Презентация, доклад на тему Возможности семьи в реализации образовательной программы ДОО

Содержание

Взаимодействие ДОО и семьиОбразовательные программы (ОП) ДОО подчеркивают необходимость развития ответственности, плодотворных отношений с семьями воспитанников для полноценного и всестороннего развития детей.

Слайд 1Возможности семьи в реализации образовательной программы ДОО
(по вопросам воспитания, обучения

и развития дошкольников подготовительной группы)
Возможности семьи в реализации образовательной программы ДОО (по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников подготовительной группы)

Слайд 2Взаимодействие ДОО и семьи
Образовательные программы (ОП) ДОО подчеркивают необходимость развития ответственности,

плодотворных отношений с семьями воспитанников для полноценного и всестороннего развития детей.
Взаимодействие ДОО и семьиОбразовательные программы (ОП) ДОО подчеркивают необходимость развития ответственности, плодотворных отношений с семьями воспитанников для

Слайд 3Основные потребности семьи

Основные потребности семьи

Слайд 4Целевые ориентиры на этапе завершения образовательной программы ДОО
Ребенок положительно относится к

миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства.
Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении и других видах детской активности.

Ребенок обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре. Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуацию, следует игровым правилам.

Целевые ориентиры на этапе завершения образовательной программы ДООРебенок положительно относится к миру, другим людям и самому себе,

Слайд 5Ребенок проявляет любознательность, строит причинно-следственные связи. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую

картину окружающей реальности.

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может высказывать свои мысли и желания. Владеет построением речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах. Складываются предпосылки грамотности.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он подвижен, вынослив, владеет основными произвольными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.

Ребенок проявляет любознательность, строит причинно-следственные связи. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности.Ребенок достаточно хорошо владеет

Слайд 6Ресурсы, способствующие реализации ОП
Совместная досуговая деятельность
Взаимодействие с ДОО (формы работы на

сл. 2)
Ресурсы, способствующие реализации ОПСовместная досуговая деятельностьВзаимодействие с ДОО (формы работы на сл. 2)

Слайд 7Причины, препятствующие реализации ОП

Причины, препятствующие реализации ОП

Слайд 8Педагогическое консультирование родителей на тему: «Формирование и развитие когнитивных процессов
у

детей 6-7 лет»

Родители ребенка готовят его к поступлению в школу и хотят сделать все, от них зависящее, чтобы как можно лучше подготовить ребенка к обучению в школе. Однако у них возникают в связи с этим проблемы.

Педагогическая проблема

Оказание консультативно-профилактической помощи родителям, повышение их психолого-педагогической компетентности.

Цель педагогического консультирования

Информирование об особенностях и возможностях развития когнитивных процессов будущих школьников; формирование у родителей умения применять методики по развитию когнитивных процессов.

Задачи педагогического консультирования

Педагогическое консультирование родителей на тему: «Формирование и развитие когнитивных процессов у детей 6-7 лет»Родители ребенка готовят его

Слайд 9Содержание и график консультирования:
Консультирование проходит два раза, в конце каждого полугодия.
Структура

программы :

Знакомство с родителями. Осмысление проблемной ситуации.
Информирование родителей об особенностях интеллектуального развития ребенка и анализ его готовности к школе.
Игровые приемы развития когнитивных процессов будущего первоклассника.
Обратная связь, обсуждение.

Содержание и график консультирования:Консультирование проходит два раза, в конце каждого полугодия.Структура программы :Знакомство с родителями. Осмысление проблемной

Слайд 101. Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства: учеб. пособие для

вузов / В. Н. Белкина. – М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2005. – 255 с.

2. Веракса, Н. Е. Познавательное развитие в дошкольном детстве: учеб. пособие / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 336 с.

3. Зак, З. А. Методика развития интеллектуальных способностей у детей / З. А. Зак. – М.: Просвещение, 2001. – 192 с.

4. Стародубцева, И.В. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников / И. В. Стародубцева, Т. П. Завьялова. – М.: Аркти, 2008. – 72 с.

Список рекомендованной литературы

1. Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства: учеб. пособие для вузов / В. Н. Белкина. –

Слайд 11Выводы
1
2
3
4
5

Выводы12345

Слайд 12Возможности семьи в реализации образовательной программы ДОО
(по вопросам воспитания, обучения

и развития дошкольников подготовительной группы)
Возможности семьи в реализации образовательной программы ДОО (по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников подготовительной группы)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть