Презентация, доклад на тему Взаимодействие педколледжа и детского сада

Содержание

Современное дошкольное учреждение нуждается в высококвалифицированных, творчески мыслящих специалистах, владеющих современными педагогическими технологиями, способных не только гибко адаптироваться к новой среде, но и активно ее преобразовывать, создавая новые возможности

Слайд 1Государственное казённое профессиональное образовательное учреждение
«Прохладненский многопрофильный колледж»

Колледж и детский сад:
на

пути к сотрудничеству


Сташялене С.Н.
преподаватель
спецдисциплин

г. Прохладный
2016 г.

Государственное казённое профессиональное образовательное учреждение «Прохладненский многопрофильный колледж»Колледж и детский сад:на пути к сотрудничеству  Сташялене С.Н.преподаватель

Слайд 2Современное дошкольное учреждение нуждается в высококвалифицированных, творчески мыслящих специалистах, владеющих современными

педагогическими технологиями, способных не только гибко адаптироваться к новой среде, но и активно ее преобразовывать, создавая новые возможности
Современное дошкольное учреждение нуждается в высококвалифицированных, творчески мыслящих специалистах, владеющих современными педагогическими технологиями, способных не только гибко

Слайд 3Огромным потенциалом в процессе формирования профессиональных компетенций студентов колледжа обладает взаимодействие

с педагогами – практиками, возможность приобщаться к будущей профессии в условиях реального рабочего места.


Огромным потенциалом в процессе формирования профессиональных компетенций студентов колледжа обладает взаимодействие с педагогами – практиками, возможность приобщаться

Слайд 4ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ – ПРАКТИКАМИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ – ПРАКТИКАМИ

Слайд 5 Вливающиеся в педагогический коллектив ДОО молодые кадры, преимущественно выпускники колледжа,

обладают достаточной теоретической базой для обучения и воспитания дошкольников. Однако в условиях реализации ФГОС СПО процесс подготовки будущих педагогов для системы дошкольного образования невозможен без активного участия работодателей.
Вливающиеся в педагогический коллектив ДОО молодые кадры, преимущественно выпускники колледжа, обладают достаточной теоретической базой для обучения

Слайд 6Оптимальная форма подготовки кадров - «выращивание» будущих педагогов в практико-ориентированной среде

на основе сетевого взаимодействия педагогического колледжа и детского сада.
Оптимальная форма подготовки кадров - «выращивание» будущих педагогов в практико-ориентированной среде на основе сетевого взаимодействия педагогического колледжа

Слайд 7 Анализ условий по вопросу реализации требований ФГОС СПО и

ФГОС ДО показал:
В ДО существуют достаточные условия для оказаний высокого уровня образовательных услуг,
Созданы условия для профессионального роста педагогов и их самореализации,
Создана адекватная современным требованиям материально-техническая и методическая база.
Анализ условий по вопросу реализации требований ФГОС СПО и ФГОС ДО показал:В ДО существуют достаточные

Слайд 8 Однако существует потребность:
В обеспечении образовательного процесса информационными и

научно-методическими ресурсами,
В создании условий для повышения квалификации и развития методической компетентности педагогов.

Однако существует потребность: В обеспечении образовательного процесса информационными и научно-методическими ресурсами,В создании условий для повышения

Слайд 9Таким образом,
назрела необходимость в создании системы сотрудничества

наших ОУ
Таким образом,  назрела необходимость в создании системы  сотрудничества наших ОУ

Слайд 10 Основными направлениями деятельности являются:
реализация на базе детского сада модели

организации практического обучения студентов на рабочих местах с педагогами-наставниками;
методическое сопровождение образовательной и профессиональной деятельности;
организация образовательной деятельности студентов в условиях сетевого взаимодействия;
повышение профессиональной компетентности педагогов – участников инновационного проекта;
Основными направлениями деятельности являются:реализация на базе детского сада модели организации практического обучения студентов на рабочих

Слайд 11 Задачи нашей деятельности :

отработка эффективных механизмов взаимодействия участников профессионально-образовательного

комплекса «детский сад - колледж»;
реализация модели наставничества в условиях практико-ориентированной среды д./с;
развитие творческой активности и повышение уровня профессиональной компетентности;
повышения качества образовательных услуг;
разработка инновационных средств подготовки будущих педагогов и повышения компетентности педагогических кадров для системы ДО;
создание условий для обобщения опыта инновационной деятельности.



Задачи нашей деятельности :отработка эффективных механизмов взаимодействия участников профессионально-образовательного комплекса «детский сад - колледж»;реализация модели

Слайд 12Надёжные партнёры колледжа - дошкольные отделения №№17, 12, 8, 22, 20

1, 14,. 15, 16, 18, 10, 11, 23, 24.
Надёжные партнёры колледжа - дошкольные отделения №№17, 12, 8, 22, 20 1, 14,. 15, 16, 18, 10,

Слайд 13Учебная практика
Дошкольные отделения
№:22, 12, 8, 17, 15,18, 14,

16,
Учебная практика Дошкольные отделения  №:22, 12, 8, 17, 15,18, 14, 16,

Слайд 14Планы взаимодействия колледжа с ДО-17, 8, 12,22 реализуются уже 2 года.

Планы взаимодействия колледжа с ДО-17, 8, 12,22 реализуются уже 2 года.

Слайд 15На базе детских садов проводятся и квалификационные экзамены по профессиональным модулям

На базе детских садов проводятся и квалификационные экзамены по профессиональным модулям

Слайд 16Для решения обозначенных проблем был заключён договор о совместной деятельности ГКПОУ

«Прохладненский многопрофильный колледж» и ДО-7 МБОУ «СОШ №1» и составлен план совместной работы.
Для решения обозначенных проблем был заключён договор о совместной деятельности ГКПОУ «Прохладненский многопрофильный колледж» и ДО-7 МБОУ

Слайд 17Акция «День подвижных игр».

Акция «День подвижных игр».

Слайд 18Цель акции: воспитание у студентов интереса к будущей профессии, стимулирование педагогического

поиска, сохранение традиций игровой культуры


Цель акции: воспитание у студентов интереса к будущей профессии, стимулирование педагогического поиска, сохранение традиций игровой культуры

Слайд 19 Задачи:
активизация взаимодействия между колледжем и образовательными учреждениями города;
выработка у

студентов практических навыков организации подвижных игр;
создание единого образовательного пространства;
развитие педагогической рефлексии.

Задачи:активизация взаимодействия между колледжем и образовательными учреждениями города;выработка у студентов практических навыков организации подвижных игр;создание

Слайд 20В акции приняли участие студенты 3 курса группы №20 (специальность 44.02.01

Дошкольное образование) и воспитатели детского сада №7.

В акции приняли участие студенты 3 курса группы №20 (специальность 44.02.01 Дошкольное образование) и воспитатели детского сада

Слайд 21 В ходе подготовки к этому мероприятию студенты подбирали игры

по возрастам, составляли конспекты их проведения, учитывая все составляющие методики
проведения подвижных игр:
сбор детей на прогулку;
объяснение правил;
распределение ролей;
руководство ходом игры;
подведение итогов игры.
В ходе подготовки к этому мероприятию студенты подбирали игры по возрастам,   составляли конспекты

Слайд 22Воспитатели и студенты по очереди провели игры в младшей, средних, старшей

и подготовительной к школе группах.

Воспитатели и студенты по очереди провели игры в младшей, средних, старшей и подготовительной к школе группах.

Слайд 23Дети с удовольствием играли в такие игры, как «Ручеёк», «У медведя

во бору», «Хитрая лиса», «Солнышко и дождик», «Горелки с платочком», «Липкие пеньки» и другие.
Дети с удовольствием играли в такие игры, как «Ручеёк», «У медведя во бору», «Хитрая лиса», «Солнышко и

Слайд 24Во второй части мероприятия студенты и воспитатели соревновались в знании считалок.



Во второй части мероприятия студенты и воспитатели соревновались в знании считалок.

Слайд 25 Закончилось мероприятие танцем-приглашением «Плетень».

Закончилось мероприятие танцем-приглашением «Плетень».

Слайд 26 Со студентами 4 курса было проведено практическое занятие по

математике
во 2 младшей группе.

Со студентами 4 курса было проведено практическое занятие по математике   во 2 младшей

Слайд 27Воспитатель Андрющенко Т.А. представила свой опыт работы, рассказала о педагогических находках,

поделилась своими секретами.
Воспитатель Андрющенко Т.А. представила свой опыт работы, рассказала о педагогических находках, поделилась своими секретами.

Слайд 28 Студенты учились:
анализировать образовательную деятельность, составлять программное содержание, выделять

части занятия, определять методы и приёмы обучения.
Студенты учились: анализировать образовательную деятельность, составлять программное содержание, выделять части занятия, определять методы и приёмы

Слайд 29Такие занятия полезны для студентов, так как теоретические знания подкрепляются практическими

действиями.
Такие занятия полезны для студентов, так как теоретические знания подкрепляются практическими действиями.

Слайд 30Наши планы:
По направлению «Проведение практики и наставничество»
Проведение Круглых столов студентов, преподавателей

и администрации ДО по результатам практики
Организация семинаров для молодых педагогов - работников д/с и колледжа
Наши планы:По направлению «Проведение практики и наставничество»Проведение Круглых столов студентов, преподавателей и администрации ДО по результатам практикиОрганизация

Слайд 31 По направлению «Методическое сопровождение образовательной и профессиональной деятельности»
Создание методических

материалов
Методическое консультирование
Разработка методического обеспечения в рамках проведения практики студентов
Сотрудничество с ДО по вопросам формирования профессиональных компетенций
Проведение семинаров для преподавателей и педагогов ДОО

По направлению «Методическое сопровождение образовательной и профессиональной деятельности»Создание методических материаловМетодическое консультированиеРазработка методического обеспечения в рамках

Слайд 32 По направлению «Образовательная деятельность студентов»
Проведение КЭ

на базе д/с
Организация прохождения стажировок преподавателями колледжа на базе д/с
Практические занятия (II, III, IV курс).
Производственная (по профилю специальности) практика (III, IV курс).
Производственная (преддипломная) практика студентов IV курса
 

По направлению «Образовательная    деятельность студентов»Проведение КЭ на базе д/сОрганизация прохождения стажировок преподавателями

Слайд 33 По направлению «Совместные мероприятия»
Участие в организации и проведении профессиональных

конкурсов студентов и преподавателей в рамках взаимодействия
Проведение Дня открытых дверей в д/с и колледже
Акция «День подвижных игр»
Проведение совместных мероприятий и праздников с привлечением студентов, родителей и детей д/с


По направлению «Совместные мероприятия»Участие в организации и проведении профессиональных конкурсов студентов и преподавателей в рамках

Слайд 34Ожидаемые результаты

Для ДО:
повышение профессионального уровня педагогических кадров

ДО и процент соответствия требованиям профессионального стандарта «Педагог», ориентированного на потребности рынка труда возрастет
увеличение доли трудоустроенных в ДО выпускников колледжа
увеличение числа публикаций по материалам реализации инновационной деятельности – не менее 2 в год;
непосредственное участие педагогов ДО в реализации дополнительных программ (модулей), реализуемых на базе колледжа
Ожидаемые результаты  Для ДО: повышение профессионального уровня педагогических кадров ДО и процент соответствия требованиям профессионального стандарта

Слайд 35 Для колледжа:
повышение качества подготовки выпускников и
обеспечение их

конкурентоспособности на рынке труда,
повышение профессиональной мотивации студентов, развитие их познавательного интереса;
возрастёт уровень сформированности профессиональных компетенций выпускников в соответствие с ФГОС СПО:
увеличение количества преподавателей колледжа, прошедших стажировку на базе ДО;
увеличение числа публикаций по материалам реализации инновационной деятельности – не менее 2 в год;
Для колледжа:повышение качества подготовки выпускников и  обеспечение их конкурентоспособности на рынке труда, повышение профессиональной

Слайд 36 Сотрудничество детского сада и колледжа в вопросах подготовки специалистов,

основанная на развитии социального партнерства, дает возможность готовить самостоятельных, компетентных, конкурентоспособных, творческих специалистов
Сотрудничество детского сада и колледжа в вопросах подготовки специалистов, основанная на развитии социального партнерства, дает

Слайд 37Государственное казённое профессиональное образовательное учреждение
«Прохладненский многопрофильный колледж»

Колледж и детский сад:
на

пути к сотрудничеству


Сташялене С.Н.
преподаватель
спецдисциплин

г. Прохладный
2016 г.

Государственное казённое профессиональное образовательное учреждение «Прохладненский многопрофильный колледж»Колледж и детский сад:на пути к сотрудничеству  Сташялене С.Н.преподаватель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть