Внедрение курса в школьную практики
Внедрение курса в школьную практики
Родительское собрание
Заявление родителей о выборе модуля
3. Фрагменты церковной музыки и пения, образцы церковной архитектуры и живописи.
2. Образцы житийной литературы, дающие примеры моральных исканий человека, проявления его гражданской сути.
Средства обучения:
4. Методические рекомендации по ОРКСЭ, модуль ОПК.
Воспитание учащегося в школе осуществляется:
Формы обучения:
Посмотри внимательно, что общего в этих изображениях?_____________ _______________________________________________________________
Чем они отличаются? ____________________________________________
Другая - имеет нравственно-развивающий, творческий характер.
Для ответа школьнику уже недостаточно знать материал учебника.
Система творческих вопросов-заданий построена так, что для их подготовки школьник обращается к опыту своих родителей, бабушек и дедушек, узнает их точку зрения по тому или иному вопросу, знакомится с традициями семейной жизни.
Одна часть этих вопросов непосредственно связана с содержанием урока, и ответы на них позволяют учителю определить, как усвоен пройденный материал.
Вместе с родными обсудить одну из заповедей.
Рассказать членам семьи о православных семейных ценностях, спросить, какие семейные ценности они считают главными в своей жизни.
Вместе с членами семьи, подготовьте сообщение об одной из четырех конфессий (православие, ислам, буддизм, иудаизм).
Домашнее задание (примеры)
Привлечение родителей
2. Кулинарные традиции:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть