Презентация, доклад на тему Взаимодействие детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО

Основные понятия.Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в

Слайд 1Взаимодействие детского сада и семьи.

Растим всестороннеразвитую личность.

Подготовила:
Воспитатель ДГ
МОБУ ООШ

с. Умирово ООШ с. Килеево
Зайкина М.Г.

Взаимодействие детского сада и семьи.Растим всестороннеразвитую личность.Подготовила: Воспитатель ДГ МОБУ ООШ с. Умирово ООШ с. Килеево Зайкина

Слайд 2Основные понятия.
Семья и детский сад – два важных института социализации

детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.
Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, является тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Работа с семьей должна учитывать современные подходы к проблеме педагогической компетентности родителей, и направлена на ее повышение.

Основные понятия.Семья и детский сад – два важных института социализации  детей. Воспитательные функции их различны, но

Слайд 3Ведущая цель:
Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями

воспитанников и развитие компетентности родителей.
Обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

Ведущая цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развитие компетентности родителей.Обеспечение права

Слайд 4Основные задачи:
Изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения,

развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье.
Знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников.
Информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении этих задач.
Создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества , способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми.
Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в селе, районе.
Поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.
Основные задачи:Изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности

Слайд 5 Принципы дошкольного образования:

П. 1.2. Стандарт закрепляет принцип личностно-развивающего и гуманистического характера

взаимодействия взрослых родителей (законных представителей) педагогических и иных работников Организации и детей

П 1.4. Одним из основных принципов дошкольного образования, закрепленных в Стандарте, является сотрудничество Организации с семьей.
Задачи дошкольного образования:

П1.6. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей)в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

П 1.7. Стандарт является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и коррекции нарушения их развития.
Принципы дошкольного образования: П. 1.2. Стандарт закрепляет принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых родителей (законных

Слайд 6 Формы работы с родителями:

Традиционные формы работы с родителями:

1. Коллективные формы

работы с родителями: Родительские собрания, круглые столы, субботники, присутствие родителей на открытых занятиях, экскурсии.

2. Индивидуальные формы работы с родителями:

Педагогические беседы, консультации.

3. Наглядно-информационные формы работы с родителями:

Папки-передвижки, стенды, видеофрагменты организации различных видов деятельности, фотовыставки, выставки детских работ.

Нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей:

1. Информационно- аналитические: проведение социологических опросов, анкетирование.

2. Досуговые формы работы: Совместные досуги, праздники, участие в выставках, конкурсах семейного творчества

3. Познавательные формы: Семейная гостиная, семинары-практикумы

4. Наглядно-информационные формы: Выпуск газет, информационные проспекты, организация дней открытых дверей.
Формы работы с родителями: Традиционные формы работы с родителями:1. Коллективные формы работы с родителями: Родительские собрания,

Слайд 7Здравствуйте! Мы рады вам!

Здравствуйте! Мы рады вам!

Слайд 8наши папы мастера:

наши папы мастера:

Слайд 9Наши мамы мастерицы:

Наши мамы мастерицы:

Слайд 10Совместная работа:

Совместная работа:

Слайд 11Наши талантливые мамы:

Наши талантливые мамы:

Слайд 12Наши талантливые папы:

Наши талантливые папы:

Слайд 13Участие в жизни села:

Участие в жизни села:

Слайд 14Наши праздники:

Наши праздники:

Слайд 15Родительские собрания и встречи:

Родительские собрания и встречи:

Слайд 16Но приходится прощаться:

Но приходится прощаться:

Слайд 17радуем любимых:

радуем любимых:

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть