Презентация, доклад на тему Возможности игры в воспитании младших школьников

Содержание

"Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В игре вырабатываются у ребят организационные навыки, развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства и пр.",

Слайд 1МБОУ «Кожинская СОШ»


«Возможности игры в воспитании младших школьников»




Учитель начальных классов
Катаева И.А.


2017г.

МБОУ «Кожинская СОШ»«Возможности игры в воспитании младших школьников»Учитель начальных классовКатаева И.А.2017г.

Слайд 2

"Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы

ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В игре вырабатываются у ребят организационные навыки, развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства и пр.", - писала Н.К. Крупская


Слайд 3 Актуальность игры в настоящее время повышается из-за перенасыщенности современного школьника информацией


Слайд 4 Компьютерные игры имеют преимущество перед другими формами игр: они наглядно демонстрируют ролевые способы

решения игровых задач
Компьютерные игры имеют преимущество перед другими формами игр: они наглядно демонстрируют ролевые способы решения игровых задач

Слайд 5


дидактическая игра, способствует практическому использованию знаний, полученных на уроке

дидактические игры развивают

наблюдательность, внимание, память, мышление, речь, повышают эффективность обучения.

дидактическая игра, способствует практическому использованию знаний, полученных на урокедидактические игры развивают наблюдательность, внимание, память, мышление, речь,

Слайд 6Русский язык
Игра « Почтальон»
Цель: Закрепить знания учащихся по подбору проверочного

слова, расширить словарный запас, развивать фонематический слух, профилактика дисграфии.



Русский язык Игра « Почтальон»  Цель: Закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова, расширить словарный запас,

Слайд 7Русский язык
Игра «Шифровальщики»
Цель: автоматизация звуков, развитие фонетико-фонематического восприятия, процессов анализа

и синтеза, понимание смысло-различительной функции звука и буквы, обогащение словарного запаса учащихся, развитие логического мышления.



Русский языкИгра «Шифровальщики»  Цель: автоматизация звуков, развитие фонетико-фонематического восприятия, процессов анализа и синтеза, понимание смысло-различительной функции

Слайд 8Русский язык
Игра «Клички»

Цель: формирование процесса словоизменения и словообразования, закрепление фонетического

и грамматического разбора слов, правописание собственных имен.


Русский языкИгра «Клички» Цель: формирование процесса словоизменения и словообразования, закрепление фонетического и грамматического разбора слов, правописание собственных

Слайд 9Литературное чтение
«Игра в прятки» 
Цель: развитие внимания
ведущий начинает читать не сначала, а

где попало, называя только страницу, остальные должны найти и подстроиться под чтение ведущего. Дети очень радуются, когда первыми успевают найти абзац, который читает ведущий.(в роли ведущего могут выступать ученики или учитель)

Литературное чтение «Игра в прятки» Цель: развитие вниманияведущий начинает читать не сначала, а где попало, называя только страницу,

Слайд 10Литературное чтение
Игра: «Поле чудес»
Цели:
- развитие самостоятельности, активности
- познавательные интересы
- создание положительной

атмосферы в классе

Литературное чтениеИгра: «Поле чудес»Цели:- развитие самостоятельности, активности- познавательные интересы- создание положительной атмосферы в классе

Слайд 11Окружающий мир
«Объедини виды транспорта»
Задачи: Сформировать представление учащихся о видах транспорта. Учить

классифицировать и находить общие признаки. Развивать умение использовать в работе ранее полученные знания. Развивать познавательную активность детей. Учить делать выводы, мыслить логически.



Окружающий мир «Объедини виды транспорта»Задачи: Сформировать представление учащихся о видах транспорта. Учить классифицировать и находить общие признаки.

Слайд 12Математика
Страничка для любознательных «Брейн Ринг»
Класс разделен на три команды, у

каждой команды свой порядковый номер. Выбраны заранее капитаны команд, расставлены столы и стулья для соревнующихся, на игровых столах – листочки бумаги, ручки и карандаши. По количеству правильных ответов, засчитывается количество очков, определяется победитель.



Математика Страничка для любознательных «Брейн Ринг» Класс разделен на три команды, у каждой команды свой порядковый номер.

Слайд 13Классный час
Дидактическая игра «Собери рукопожатия».
Ученикам предлагается пожать руки своим одноклассникам.
Далее учитель

предлагает детям пойти в другой класс и тоже пожать руки ученикам
Общаясь в Интернете, мы очень часто добавляем незнакомых людей в свои социальные сети и общаемся с ними. Мы не знаем про них ничего – это очень опасно!


Классный час Дидактическая игра «Собери рукопожатия».Ученикам предлагается пожать руки своим одноклассникам.Далее учитель предлагает детям пойти в другой

Слайд 14Вспоминая слова А.С. Макаренко о том, что «хорошая игра похожа на

хорошую работу», - планируя игры на уроке, важно не забывать, что учёба - это труд, кропотливая работа, и игра способна сделать этот труд интересным и посильным. Важно с первого дня учёбы увлечь ребёнка в мир знаний, поэтому лучше урок начинать с игры, используя красочный наглядный материал

Вспоминая слова А.С. Макаренко о том, что «хорошая игра похожа на хорошую работу», - планируя игры на

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть