Презентация, доклад на тему Занятие – основная форма организации образовательного процесса в школе раннего развития

ЗАНЯТИЕCловарь синонимов Дело, искусство, мастерство, работа, ремесло, профессия, специальность,рукоделие, торговля, промысел, промышленность; отправление,обязанность, роль, функция, амплуа, должность, место, служба,призвание. Толковый словарь Ефремовой1) Процесс действия по знач. глаг.: занять.2) а) То, чем занимается кто-л.; труд, дело, работа.

Слайд 1Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Куйбышевского района – Дом

детского творчества   Занятие – основная форма организации образовательного процесса в ШРР



Подготовила:
педагог ШРР
«Тропинка»
Кисаретова Л. В.
 
 
 
Куйбышев, 2017

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Куйбышевского района – Дом детского творчества  

Слайд 2ЗАНЯТИЕ
Cловарь синонимов
Дело, искусство, мастерство, работа, ремесло, профессия, специальность,
рукоделие, торговля, промысел,

промышленность; отправление,
обязанность, роль, функция, амплуа, должность, место, служба,
призвание.
 
Толковый словарь Ефремовой
1) Процесс действия по знач. глаг.: занять.
2) а) То, чем занимается кто-л.; труд, дело, работа.
б) Времяпрепровождение.
 
Толковый словарь Ожегова
То, чем кто-н. занят, дело, труд, работа, а также вообще заполнение чем
н. своего времени. Учебные часы (уроки, лекции), а также вообще время
учения.

ЗАНЯТИЕCловарь синонимов Дело, искусство, мастерство, работа, ремесло, профессия, специальность,рукоделие, торговля, промысел, промышленность; отправление,обязанность, роль, функция, амплуа, должность,

Слайд 3 ЗАНЯТИЯ В ДОУ - это организованная форма развития, обучения, воспитания и

временной отрезок образовательного процесса, способный отразить все его структурные компоненты (общую педагогическую цель, дидактические задачи, содержание, методы и средства обучения).  
ЗАНЯТИЯ В ДОУ - это организованная форма развития, обучения, воспитания и временной отрезок образовательного процесса,

Слайд 4ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Занятие в школе
по длительности: 
4 – 6 уроков по 40

мин.
по структуре: 
- организационный момент; 
- проверка и оценка домашнего задания; 
- сообщение нового материала или фронтальная проверка знаний (контрольная работа); 
- закрепление изученного; 
- задание на дом.

Занятие в ШРР

по длительности: 
3 – 4 занятия в день
длительностью от 25 до 35
мин.
по структуре:
 - организационный момент; 
начало занятия ;
ход занятия;
оценка деятельности детей, подведение итогов .


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИЗанятие в школе по длительности: 4 – 6 уроков по 40 мин.по структуре: - организационный момент; - проверка и

Слайд 5 Каждое занятие может включать в себя:
игру (подвижная, дидактическая, ролевая, настольная);
танец, физические

упражнения, физ.минутки и динамические паузы;
песню, музыкальное сопровождение;
кукольный спектакль или театрализованное представление;
аква-грим;
присутствие костюмированного героя;
творческую поделку;
исследовательскую деятельность (опыты)
если присутствуют родители – игру с родителями.

Каждое занятие может включать в себя: игру (подвижная, дидактическая, ролевая, настольная);танец, физические упражнения, физ.минутки и динамические

Слайд 7секреты управления детским коллективом на занятии
Настройте учащихся на занятие.
Просьбы формулируйте

четко и следите за тем, чтобы они выполнялись.
Используйте невербальные сигналы: мимика, жесты, телодвижения.
Отработайте технику реагирования: культура мышления, умение слушать, умение сдерживать первичную реакцию.
  Замечайте признаки утомления учащихся, предпринимайте попытки их ликвидировать.
  Используйте различные способы восстановления внимания (шутка, картинка, разминка, анекдот, психологическое упражнение).
  Не теряйте времени!
  Привлекайте учащихся к организации учебного процесса.

секреты управления детским коллективом на занятии Настройте учащихся на занятие.Просьбы формулируйте четко и следите за тем, чтобы

Слайд 8Правила занимательного и интересного занятия
Всегда придерживаться плана, составленного на год.
Осуществлять творческий

подход.
Использовать раздаточный (дидактический) материал.
Обучать играя!
Включать игры воспитательного характера.
Давать возможность детям высказывать своё мнение.
Быть готовым к непредвиденным ситуациям.
Использовать творческие развивающие задания.
Задействовать все органы чувств детей.
Ваши ученики должны всегда видеть «продукт» своего изучения: рисунок, поделку, сделанное и обязательно проверенное упражнение.
 



Правила занимательного и интересного занятияВсегда придерживаться плана, составленного на год.Осуществлять творческий подход.Использовать раздаточный (дидактический) материал.Обучать играя!Включать игры

Слайд 9Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность.

Б.Шоу
Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть