Презентация, доклад на тему Выступление на РМС Освоение современных технологий для реализации идей открытого образования в условиях внедрения ФГОС

В душе каждого ребёнка есть невидимые струны Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский

Слайд 1 Формы, методы и средства формирования основ учебной самостоятельности на уроках в

начальной школе Подготовила учитель начальных классов КосноговаС.Ю.
Формы, методы и средства формирования основ учебной самостоятельности  на уроках  в начальной школе Подготовила

Слайд 2В душе каждого ребёнка есть невидимые струны Если тронуть их умелой рукой,

они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский


В душе каждого ребёнка есть невидимые струны Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский

Слайд 4Как можно создать проблемную ситуацию на уроке?
- подвожу школьников к противоречию

и предлагаю им самим найти способ его разрешения
- излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос
- предлагаю классу рассмотреть явление с различных позиций
- побуждаю учащихся делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты
-ставлю конкретные вопросы на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику, рассуждения
- определяю проблемные теоретические и практические задания
- ставлю проблемные задачи (например: с недостающими, избыточными или противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками)

Как можно создать проблемную ситуацию на уроке?- подвожу школьников к противоречию и предлагаю им самим найти способ

Слайд 5
Здравствуйте! Меня зовут аня. Я живу в городе казани. Я люблю

читать сказки. Мои любимые сказочные герои – буратино, золушка. А ещё я люблю играть с шариком.
Здравствуйте! Меня зовут аня. Я живу в городе казани. Я люблю читать сказки. Мои любимые сказочные герои

Слайд 6Мы, занковцы, непоседы,
Не привыкли унывать!
Все нам в жизни интересно,
Все нам хочется

узнать!
Мы, занковцы, непоседы,Не привыкли унывать!Все нам в жизни интересно,Все нам хочется узнать!

Слайд 7Приемы формирования учебной самостоятельности на уроках
приём «обнаружение причин ошибок и способы

их устранения»
приём «создание «помощника» для проверки работы»
приём «составление проверочных заданий»
приём «обоснованный отказ от выполнения заданий»
приём «многоступенчатый выбор»
приём «разноцветные поправки»
приём «умные вопросы»
Приемы формирования учебной самостоятельности на урокахприём «обнаружение причин ошибок и способы их устранения»приём «создание «помощника» для проверки

Слайд 8 эффективно структурировать и обрабатывать информацию;
мыслить, используя весь свой творческий и

интеллектуальный потенциал. 

Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий:

 эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал.  Интеллект-карты — это инструмент,

Слайд 10   Законы содержания и оформления
Всегда используйте центральный образ.
Как можно чаще используйте

графические образы
Пользуйтесь синестезией (комбинированием всех видов эмоционально-чувственного восприятия).
Используйте стрелки, когда необходимо показать связи между элементами интеллект-карты.
Используйте цвета.
Используйте кодирование информации
Следите за тем, чтобы ваши рисунки (образы) были предельно ясными.


.

  Законы содержания и оформленияВсегда используйте центральный образ. Как можно чаще

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть