Презентация, доклад на тему Внедрение робототехники в образовательное пространство ДОУ

АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности; Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений и начальной школы; Робототехника в детском саду знакомит воспитанников с технологиями 21 века; Популярность конструкторов, в частности LEGO;Целенаправленное систематическое

Слайд 1Выполнила воспитатель высшей кв.категории Власенко Наталья Павловна МКДОУ д\с №411 г.Новосибирск
Внедрение робототехники

в образовательное пространство ДОУ
Выполнила  воспитатель высшей кв.категории Власенко Наталья Павловна МКДОУ д\с №411 г.Новосибирск Внедрение робототехники в образовательное пространство

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ

Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности;

Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений и начальной школы;
Робототехника в детском саду знакомит воспитанников с технологиями 21 века;
Популярность конструкторов, в частности LEGO;

Целенаправленное систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке к школе: способствует формированию умения учиться, быть целеустремленным, получать новые знание в окружающем мире и др.

АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности; Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений

Слайд 3ЦЕЛЬ

Создание благоприятных условий для развития у детей дошкольного возраста первоначальных навыков

и умений по LEGO - конструированию и образовательной робототехнике, развитие конструктивного мышления средствами робототехники.

ЦЕЛЬСоздание благоприятных условий для развития у детей дошкольного возраста первоначальных навыков и умений по LEGO - конструированию

Слайд 4ЗАДАЧИ
Организовать целенаправленную работу по применению LEGO- конструкторов в ОД по конструированию

начиная со второй младшей группы согласно разработанному алгоритму;
Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество.
Формировать навыки начального программирования.
Развивать психофизические качества детей: память, внимание, логическое и аналитическое мышление, мелкую моторику.
Формировать у детей коммуникативные навыки: умение вступать в дискуссию, отстаивать свою точку зрения; умение работать в коллективе, в команде, малой группе (в паре);
Развивать социально-трудовые компетенции: трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.
Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах LEGO-конструирования и образовательной робототехнике через организацию активных форм взаимодействия.

ЗАДАЧИОрганизовать целенаправленную работу по применению LEGO- конструкторов в ОД по конструированию начиная со второй младшей группы согласно

Слайд 5УСЛОВИЯ
Наличие «Центра конструирования», который должны содержать конструкторы различной модификации (от простых

кубиков, до конструкторов с программным обеспечением).
Организация занятий с обязательным включением различных форм организации обучения, по разработанному алгоритму работы с конструкторским материалом

LEGO WEDO Простые механизмы

Перворобот LEGO Wedo Education

LEGO Wedo 2.0

УСЛОВИЯНаличие «Центра конструирования», который должны содержать конструкторы различной модификации (от простых кубиков, до конструкторов с программным обеспечением).

Слайд 6АЛГОРИТМ ЗАНЯТИЙ
Рассматривание образца, схемы, чертежа, рисунка, картинки.
Поиск-выбор необходимых деталей из общего

набора.
Сборка частей модели.
Последовательное соединение всех собранных частей в одну целую модель.
Сравнение своей собранной модели с образцом, схемой, чертежом, рисунком, картинкой (или анализ собранной конструкции).
АЛГОРИТМ ЗАНЯТИЙРассматривание образца, схемы, чертежа, рисунка, картинки.Поиск-выбор необходимых деталей из общего набора.Сборка частей модели. Последовательное соединение всех

Слайд 7Этапы освоения программы
1. Младшая группа (3-4 года)
Различные виды конструирования включены в

регламент образовательной работы детского сада. Дети выполняют простые сооружения из конструктора, знакомятся с основными деталями и способами их скрепления.

2. Средняя группа (4-5 лет)


Закрепляют навыки работы с различными видами конструкторов.
В этом возрасте преимущественная форма работы — это конструирование по замыслу. Дети сами придумывают сюжеты, используют модели из конструктора в игре.

3. Старшая группа (5-6 лет)


Дошкольники способны создавать конструкции по образцу, схеме, чертежу и собственному замыслу. Знакомство с программами LEGO Educatioh «Первые механизмы» и «Первые конструкции».

4. Подготовительная группа (6-7 лет) 

Формирование умения создавать свою модель при помощи LEGO – конструкторов LEGO WeDO 2.0


Этапы освоения программы1. Младшая группа (3-4 года)Различные виды конструирования включены в регламент образовательной работы детского сада. Дети

Слайд 8Предполагаемые результаты
Фомирование прединженерного мышления у дошкольников;
Развитие технического детского творчества;
Формирование профессиональной

ориентации детей;
Развитие устойчивого интереса к технике и науке;
Стимуляция рационализаторских и изобретательских способностей.
Предполагаемые результатыФомирование прединженерного мышления у дошкольников;Развитие технического детского творчества; Формирование профессиональной ориентации детей; Развитие устойчивого интереса к

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть