Презентация, доклад на тему Влияние музыкально-театрализованной деятельности на формирование коммуникативных качеств детей дошкольного возраста

МОДЕЛЬ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ.

Слайд 1Влияние музыкально-театрализованной деятельности на формирование коммуникативных качеств детей дошкольного возраста
Грибова Ирина

Александровна

Воспитатель 1-й категории

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8 комбинированного вида «Дюймовочка» г.Чистополь Р.Т.

(Из опыта работы)

Влияние музыкально-театрализованной деятельности на формирование коммуникативных качеств детей дошкольного возрастаГрибова Ирина АлександровнаВоспитатель 1-й категории Муниципальное бюджетное дошкольное

Слайд 3МОДЕЛЬ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ.

МОДЕЛЬ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ.

Слайд 4Задачи :
1. Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность детей через постановку музыкальных, театральных

сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций, упражнений актерского тренинга.
2.Вырабатывать культуру и технику речи. Умение владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией.
3.Развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление, речь, эмоционально-волевую сферу, атак же интеллектуальные, музыкальные и творческие способности.
4. Формировать у детей умения налаживать партнерские отношения через театрализованную деятельность.
5 Воспитывать эстетическое отношение к явлениям окружающей действительности; развивать познавательные интересы дошкольников через расширение представлений о видах театрального искусства.

Задачи : 1. Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность детей через постановку музыкальных, театральных сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций, упражнений актерского тренинга.2.Вырабатывать

Слайд 6ПРИНЦИПЫ-.....

ПРИНЦИПЫ-.....

Слайд 7 организация предметно-развивающей среды в ДОУ.
сотрудничество педагогов и родителей.
систематизация средств и

методов театрализованной деятельности.

коммуникативно-диалоговая основа взаимоотношений.

Организационно-педагогические условия

организация предметно-развивающей среды в ДОУ.сотрудничество педагогов и родителей.систематизация средств и методов театрализованной деятельности.коммуникативно-диалоговая основа взаимоотношений.Организационно-педагогические условия

Слайд 8

-драматизация;
-«мини-опера»;
-«мини-балет»;
-«оркестровая миниатюра»;
-совместная театрализованная деятельность взрослых и детей;
-театрализованные занятия;
-театрализованные игры на праздниках и развлечениях;
-самостоятельная театрально-художественная деятельность;
-театрализованные игры;
-мини-игры на занятиях;
-Музей кукол;
- экскурсии.

Формы организации:


Слайд 9Литературные викторины
Разыгрывание сказок

Литературные викториныРазыгрывание сказок

Слайд 11Фольклорный праздник

Фольклорный праздник

Слайд 13Интегрированные занятия

Интегрированные занятия

Слайд 14Музыкальная сказка «Ку-ка-ре-ку»
Костюмы изготовлены руками родителей

Музыкальная сказка «Ку-ка-ре-ку»Костюмы изготовлены руками родителей

Слайд 15Неделя книги
Неделя здоровья

Неделя книги Неделя здоровья

Слайд 16Неделя родного языка

Неделя родного языка

Слайд 17Встреча с театром

Встреча с театром

Слайд 19Выступление
«Театра русской песни»

Выступление «Театра русской песни»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть