть в компьютерные игры –
это хорошо, т.к. игра развивает детей.
Цель моего исследования:     выяснить положительные и отрицательные   стороны влияния компьютерных игр

Слайд 4Задачи:
1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.
2.

Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.
3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Power Point,

Задачи: 1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.2. Узнать, как правильно организовать рабочее

Слайд 5План исследования.
1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о

влиянии компьютерных игр на детей.
2. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.
3. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
4. Проанализировать собранную информацию.
5. Выработать Памятку по безопасному пользованию играми.
6. Выполнить презентацию по собранному материалу.
7. Участвовать в проведении урока с использованием презентации.
.

План исследования. 1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей.2.

Слайд 6Предполагаемый результат

• оценивать полезность компьютерных игр;
• выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие

мышцы руки;
• выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера;
• рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;

Предполагаемый результат • оценивать полезность компьютерных игр;•	выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;•	выполнять гимнастику для мышц

Слайд 7Ход работы
1. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки,

проанализировали собранную информацию.
2. Я учился вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст.
3. Вместе со Светланой Валентиновной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование.
4. Провели классный час для 2б и 2в класса.


Ход работы 1. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. 2. Я

Слайд 8Результаты анкетирования одноклассников
1.Любишь ли ты играть в компьютерные игры?
Да – 8

чел.
Иногда – 2 чел.
Нет – 4 чел.
2.Сколько времени ты тратишь на игру?
30 мин. в день – 2 чел.
1 час – 2 чел.
Более 2 часов – 6 чел.
Результаты анкетирования одноклассников1.Любишь ли ты играть в компьютерные игры?Да – 8 чел.Иногда – 2 чел.Нет – 4

Слайд 93.С какого возраста ты играешь в компьютерные игры?
С 5-6 лет –

2 чел.
С 7-8 лет – 6 чел.
4.Пользуешься ли ты другими компьютерными программами?
Да – 1 чел.
Учусь – 6 чел.
Нет -3 чел.
Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (14 чел из 16) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но много времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.
3.С какого возраста ты играешь в компьютерные игры? С 5-6 лет – 2 чел.С 7-8 лет –

Слайд 10Классный час

Классный час

Слайд 11Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего

Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего

Слайд 12Занятия спортом, танцами.

Занятия спортом, танцами.

Слайд 13Памятка
Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила:
1. Обязательно занимайтесь

каким-нибудь активным видом спорта.
2. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь.
3. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть?
ПамяткаЧтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила:1. Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта.2. Играйте по

Слайд 14Влияние компьютерных игр на детей

Влияние компьютерных игр на детей

Слайд 15Результаты моего исследования
Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные

игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным и вредным.

.

Результаты моего исследования   Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть