Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении и других видах детской активности.
Ребенок обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре. Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуацию, следует игровым правилам.
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может высказывать свои мысли и желания. Владеет построением речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах. Складываются предпосылки грамотности.
У ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он подвижен, вынослив, владеет основными произвольными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.
Родители ребенка готовят его к поступлению в школу и хотят сделать все, от них зависящее, чтобы как можно лучше подготовить ребенка к обучению в школе. Однако у них возникают в связи с этим проблемы.
Педагогическая проблема
Оказание консультативно-профилактической помощи родителям, повышение их психолого-педагогической компетентности.
Цель педагогического консультирования
Информирование об особенностях и возможностях развития когнитивных процессов будущих школьников; формирование у родителей умения применять методики по развитию когнитивных процессов.
Задачи педагогического консультирования
Список рекомендованной литературы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть