Презентация, доклад на тему Выступление на семинаре Технология смыслового чтения на уроках русского языка

Читать-это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое вот в чем главное дело.

Слайд 1Составила учитель начальных классов Серова Ольга Михайловна
«Технология смыслового 
чтения на уроках русского 

языка»
Составила учитель начальных классов Серова Ольга Михайловна  «Технология смыслового чтения на уроках русского        языка»

Слайд 2Читать-это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое

вот в чем главное дело. К.Д.Ушинский
Читать-это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое вот в чем главное дело.

Слайд 3Тексты вокруг нас. Они повсюду. Как бы сильно в настоящее время

не было развиты информационные потоки через видео- и аудиотехнику, считывание глазами буквенной информации остается основным средством обучения современности. Чтение как инструмент познания мира играет в жизни людей важную роль. При этом в условиях мощных потоков информации существует огромное количество избыточных сведений, и наша задача заключается в том, чтобы научится отсеивать этот избыток и выбрать существенно – новые знания.
Тексты вокруг нас. Они повсюду. Как бы сильно в настоящее время не было развиты информационные потоки через

Слайд 4Стандарты Второго поколения определяют, что выпускник начальной школы должен уметь работать

с текстом: искать нужную информацию и понимать прочитанное, уметь перерабатывать информацию извлеченную из текста, а самое главное быть способным переносить навыки, полученные на одном учебном предмете, на другой.
Стандарты Второго поколения определяют, что выпускник начальной школы должен уметь работать с текстом: искать нужную информацию и

Слайд 5

Изложение. Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили елку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под елку в снег воткнули кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под елкой около кочана капусты хлопотали два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.

Слайд 6 Универсальные учебные действия


смыслового чтения



Определение основ- Формирование проб-
ной и второстепен- лемы и главной идеи
ной информации текста

Универсальные учебные действия

Слайд 7

Задания:
Чтение текста учителем.
Чтение текста детьми самостоятельно.
Озаглавьте текст.
Проанализируйте какую полезную работу сделали дети.
Сделайте звуковой анализ слов: ягодами, снег, заяц.
В восьмом предложении найдите слово в котором все согласные звуки глухие и твердые.
Прочитайте выразительно текст (обратите внимание на ударение)



Слайд 11Что устроили ребята в лесу? Кому?
Что сделали ребята под Новый год?
Что

привязали ребята к веткам?
Куда воткнули кочан капусты?
Кто и когда угощался подарками?
Где хлопотали зайцы?
Что устроили ребята в лесу? Кому?Что сделали ребята под Новый год?Что привязали ребята к веткам?Куда воткнули кочан

Слайд 12

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть