Презентация, доклад на тему Заседание научного общества учащихся в форме телепередачи Своя игра

Содержание

СВОЯ ИГРАВЫХОД

Слайд 1Заседание НОУ "СОВА"
Разработала Абдульманова Галина Анатольевна,
учитель начальных классов МАОУ

«Гимназия №34»
г. Ульяновск
Заседание НОУ

Слайд 4СВОЯ ИГРА
ВЫХОД

СВОЯ ИГРАВЫХОД

Слайд 5Классификация 100

ОТВЕТ
Найдите «лишнее» слово:
Дождь
Снег
Осадки
Иней
Град

Классификация  100ОТВЕТНайдите «лишнее» слово:ДождьСнегОсадкиИней Град

Слайд 6
НАЗАД
ВЫХОД


Дождь
Снег
Осадки
Иней
Град

НАЗАДВЫХОДДождьСнегОсадкиИней Град

Слайд 7Внимание !

Сюрприз !





Внимание !Сюрприз !

Слайд 8
назад
выход


Вы выиграли
200 очков!

назадвыходВы выиграли 200 очков!

Слайд 9Классификация 300

ОТВЕТ

Разбей на группы:
сирень,шиповник,осина,
малина,каштан,дуб;

Классификация 300 ОТВЕТРазбей на группы:сирень,шиповник,осина,малина,каштан,дуб;

Слайд 10НАЗАД
ВЫХОД




Кустарники:
сирень,шиповник, малина;
Деревья:
осина,каштан,
дуб;

НАЗАДВЫХОДКустарники:сирень,шиповник, малина;Деревья:осина,каштан,дуб;

Слайд 11Классификация 400

ОТВЕТ
Разбейте на группы фигуры:

Классификация  400 ОТВЕТРазбейте на группы фигуры:

Слайд 12НАЗАД
ВЫХОД



1 группа: заштрихованные 2, 6
незаштрихованные 1, 3, 4, 5
2 группа: одиночные

фигуры 2, 4
объединенные фигуры :1, 3, 5, 6;
По две :3, 6
По три :1, 5.
НАЗАДВЫХОД1 группа: заштрихованные 2, 6незаштрихованные 1, 3, 4, 52 группа: одиночные фигуры 2, 4объединенные фигуры :1, 3,

Слайд 13Классификация 500

ОТВЕТ
Назовите 5 предметов , сходных по различным признакам с
вертолётом.

Классификация 500ОТВЕТНазовите 5 предметов , сходных по различным признакам с вертолётом.

Слайд 14НАЗАД
ВЫХОД

Возможные варианты:
Самолет, птица, стрекоза, поезд, машина…

НАЗАДВЫХОДВозможные варианты:Самолет, птица, стрекоза, поезд, машина…

Слайд 15Установление причинно-следственных связей 100

ответ
Найдите ,как минимум,
3 причины события:
Молоко прокисло.

Установление причинно-следственных связей 100ответНайдите ,как минимум, 3 причины события:Молоко прокисло.

Слайд 16НАЗАД
ВЫХОД





Возможные варианты:
Сломался холодильник, забыли поставить молоко в холодильник, отключили электричество, оставили

в теплом месте и др.
НАЗАДВЫХОДВозможные варианты:Сломался холодильник, забыли поставить молоко в холодильник, отключили электричество, оставили в теплом месте и др.

Слайд 17Установление причинно-следственных связей 200

ответ
Что является причиной, а что следствием?
Желтые листья, осень, серое

небо, холодный дождь.
Установление причинно-следственных связей 200ответЧто является причиной, а что следствием?Желтые листья, осень, серое небо, холодный дождь.

Слайд 18НАЗАД
ВЫХОД



Причина: осень.
Следствие: желтые листья,
серое небо, холодный дождь.

НАЗАДВЫХОДПричина: осень.Следствие: желтые листья, серое небо, холодный дождь.

Слайд 19 Установление причинно-следственных связей 300

ответ
Найдите , как минимум
4 причины , события:
Машина резко

затормозила.
Установление причинно-следственных связей 300ответНайдите , как минимум 4 причины , события:Машина резко затормозила.

Слайд 20НАЗАД
ВЫХОД

Загорелся красный сигнал светофора.
На дорогу выбежал человек.
Остановилась впереди идущая машина.
Закончился бензин.
И

др.

НАЗАДВЫХОДЗагорелся красный сигнал светофора.На дорогу выбежал человек.Остановилась впереди идущая машина.Закончился бензин.И др.

Слайд 21 Установление причинно-следственных связей 400

ответ
Что является причиной, а что следствием?
Утро, пение птиц, солнце,

радость.
Установление причинно-следственных связей 400ответЧто является причиной, а что следствием?Утро, пение птиц, солнце, радость.

Слайд 22НАЗАД
ВЫХОД


Причина: солнце.
Следствие: утро, пение птиц,
радость.

НАЗАДВЫХОДПричина: солнце.Следствие: утро, пение птиц, радость.

Слайд 23 Установление причинно- следственных связей 500
ответ


Установите причину события:
Человек сидел и дрожал от страха.

Вдруг он вскочил с места, и, с радостным криком «Ура!» выбежал из помещения. Что произошло?
Установление причинно- следственных связей 500ответУстановите причину события:Человек сидел и дрожал от страха. Вдруг он вскочил с

Слайд 24НАЗАД
ВЫХОД


Прозвенел звонок с урока.

НАЗАДВЫХОДПрозвенел звонок с урока.

Слайд 25Наблюдательность 100
На какие геометрические фигуры похожи деревья?
ответ

Наблюдательность 100На какие геометрические фигуры похожи деревья?ответ

Слайд 26НАЗАД
ВЫХОД



НАЗАДВЫХОД

Слайд 27Наблюдательность 200
Какие животные изображены на рисунке?
ответ

Наблюдательность 200Какие животные изображены на рисунке?ответ

Слайд 28НАЗАД
ВЫХОД

НАЗАДВЫХОД

Слайд 29Наблюдательность 300
Какая из шести фигур подходит для пустого квадрата?
ответ

Наблюдательность 300Какая из шести фигур подходит для пустого квадрата?ответ

Слайд 30НАЗАД
ВЫХОД


Фигура № 2

НАЗАДВЫХОДФигура № 2

Слайд 31Наблюдательность 400
ответ


Какая из шести фигур подходит для пустого квадрата?

Наблюдательность 400ответКакая из шести фигур подходит для пустого квадрата?

Слайд 32НАЗАД
ВЫХОД
Фигура №4

НАЗАДВЫХОДФигура №4

Слайд 33Наблюдательность 500

ответ
Какая из шести фигур подходит для пустого квадрата?

Наблюдательность 500ответКакая из шести фигур подходит для пустого квадрата?

Слайд 34НАЗАД
ВЫХОД
Фигура № 1

НАЗАДВЫХОДФигура № 1

Слайд 35Умение видеть проблему 100
Назовите как можно больше признаков предмета.
Диван.

НАЗАД

Умение видеть проблему 100Назовите как можно больше признаков предмета.Диван.НАЗАД

Слайд 36НАЗАД
ВЫХОД

Новый, красивый, удобный,мягкий, раскладной,старый,чистый, грязный….

НАЗАДВЫХОДНовый, красивый, удобный,мягкий, раскладной,старый,чистый, грязный….

Слайд 37Умение видеть проблему 200


НАЗАД
Назовите предметы (как минимум три) , которые могут являться

одновременно твёрдыми и прозрачными.
Умение видеть проблему 200НАЗАДНазовите предметы (как минимум три) , которые могут являться одновременно твёрдыми и прозрачными.

Слайд 38Умение видеть проблему 300
ответ
Посмотри на мир глазами другого.
«Орёл улетел из клетки зоопарка

и сел над ней на высокое дерево»
О чем думают посетители зоопарка, увидев пустую клетку и орла над ней?
О чем думает служитель зоопарка?
Директор зоопарка?
О чем думает орел?
Умение видеть проблему 300ответПосмотри на мир глазами другого.«Орёл улетел из клетки зоопарка и сел над ней на

Слайд 39НАЗАД
ВЫХОД
Возможные варианты:
«Как жаль, мы пришли посмотреть на орла, а он улетел.»
«Может

я клетку забыл закрыть?»
«Надо строго поговорить со служащим , чтобы он был повнимательнее.»
«Наконец я на свободе!»


НАЗАДВЫХОДВозможные варианты:«Как жаль, мы пришли посмотреть на орла, а он улетел.»«Может я клетку забыл закрыть?»«Надо строго поговорить

Слайд 40Умение видеть проблему 400
«В новом микрорайоне строится новый завод.»
Посмотрите на ситуацию с

точки зрения:
Директора завода;
Жителей микрорайона;
Безраьотного;
Жителей ближайшего муравейника.

ответ

Умение видеть проблему 400«В новом микрорайоне строится новый завод.»Посмотрите на ситуацию с точки зрения:Директора завода;Жителей микрорайона;Безраьотного;Жителей ближайшего

Слайд 41НАЗАД
ВЫХОД

Возможные варианты:
«Строительство нового завода увеличит прибыль.»
«Строительство завода может

привести к экологическим проблемам»
«Может я смогу найти работу»
«Надо строить муравейник в более спокойном месте!»
НАЗАДВЫХОД   Возможные варианты:«Строительство нового завода увеличит прибыль.»«Строительство завода может привести к экологическим проблемам»«Может я смогу

Слайд 42Умение видеть проблему 500
НАЗАД
Составь рассказ, используя данную концовку”
“…Так я и не выучил

стихотворение”.
Умение видеть проблему 500НАЗАДСоставь рассказ, используя данную концовку”“…Так я и не выучил стихотворение”.

Слайд 43Логика 100

ответ
Установите связь между словами и найдите четвертое слово.
Цветок-ваза = птица- ?
(клюв,

чайка, гнездо, яйцо, перья)
Логика 100ответУстановите связь между словами и найдите четвертое слово.Цветок-ваза = птица- ?(клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья)

Слайд 44НАЗАД
ВЫХОД
Гнездо.

НАЗАДВЫХОДГнездо.

Слайд 45Логика 200
Выберите из данных только 2 слова, обозначающих главные признаки основного слова:
сапоги
(шнурки,

подошва, каблук, молния, голенище)

ответ

Логика 200Выберите из данных только 2 слова, обозначающих главные признаки основного слова:сапоги(шнурки, подошва, каблук, молния, голенище)ответ

Слайд 46НАЗАД
ВЫХОД

Подошва, голенище.

НАЗАДВЫХОДПодошва, голенище.

Слайд 47Логика 300

ответ
Выберите из данных только 2 слова, обозначающих главные признаки основного слова:
чтение


(глаза, книга, картинка, печать, слово)
Логика 300ответВыберите из данных только 2 слова, обозначающих главные признаки основного слова:чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово)

Слайд 48НАЗАД
ВЫХОД
Глаза, печать.

НАЗАДВЫХОДГлаза, печать.

Слайд 49Логика 400
Установите связь между словами и найдите четвертое слово.
стул-деревянный = игла -

?
(острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная)

ответ

Логика 400Установите связь между словами и найдите четвертое слово.стул-деревянный = игла - ?(острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная)ответ

Слайд 50НАЗАД
ВЫХОД


стальная

НАЗАДВЫХОДстальная

Слайд 51Логика 500
Какое из утверждений верное?
а) Все мои одноклассники любят мороженое.
Паша-мой одноклассник.
Следовательно

, он любит мороженое.
б) Все тигры полосатые.
Барсик-полосатый.
Следовательно , Барсик –тигр.

ответ

Логика 500Какое из утверждений верное?а) Все мои одноклассники любят  мороженое.Паша-мой одноклассник.Следовательно , он любит мороженое.б) Все

Слайд 52НАЗАД
выход

а) верно
б) не верно

НАЗАДвыхода) верноб) не верно

Слайд 53Спасибо Вам за участие в игре!
Надеюсь, что Вам понравилось!

Спасибо Вам за участие в игре!Надеюсь, что Вам понравилось!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть