Презентация, доклад на тему Выступление по теме Ключевые вопросы для пилотажного проектирования учебной деятельности школьников с разными образовательными возможностями в логике разноуровнего обучения

Содержание

Поверхностный уровень неглубокое освоение дидактического содержания учебного материала формальное знание, запоминание и воспроизведение общей схемы, сведений: общее освоение фактов, действующих лиц, сюжета, итогов его развития, правил, инструкций, припоминание общих сведений учебного сюжета, развивающего учебного задания.

Слайд 1 Ключевые вопросы для пилотажного проектирования учебной деятельности школьников с разными образовательными возможностями в

логике разноуровневого обучения  
Ключевые вопросы для пилотажного проектирования  учебной деятельности школьников с разными образовательными возможностями в логике разноуровневого

Слайд 2Поверхностный уровень
неглубокое освоение дидактического содержания учебного материала
формальное знание,


запоминание и воспроизведение
общей схемы, сведений:
общее освоение фактов, действующих лиц, сюжета, итогов его развития, правил, инструкций, припоминание общих сведений учебного сюжета, развивающего учебного задания.
Поверхностный уровень неглубокое освоение дидактического содержания учебного материала формальное знание, запоминание и воспроизведение общей схемы, сведений: общее

Слайд 3Для погружения школьника с ЗПР на этот уровень организации его познавательных

усилий педагог может пользоваться ключевыми вопросами типа «назови.., вспомни.., покажи.., как звали.., кто сделал.., кто кому.., куда.., сколько.., попробуй повтори.., перечисли… и т.п.»
Для погружения школьника с ЗПР  на этот уровень организации  его познавательных усилий педагог может пользоваться

Слайд 42. Следующий уровень предполагает понимание
сути учебной ситуации,
содержания учебного материала.


Освоение этого уровня погружения
в дидактический материал,
понимание его значения
предполагает развитие
способности преобразования,
интерпретации, трансляции, трансформации
из одной формы выражения в другую.

2. Следующий уровень предполагает понимание сути учебной ситуации, содержания учебного материала. Освоение этого уровня погружения в дидактический

Слайд 5Ключевыми вопросами для данного уровня погружения в содержание учебного материала будут:

закончи фразу.., дорисуй.., расскажи своими словами.., объясни почему.., что ты узнал? сравни.., к чему это может привести? как бы ты закончил эту историю? нарисуй то, о чем мы говорили; расскажи то, что мы делали, рисовали, изображали и т.п.
Ключевыми вопросами  для данного уровня  погружения в содержание учебного материала будут:  закончи фразу.., дорисуй..,

Слайд 63. Применение
рассматривается как умение
использовать приобретенные знания
в разных нестандартных

ситуациях, свободно оперировать
приобретенными навыками
в разных целях, не используя образцы, правильно употреблять понятия
и приемы в новых условиях

3. Применение рассматривается как умение использовать приобретенные знания в разных нестандартных ситуациях, свободно оперировать приобретенными навыками в

Слайд 7Ключевые вопросы, погружающие ученика на уровень применения, направлены на самостоятельное приложение

познанного: объясни, зачем.., с какой целью.., попробуй разными способами, другим путем.., правильно ли предположение, что.., сделай вывод о.., можно ли это использовать в других случаях, каких?
Ключевые вопросы,  погружающие ученика на уровень  применения,  направлены на самостоятельное  приложение познанного:

Слайд 84. Умение определить отдельные части, элементы,
фрагменты содержания и их взаимосвязи

в целом
означает развитие познавательных способностей на
уровне анализа. Это высокий уровень развития
познания, творческий уровень.

4. Умение определить отдельные части, элементы, фрагменты содержания и их взаимосвязи в целом означает развитие познавательных способностей

Слайд 9Ключевые вопросы погружают ученика в анализ содержания, ситуации, поэтому не нужно

форсировать его ответы,ребенок должен подумать и не спеша разобраться в неявных скрытых свойствах и состояниях: сравни.., что важнее.., кто главный виновник.., из-за чего это произошло? Как это построено? что было до.., что последует за.., может ли произойти.., раздели… и объясни почему, чем отличается.., почему нельзя объединить
Ключевые вопросы  погружают ученика в анализ  содержания, ситуации, поэтому не нужно форсировать его ответы,ребенок должен

Слайд 105. Синтез
является высоким
творческим уровнем
развития познавательных
способностей

5. Синтез является высоким творческим уровнем развития познавательных способностей

Слайд 11Ключевые вопросы для развития у ученика синтетических способностей познания: найди решение..,

предложи путь.., найди противоположное.., составь из элементов (без образца!).., приведи как можно больше возмож­ных объяснений.., сделай выводы.., а если изменить…, то, что получится.., объедини и объясни почему.., найди разные признаки для объединения.., как можно назвать.., сочини про…историю, сказку
Ключевые вопросы  для развития у ученика  синтетических способностей познания:  найди решение.., предложи путь.., найди

Слайд 126. Оценка
наиболее высокий уровень развития
познавательных способностей, способностей в
контексте

гуманитарного мышления, предполагает сравнение с точки зрения
ситуативной обусловленности предпочтений


6. Оценка наиболее высокий уровень развития познавательных способностей, способностей в контексте гуманитарного мышления, предполагает сравнение с точки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть