Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность в группе продленного дня. 4 а кла

Содержание

Тема воспитательной работы:«Мы познаем мир» Цель: повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический уровень путем рациональной организации их деятельности.

Слайд 1Внеурочная деятельность в группе продленного дня.
Годжиева Алла

Хазбиевна
воспитатель ГПД
Стаж педагогической работы -16 лет
Стаж работы по должности – 4 года

Моздок
2019

Внеурочная деятельность в группе продленного дня.    Годжиева Алла Хазбиевна

Слайд 2Тема воспитательной работы:
«Мы познаем мир»
Цель: повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический

уровень путем рациональной организации их деятельности.
Тема воспитательной работы:«Мы познаем мир» Цель: повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический уровень путем рациональной организации их

Слайд 3Направления:

Направления:

Слайд 4Выполнение домашнего задания (организация, контроль, помощь);
Индивидуальные занятия учителя (воспитателя) с детьми,

требующими психолого-педагогической поддержки (в том числе индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка, письменной речи и т.д.);
Экскурсии, кружки, подготовка к олимпиадам;
Поисковые исследования и выполнение проектов;
Организация питания;
Организация прогулок;
Организация занятий по интересам и досуговой деятельности учащихся.



Во внеурочную деятельность воспитателя ГПД входит:

Выполнение домашнего задания (организация, контроль, помощь);Индивидуальные занятия учителя (воспитателя) с детьми, требующими психолого-педагогической поддержки (в том числе

Слайд 5Занятость воспитанников ГПД в системе дополнительного образования:

100% воспитанников посещают занятия по

интересам.
Занятость воспитанников ГПД в системе дополнительного образования:100% воспитанников посещают занятия по интересам.

Слайд 6

ГПД



Детская художественная школа
Центр детского творчества
Детская городская библиотека


Детская музыкальная

школа

Детская юношеская спортивная школа

ГПД Детская художественная школаЦентр детского творчестваДетская городская библиотекаДетская музыкальная школаДетская юношеская спортивная школа

Слайд 7Цель сотрудничества:
Воспитание эстетической культуры ребенка как интегрального личностного образования, которое включает

в себя совокупность качеств, свойств, проявлений, позволяющих человеку полноценно воспринимать прекрасное и участвовать в его создании.

Формы работы:

Посещение выставок;
Участие в мастер-классах;
Участие в конкурсах и мероприятиях организованных ЦДТ.

Цель сотрудничества:Воспитание эстетической культуры ребенка как интегрального личностного образования, которое включает в себя совокупность качеств, свойств, проявлений,

Слайд 8Цель сотрудничества:
Ознакомление детей с музыкальным искусством, приобщение детей младшего школьного возраста

к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении .

Формы работы:

Посещение отчетных концертов в ДМШ

Цель сотрудничества:Ознакомление детей с музыкальным искусством, приобщение детей младшего школьного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении .Формы работы:

Слайд 9Цель сотрудничества:

Формы работы:
Организация совместных мероприятий;
Организация и проведение соревнований.
Поддержка и развитие способностей

детей в области спорта, социальная адаптация учащихся, физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа.

Цель сотрудничества:Формы работы:Организация совместных мероприятий;Организация и проведение соревнований.Поддержка и развитие способностей детей в области спорта, социальная адаптация

Слайд 10Цель сотрудничества:

Формы работы:
Организация содержательного досуга детей и подростков, создание условий для

личностного, интеллектуального и физического  развития обучающихся, их профессионального самоопределения, формирование общей культуры обучающихся, их адаптация к жизни в обществе.
 

Организация работы кружков на базе класса;
Участие в конкурсах и мероприятиях, организованных ЦДТ.

Цель сотрудничества:Формы работы:Организация содержательного досуга детей и подростков, создание условий для личностного, интеллектуального и физического  развития обучающихся,

Слайд 11Кружок « Самоделкин »

Кружок « Самоделкин »

Слайд 12Театральная студия

Театральная студия

Слайд 13Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Слайд 14Цель сотрудничества:

Формы работы:
Пропаганда детской литературы, воспитание уважительного отношения к книгам.
Библиотечные часы
Праздничные

мероприятия
«Час выразительного чтения»
Цель сотрудничества:Формы работы:Пропаганда детской литературы, воспитание уважительного отношения к книгам.Библиотечные часыПраздничные мероприятия «Час выразительного чтения»

Слайд 15Традиционные мероприятия ГПД «Солнышко»
БЕСЛАН- В СЕРДЦЕ МОЕМ

Традиционные мероприятия ГПД «Солнышко»БЕСЛАН- В СЕРДЦЕ МОЕМ

Слайд 16МАСЛЕНИЦА

МАСЛЕНИЦА

Слайд 17
БИТВА ХОРОВ

БИТВА ХОРОВ

Слайд 18ФЕСТИВАЛЬ НАРОДОВ КАВКАЗА

ФЕСТИВАЛЬ НАРОДОВ КАВКАЗА

Слайд 19Конкурс инсценированной военно-патриотической песни

Конкурс инсценированной военно-патриотической песни

Слайд 20ВСТРЕЧИ С СОТРУДНИКАМИ ГИБДД, «БОЕВОГО БРАТСТВА»

ВСТРЕЧИ С СОТРУДНИКАМИ ГИБДД, «БОЕВОГО БРАТСТВА»

Слайд 21ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА

ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА

Слайд 22
ВАХТА ПАТЯМИ

ВАХТА ПАТЯМИ

Слайд 23ЭКСКУРСИИ В ПРИРОДУ, СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ, ДОМ ДРУЖБЫ, В ПАРК «ПАТРИОТ

ЭКСКУРСИИ В ПРИРОДУ, СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ, ДОМ ДРУЖБЫ, В ПАРК «ПАТРИОТ

Слайд 25участие в конкурсах



участие в конкурсах

Слайд 26Вывод:
В группах продленного дня нашей школы проводится большая повседневная работа по

организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС.
Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то - звено, которое должно обеспечить целостное развитие личности ребенка, его социализацию, становление элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры. Содержание занятий в ГПД формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Содержание внеурочной деятельности отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Вывод:В группах продленного дня нашей школы проводится большая повседневная работа по организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть