Презентация, доклад на тему Выступление на городской научно - практической конференции Талант. Мысль. Открытие по теме: Использование возможностей музея в обучении и исследовательской деятельности.

Содержание

Объект исследования: учащиеся 3а и 3б классов МБОУ «Гимназии №20».Цель работы – изучить и систематизировать информацию о музеях и выяснить их роль в обучении школьников. Использование возможности музеев в обучении и исследовательской деятельности.

Слайд 1 Использование возможности музеев в обучении и исследовательской деятельности.
Работу выполнила:
Мазурук Дарья
ученица

3 – класса
МБОУ «Гимназия №20»

Использование возможности музеев в обучении  и исследовательской деятельности.Работу выполнила:Мазурук Дарьяученица 3 – классаМБОУ «Гимназия №20»

Слайд 2
Объект исследования: учащиеся 3а и 3б классов МБОУ «Гимназии №20».

Цель работы

– изучить и систематизировать информацию о музеях и выяснить их роль в обучении школьников.

Использование возможности музеев в обучении и исследовательской деятельности.

Объект исследования: учащиеся 3а и 3б классов МБОУ «Гимназии №20».Цель работы – изучить и систематизировать информацию о

Слайд 3Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- обобщить и систематизировать

полученную информацию;
- проанализировать личный опыт использования возможностей музея в обучении и исследовательской деятельности;
- провести анкетирование среди своих ровесников;
- познакомить сверстников с собранной информацией;
- на основе результатов анкетирования подготовить предложения по использованию возможностей музея для обучения и исследовательской деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - обобщить и систематизировать полученную информацию;- проанализировать личный опыт

Слайд 4Методы исследования:
Опрос;
Наблюдение;
Анкетирование;
Обобщение;
Анализ.

Методы исследования:Опрос;Наблюдение;Анкетирование;Обобщение;Анализ.

Слайд 5.

Музей – научно

– исследовательское, научно- просветительское учреждение, которое комплектует, хранит, изучает, выставляет, популяризирует произведения искусства, предметы истории, науки, быта, промышленности и сельского хозяйства, материалы из жизни и деятельности великих людей. Недаром на древнем вьетнамском языке музеи называли «бао та», что означало «хранилище реликвий»…

Музей – в переводе с греческого «museion», с латинского «museum» - храм муз.

.        Музей – научно – исследовательское, научно- просветительское учреждение, которое

Слайд 6Музеи мира


Музеи мира

Слайд 7

Первые музеи России

Первые музеи России

Слайд 8

Первые музеи России

Первые музеи России

Слайд 9

Первые музеи России.

Первые музеи России.

Слайд 10

Музеи Тульской области «Ясная поляна»

Музеи Тульской области «Ясная поляна»

Слайд 11

Музеи Тульской области «Поленово»

Музеи Тульской области «Поленово»

Слайд 12

Музей Тульской области музей-заповедник «Куликово поле» 

Музей Тульской области музей-заповедник  «Куликово поле» 

Слайд 13

Музей Тульской области

Музей Тульской области

Слайд 14

Историко-мемориальный музейный комплекс «Бобрики» муниципального образования город Донской.

Историко-мемориальный музейный комплекс «Бобрики» муниципального образования город Донской.

Слайд 15

Музейный комплекс «Бобрики»

Музейный комплекс «Бобрики»

Слайд 16Опыт использования возможностей МКУК «ИММК «Бобрики»

в обучении и исследовательской деятельности.















Экспозиция МКУК «ИММК «Бобрики»

Опыт использования возможностей  МКУК «ИММК «Бобрики»          в

Слайд 17Опыт использования возможностей МКУК «ИММК «Бобрики»

в обучении и исследовательской деятельности.


















Семья у сожженного дома, д. Задонье, 1941

Опыт использования возможностей  МКУК «ИММК «Бобрики»          в

Слайд 18







Юрий Хмелев, 1944г.
Опыт использования возможностей МКУК «ИММК «Бобрики»

в обучении и исследовательской деятельности.
Юрий Хмелев, 1944г.Опыт использования возможностей  МКУК «ИММК «Бобрики»

Слайд 19

Опыт использования возможностей МКУК «ИММК «Бобрики»

в обучении и исследовательской деятельности.
Опыт использования возможностей  МКУК «ИММК «Бобрики»

Слайд 20
Анкетирование, направленное на выявление ответов на следующие вопросы:

знают ли мои

одноклассники, что такое музей и для чего он нужен;
бывали ли они в музеях и как часто;
считают ли они, что музей может помочь в учебе?
В анкетирование приняли участие 41 человек – ученики третьих классов нашей гимназии.

Анализ результатов анкетирования учащихся 3 классов МБОУ «Гимназия № 20»

Анкетирование, направленное на выявление ответов на следующие вопросы:знают ли мои одноклассники, что такое музей и для

Слайд 21

Анкетирование

Анкетирование

Слайд 22Анкетирование
Данные вопросы были направлены на то, чтобы выяснить, как часто мои

ровесники бывают в музеях и нравиться ли им там.





АнкетированиеДанные вопросы были направлены на то, чтобы выяснить, как часто мои ровесники бывают в музеях и нравиться

Слайд 23

Анкетирование
Данные вопросы были направлены на то, чтобы выяснить, что знают

мои ровесники о существовании музея в нашем городе.





АнкетированиеДанные вопросы были направлены на то, чтобы выяснить, что знают мои ровесники о существовании музея в

Слайд 24Анкетирование
Вопросы анкеты выявляли отношение ребят к музею, как источнику знаний. Были

получены следующие ответы




АнкетированиеВопросы анкеты выявляли отношение ребят к музею, как источнику знаний. Были получены следующие ответы

Слайд 26Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в

своей презентации вы должны указать источник шаблона:


Зинина Светлана Александровна,
учитель истории и обществознания муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Волгограда
Сайт: http://pedsovet.su/


Вы можете использовать  данное оформление  для создания своих презентаций,  но в своей презентации вы

Слайд 27Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в

своей презентации вы должны указать источник шаблона:


Зинина Светлана Александровна,
учитель истории и обществознания муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Волгограда
Сайт: http://pedsovet.su/


Вы можете использовать  данное оформление  для создания своих презентаций,  но в своей презентации вы

Слайд 28Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в

своей презентации вы должны указать источник шаблона:


Зинина Светлана Александровна,
учитель истории и обществознания муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Волгограда
Сайт: http://pedsovet.su/


Вы можете использовать  данное оформление  для создания своих презентаций,  но в своей презентации вы

Слайд 29
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть