Презентация, доклад на тему Вводная презентация к проекту по теме: Зима.

Содержание

Почему у нас есть времена года?Знаете ли вы?

Слайд 1Проект по теме: «И вот пришла волшебница зима!»
Автор проекта:


Ильина Любовь Николаевна

– учитель начальных классов МКОУ Барановской СОШ
Сафоновского района Смоленской области




Проект по теме:  «И вот пришла волшебница зима!»Автор проекта:Ильина Любовь Николаевна – учитель начальных  классов

Слайд 2Почему у нас есть времена года?


Знаете ли вы?

Почему у нас есть времена года?Знаете ли вы?

Слайд 3 Почему у нас сейчас зима ?
Как вы думаете?

Почему у нас сейчас зима ?Как вы думаете?

Слайд 4Какие способы изучения природы существуют?
Что такое «зима» ?
Как люди с далёких

времён выражали свои наблюдения за разными временами года?
Как поэты, писатели, художники, композиторы изображали зиму в своих произведениях ?
Как правильно написать доклад по теме?
Какие зимние праздники отмечают у нас?




Хотите ли вы узнать?

Какие способы изучения природы существуют?Что такое «зима» ?Как люди с далёких времён выражали свои наблюдения за разными

Слайд 5Как мы будем работать?
Деление на группы: «художники», «Почемучки», «исследователи», «любители поэзии

и музыки».
Планирование деятельности, подбор материалов.
Оформление работ: сочинения, доклады, стихи различных поэтов, песни и музыкальные произведения, рисунки, презентация.
Экскурсия в природу: «Здравствуй, гостья зима!»
Защита проекта.
Как мы будем работать?Деление на группы: «художники», «Почемучки», «исследователи», «любители поэзии и музыки». Планирование деятельности, подбор материалов.Оформление

Слайд 6Схема исследования
Зима
Значение слова и названий зимних месяцев
Зима в русском фольклоре
Поэзия, музыка,

изобразительное исскуство

Зимние праздники

Творчество учащихся

Схема исследованияЗимаЗначение слова и названий зимних месяцевЗима в русском фольклореПоэзия, музыка, изобразительное исскуствоЗимние праздникиТворчество учащихся

Слайд 7Требования к отчету
Подумай и расскажи, почему тебя заинтересовал именно этот вопрос

проекта?
Расскажи, что ты сделал для получения результата?
Что для тебя было самым интересным в ходе исследования проблемы?
Какая информация для тебя была полезна?
Понравилось ли тебе работать над этим вопросом проекта и проектом вообще?
Что было трудным?


Требования к отчетуПодумай и расскажи, почему тебя заинтересовал именно этот вопрос проекта? Расскажи, что ты сделал для

Слайд 8ТРЕБОВАНИЯ К ДОКЛАДУ
1.Тема доклада должна быть конкретной и сформулирована грамотно.
2. Материал

отбирать нужно тщательно в соответствии с выбранной темой.

3. В докладе должны присутствовать:
необходимая терминология, примеры, иллюстрации, можно использовать схемы и таблицы.

4. По объёму доклад не должен быть слишком большим ( не более 3-4 страниц).

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКЛАДУ1.Тема доклада должна быть конкретной и сформулирована грамотно.2. Материал отбирать нужно тщательно в соответствии с

Слайд 9Как анализировать картину
1. Жанр картины.
2. Кто и что изображены.
3. Настроение, вызываемое

этим произведением.
4. Основные микротемы картины.
5. Изобразительно-выразительные средства (формат, композиция, свет, цвет, колорит).
6. Роль этих средств в выражении основной идеи картины, авторской позиции.
Как анализировать картину1. Жанр картины.2. Кто и что изображены.3. Настроение, вызываемое этим произведением.4. Основные микротемы картины.5. Изобразительно-выразительные

Слайд 10Требования к сочинению
Работа над текстом сочинения начинается «с конца», т.е. после

осмысления темы определяется замысел работы, главная мысль, которую нужно будет вынести в заключение.
В сочинении должны выделяться следующие части:
 I.    Вступление.
II.   Основная часть.
III.   Заключение. Главная мысль.

Требования к сочинениюРабота над текстом сочинения начинается «с конца», т.е. после осмысления темы определяется замысел работы, главная

Слайд 11Оценка результатов деятельности учащихся в виде сочинения

Оценка результатов деятельности учащихся в виде сочинения

Слайд 12Оценка результатов деятельности учащихся в виде сообщения, доклада

Оценка результатов деятельности учащихся в виде сообщения, доклада

Слайд 13Нестандартные уроки и творческие занятия: Метод. Пособие. – М.: Дрофа, 2003.-

144 с.
Обучение написанию сочинений в начальной школе. - Загребельная С.В., Кащаева Г.С., Мамонова Л.А - М.: АРКТИ, 2006.
Проектирование в начальной школе: от замысла к реализации: программы, занятия, проекты/ авт.-сост. М.Ю.Шатилова. – Волгоград: Учитель,2010.
http://images.yandex.ru
http://images. rambler.ru

ЧТО ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ ПРИ СОЗДАНИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Нестандартные уроки и творческие занятия: Метод. Пособие. – М.: Дрофа, 2003.- 144 с.Обучение написанию сочинений в начальной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть