Презентация, доклад по информатике на тему Алгоритмы (3 класс)

Содержание

Цели: Закрепить знания учащихся об основных алгоритмических структурах: линейные, с ветвлением, с циклом, с ветвлением и циклом; совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов; развивать логическое мышление, творческое воображение, фантазию; способствовать развитию речи; воспитывать нравственные качества, культуру

Слайд 1Тема: Алгоритмы. Закрепление пройденного материала (Урок - путешествие)

Тема: Алгоритмы. Закрепление пройденного материала (Урок - путешествие)

Слайд 2Цели: Закрепить знания учащихся об основных алгоритмических структурах: линейные, с ветвлением,

с циклом, с ветвлением и циклом; совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов; развивать логическое мышление, творческое воображение, фантазию; способствовать развитию речи; воспитывать нравственные качества, культуру работы в коллективе.
Цели: Закрепить знания учащихся об основных алгоритмических структурах: линейные, с ветвлением, с циклом, с ветвлением и циклом;

Слайд 3«Отправляемся в море»
Странная находка
«Отправился в путешествие. Попал в шторм. Где я?

Помогите. Боб.»
«Отправляемся в море»Странная находка«Отправился в путешествие. Попал в шторм. Где я? Помогите. Боб.»

Слайд 4Остров Обезьян
Мы смешные обезьянки
Любим бегать

и скакать
С нами в мячик поиграйте –
Мы поможем путь узнать.


алгоритм «Войди в дом».

Остров Обезьян   Мы смешные обезьянки   Любим бегать и скакать   С нами

Слайд 5Старая морская карта поможет нам.
Путешествуем по карте.
Остров Обезьян. (Составление линейного

алгоритма.)

Алгоритм «Войди в дом».

Начало
Достань ключ
Вставь в замок
Поверни 2 раза
Толкни дверь
Войди
Закрой дверь
Конец

Старая морская карта поможет нам. Путешествуем по карте.Остров Обезьян. (Составление линейного алгоритма.)Алгоритм «Войди в дом».

Слайд 6Бухта Водяного Я просил прислать мне друга. Что

прислали? Не пойму! Что за шифр такой, ребята? Разгадать я не могу.
Бухта Водяного   Я просил прислать мне друга.    Что прислали? Не пойму!

Слайд 7Бухта Водяного. (Исполнение алгоритма, записанного условными знаками.)
Вот что получилось…

Бухта Водяного. (Исполнение алгоритма, записанного условными знаками.)Вот что получилось…

Слайд 8Скала русалок
Мы, русалки, загадали
То, что

сами не узнали.
Где тут цикл, а где ветвленье?
Знают дети, без сомнения.
Молча покажите нам,
Путь дальнейший скажем нам.
Скала русалок   Мы, русалки, загадали   То, что сами не узнали.   Где

Слайд 9Скала русалок. (определение вида алгоритма по схеме: цикл или ветвление.)

Скала русалок. (определение вида алгоритма по схеме: цикл или ветвление.)

Слайд 10Водоворот Осьминога
У меня случилось горе –
Сын мой убежал из

дома.
Вот четыре осьминожка,
Кто из них мой милый крошка?
 


Семь щупалец.
Есть шляпка.
Улыбается.

Водоворот Осьминога У меня случилось горе – Сын мой убежал из дома. Вот четыре осьминожка, Кто из

Слайд 11Водоворот Осьминога (Составление алгоритма с ветвлением.)

Составим алгоритм вместе

Вот алгоритм и построен

Водоворот Осьминога (Составление алгоритма с ветвлением.)      Составим алгоритм вместе

Слайд 12Остров затонувших кораблей

Остров затонувших  кораблей

Слайд 13Прокладываем путь
Кто пойдет на остров

за Бобом?

Сначала нужно составить схему этого алгоритма

Прокладываем путь      Кто пойдет на остров за Бобом?Сначала нужно составить схему этого

Слайд 14А вот и наш Боб !
Какие испытания нам пришлось пройти?
Какие алгоритмы

мы составили?

А вот и наш Боб !Какие испытания нам пришлось пройти?Какие алгоритмы мы составили?

Слайд 15Спасибо за работу!
До новых путешествий!

Спасибо за работу!До новых путешествий!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть