Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 31"
Web-
квест «Карта расположения будущих профессий на Северной стороне»
для 3 класса.
Составитель: Рублёва Т.В.
учитель начальных классов
І категории
г. Севастополь, 2018
Слайд 2 Здравствуйте, ребята.
Сегодня мы с Вами проведём групповой проект на
тему …
Пусть Вам поможет узнать тему нашего проекта незатейливый ребус.
мы с Вами разработаем проект профессий будущего! Я вам расскажу и подскажу ход КВЕСТА.
Что такое КВЕСТ?
О, квест- это приключенческая игра. И я уверена, что она Вам понравится!
Крым и Севастополь посещает большое количество экскурсионных групп. Сегодня мы с Вами создадим Арт-карту Северной стороны, на которой обозначим места нахождения профессий будущего!
Слайд 5 Слышу, что кто-то спросил шёпотом: кто я такая?
Я
являюсь представителем одной из профессий будущего! Я- куратор коллективного творчества.
Зайдите на наш сайт и познакомьтесь с моей профессией! Если Вы любите затевать различные интересные игры,
то Вам сюда!
Слайд 6Ссылка:
Скриншот.
http://atlas100.ru/catalog/kultura-i-iskusstvo/kurator-kollektivnogo-tvorchestva/
Слайд 7 Интересно? Начнём!
Дорогие друзья, хочу Вас познакомить с правилами
работы в коллективе:
Слушай внимательно;
Не перебивай;
Не торопись, но и не медли;
Уважай других!
«Будущее» – какое многообещающее слово!
Но Вы , пока, ещё дети. А каждый ребёнок любит игрушки! Поэтому хочу Вас познакомить со специалистом, который организует творческую работу детей по придумыванию новых детских товаров и адаптирует их идеи для производства.
Это – УПРАВЛЕНЕЦ ДЕТСКИМ R&D
Слайд 8Ссылка: http://atlas100.ru/catalog/industriya-detskikh-tovarov-i-servisov/upravlenets-detskim-r-d/
Скриншот.
Слайд 9Иногда детям удается придумать более интересные дизайнерские решения, чем командам взрослых
профессионалов.
Предлагаю стать Управленцем детскими R&D и создать объёмную игрушку на морскую тему из различных материалов (пластилин, гофрированная бумага, фетр, природные материалы и т.д.).
1 группа (девочки) создают фантастических морских птиц;
2 группа (мальчики) - фантастических морских животных. Фото игрушек присылайте в Эл.жур.
Слайд 15Победитель в номинации
«УПРАВЛЕНЕЦ ДЕТСКИМ R&D»
Шиканов Иван
Слайд 16У Вас получились замечательные игрушки! Молодцы!
А мы
движемся дальше.
Все стоящие города на берегу моря имеют свой порт. Жизнедеятельность человек оставляет свой след не только на суше, но и в акватории . Общество осваивает новую профессию- портового эколога.
Слайд 17Ссылка:
Скриншот.
http://atlas100.ru/catalog/vodnyy-transport/portovyy-ekolog/
Слайд 18Возьмём на себя ответственность специалистов, занимающийся мониторингом и контролем показателей экологической
безопасности порта, судов, окружающей среды (водной акватории, воздушной среды, прилегающих территорий, популяции растений и животных в акватории и прилегающих территорий) . Создадим перечень птиц и животных, проживающих на берегу и в водах Чёрного моря:
1 группа (мальчики): Найти и перечислить морских животных, рыб проживающих в акватории Северной стороны + птиц, животных, растения в прибрежной зоне;
2 группа (девочки)- создать правила поведения в акватории Северной стороны + правила поведения в прибрежной зоне пл.Захарова, для создания благоприятных условий проживания птиц, животных, растений.
Жду Ваши сообщения, слайды в Эл.журе.
Слайд 191 группа (мальчики) подготовила сообщение и слайды.
Морские животные, рыбы проживающие в
акватории Северной стороны
Акватория Черного моря богата на виды фауны. В его водах обитают: черноморские дельфины: афалина, азовка и белобочка.
Из рыб наиболее распространены: шрот, хамса, сарган, кефаль, ставрида черноморская, морской окунь (смарида), ласкирь (морской карась), пеламида, темный и светлый горбыль,сельдь черноморская, камбала калкан, камбала глосса, многочисленные бычки и другие. Из крабов наиболее многочисленны каменный, травяной, мраморный, волосатый и ксанто пореса.
Акватория Северной стороны:
- бычки
-ставридка черноморская
- кефаль
-барабуль
-рапаны
Проживающие и прилетающие на зиму птицы
Более разнообразен мир птиц: встречаются дятлы, сойки, канюки, балабан, орел могильник, сокол сапсан, стервятник, грифы черный и белоголовый, эндемичные виды синиц, подвид черноголовой сойки, а также черные дрозды, славки, пеночки, зяблики, из голубиных – горлинки и витютни.
Прилетающие на зиму птицы:
-нырок красноносый
-нырок белоглазый
-баклан-большой
-лебедь шипун
- чернеть хохлатая
- кряква
Проживающие птицы:
- серебристая чайка
- голубь
- воробей
- стриж
- вороны
- сороки
Растения береговой зоны.
- одуванчики
-разнотравье
-сосны
Животные прибрежной зоны:
-собаки
-кошки
-грызуны
Слайд 27Разработка правил поведения 2 группой.
Правила поведения в акватории Северной стороны и
прибрежной зоне
пл. Захарова, для создания благоприятных условий проживания птиц, животных, растений.
Сильное загрязнение Чёрного моря стоками, содержащими минеральные удобрения, в особенности нитраты и фосфаты, влечёт за собой бурный рост фитопланктона («цветение» моря), уменьшение прозрачности вод, гибель многоклеточных водорослей.
1. Необходимо ограничить попадание этих стоков в акваторию Северной стороны, а также следить за своевременной очисткой воды в случае попадания.
Загрязнение вод нефтепродуктами (от катеров, паромов и другого морского транспорта) приводит к гибели морских животных, попавших в нефтяные пятна, а также загрязнению атмосферы за счёт испарения нефтепродуктов с поверхности воды.
2. Необходимо следить за тем, чтобы нефтепродукты не попадали в акваторию Северной стороны, а также за своевременной очисткой воды в случае попадания.
Загрязнение вод моря отходами человеческой жизнедеятельности.
3. Необходимо следить за тем, чтобы отходы человеческой жизнедеятельности не попадали в акваторию Северной стороны, а также за своевременной очисткой воды в случае попадания.
Массовая застройка побережья, в результате чего дно черноморского шельфа в районах такой постройки загрязнено остатками бетона, цементной пыли и различных химических материалов, применяемых в строительстве.
4. Необходимо следить за тем, чтобы остатки строительных материалов не попадали в акваторию Северной стороны, а также за своевременной очисткой воды в случае попадания.
Загрязнение пляжей туристами и местными жителями, в результате чего мусор попадает в почву и воду.
5. Необходимо следить за тем, чтобы жители и гости города не оставляли в местах отдыха (на пляжах) мусор.
6.Для создания благоприятных условий проживания птиц, животных, растений в акватории Северной стороны и прибрежной зоне пл. Захарова необходимо:
-проводить различные экологические акции;
-ограничить попадание вредных веществ в прибрежные воды;
-проводить своевременную очистку прибрежных вод;
-разработать систему штрафов для нарушителей правил.
Слайд 28Из Вас получились замечательные портовые экологи! Молодцы!
Ну,
что дальше? Давайте попробуем себя в роли игропедагога! Это специалист, который создает образовательные программы на основе игровых методик, выступает игровым персонажем. В школах будет замещать традиционного учителя.
Жду Ваши предложения в Эл.журе
Слайд 29Ссылка:
Скриншот.
http://atlas100.ru/catalog/obrazovanie/igropedagog/
Слайд 30Здравствуйте дети! Вы меня узнали?
Конечно! Я- Мальвина! Очень рада встрече с
Вами! Для Вас я приготовила интересные задачки.
В двух лодках разместились 12 человек. В первой — в 2 раза больше, чем во второй. Сколько человек в каждой лодке?
Найди выход за 2 минуты
Слайд 31Молодцы! Правильно! В первой лодке -8 человек, а во второй -
4 человека!
Слайд 32Всем привет! Мне очень приятно, что Вы меня выбрали учительницей русского
языка! Приступим?
Найдите и выпишите по порядку: Им.существительные, Им.прилагательные, Глаголы и Местоимения.
Слайд 33Молодцы!
Им.существительные: Стекло, мыло, ямы, нос, сон, урок, йод, окунь, ели, нож.
Им.прилагательные
: синее, ловкий, крутой.
Глаголы: ели, стекло, мыло, лежит.
Местоимения: я, мы, его, он, ты.
Слайд 34 Каждый из нас мечтает никогда не болеть.
Но иногда случается так, что мы простужаемся. И тогда, лёжа в постели, мы мечтаем о медицинском роботе Беймаксе. В такие минуты появляется желание самому создать заботливого робота. А почему бы и нет? Знакомьтесь- оператор медицинских роботов ! Попробуем создать?
Жду Ваши предложения в Эл.журе.
Слайд 35Ссылка:
Скриншот.
http://atlas100.ru/catalog/meditsina/operator-meditsinskikh-robotov/
Слайд 36Диспетчер по организации работы медицинских роботов.
Принимает заявки и направляет специалистов.
Слайд 37Педиатр.
Лечит биотоками, без таблеток и сиропов.
Летающий робот
«Мгновенная скорая помощь»
Разноплановый
робот-хирург
высшего класса, практикующий на месте происшествия.
Слайд 38
Замечательные роботы!
Поиграв в профессии будущего, вы почувствовали
актуальность нашего проекта? Пришло время подумать, где на Северной стороне могут разместиться эти специалисты? А для этого нам нужно создать Арт-карту расположения будущих профессий! И в этом нам поможет режиссёр индивидуальных туров!
Слайд 39Ссылка:
Скриншот.
http://atlas100.ru/catalog/turizm-i-gostepriimstvo/rezhisser-individualnykh-turov/
Слайд 40Куратор коллективного творчества
Управленец детским R&D
Портовый эколог
Игропедагог
Оператор медицинских роботов
Режиссёр индивидуальных туров
Слайд 41Вот и подошёл к концу Квест! Из Вас получились замечательные управленцы,
экологи, игропедагоги, операторы медицинских роботов, режиссёры индивидуальных туров! Мне грустно расставаться. Поэтому я с удовольствием буду ждать новой встречи с Вами на сайте http://atlas100.ru/ До свидания!
Слайд 42Интернет ресурсы:
1. http://atlas100.ru/
2. https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83%20%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fwww.sevportal.info%2Fimages%2Fmaps%2Fsev_sever.jpg&pos=0&rpt=simage
3. https://sevschool31.eljur.ru/login