Презентация, доклад на тему Викторина по экологии Знатоки природы (стьарший дошкольный возраст)

Содержание

Программное содержание:Формировать обобщенное представление детей о природе Ханты-Мансийского округа.Продолжать учить различать по существенным признакам животных, птиц, насекомых, рыб используя модели.Учить определять последствия при изменении условий обитания животных, устанавливать причинно-следственные связи.Углублять представления о ягодах, растущих в лесах

Слайд 1
Автономное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение детский сад

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №10 «Березка» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный.

(викторина по экологии
с детьми групп общеразвивающей направленности
от 6-ти до7-ти лет №13 «Брусничка»)



Буза В.И., воспитатель


г.Радужный
.

«Знатоки природы»

Автономное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение детский сад

Слайд 2Программное содержание:
Формировать обобщенное представление детей о природе Ханты-Мансийского округа.
Продолжать учить различать

по существенным признакам животных, птиц, насекомых, рыб используя модели.
Учить определять последствия при изменении условий обитания животных, устанавливать причинно-следственные связи.
Углублять представления о ягодах, растущих в лесах Югры.
Воспитывать любовь к животным, растениям, желание охранять и приумножать окружающую нас природу.
Программное содержание:Формировать обобщенное представление детей о природе Ханты-Мансийского округа.Продолжать учить различать по существенным признакам животных, птиц, насекомых,

Слайд 3Предварительная работа:
Чтение художественной литературы: Д. Мамин-Сибиряк «Сказочка про козявочку», «Медведко»; Воронько

«Есть в лесу под елкой»; В. Гаршин «Лягушка путешественница».
Рассматривание иллюстраций: «Ягоды», «Растения леса», «Обитатели леса, растения».
Дидактические игры:
«Зоологическое домино»
«Природа и человек»
«Отгадай, что за растения».

Предварительная работа:Чтение художественной литературы: Д. Мамин-Сибиряк «Сказочка про козявочку», «Медведко»; Воронько «Есть в лесу под елкой»; В.

Слайд 4Материал и оборудование
модели зверей, птиц, насекомых и рыб;
картинки с изображением зверей,

птиц, насекомых и рыб.
Костюмы: лиса, медведь, волк, заяц, дед Лука, хулиган
ТСО: слайды с изображением лесных ягод, загадок и отгадок;

Материал и оборудованиемодели зверей, птиц, насекомых и рыб;картинки с изображением зверей, птиц, насекомых и рыб.Костюмы: лиса, медведь,

Слайд 5Работа с родителями:
Привлечение родителей к совместному, с детьми, просмотру фильмов на

экологическую тему;
Сбор иллюстраций на тему природа ХМАО;
Выполнение домашнего задания (придумать загадку и нарисовать отгадку);
Подготовка костюмов к викторине.
Работа с родителями:Привлечение родителей к совместному, с детьми, просмотру фильмов на экологическую тему;Сбор иллюстраций на тему природа

Слайд 6Представляем и приветствуем участников викторины:
Дети рассказывают стихи о лесе:

Представляем и приветствуем участников викторины:Дети рассказывают стихи о лесе:

Слайд 7Песня «Это называется природа»
Музыка Юрия Чичкова
Слова Михаила Пляцковского

Песня «Это называется природа» Музыка Юрия ЧичковаСлова Михаила Пляцковского

Слайд 8
Представляем и приветствуем
членов жюри:

Представляем и приветствуем членов жюри:

Слайд 9Появляется лесник дед Лука
Ох-ох- ох! Доброе сегодня утро, морозное! Надо с

лесом поздороваться.
( кричит) Здравствуй лес!
Появляется лесник дед ЛукаОх-ох- ох! Доброе сегодня утро, морозное! Надо с лесом поздороваться. ( кричит) Здравствуй лес!

Слайд 10Заяц сообщает о появлении хулигана Гришки и просит ребят выгнать его

из леса:
Заяц сообщает о появлении хулигана Гришки и просит ребят выгнать его из леса:

Слайд 11Дети отгадывают загадки о животных, которые придут на помощь дедушке Луке

(отгадка возникает на экране):

Первое задание командам

«Животные леса Югры»

Дети отгадывают загадки о животных, которые придут на помощь дедушке Луке (отгадка возникает на экране):Первое задание командам«Животные

Слайд 12
Появляется хулиган Гришка:

Появляется хулиган Гришка:

Слайд 13Что- то ягод не могу найти в лесу
Помогите ребята разобраться, подскажите

какие ягоды растут в нашем лесу.
Что- то ягод не могу найти в лесуПомогите ребята разобраться, подскажите какие ягоды растут в нашем лесу.

Слайд 14Дети отгадывают какие ягоды растут в нашем лесу:
Второе задание командам
« Растения

леса Югры ».
Дети отгадывают какие ягоды растут в нашем лесу:Второе задание командам« Растения леса Югры ».

Слайд 15Заяц просит лису защитить лес от хулигана Гришки…
Лиса предлагает Гришке задание:

«определить к каким животным относятся модели…»

Ребята, помогите разобраться

Заяц просит лису защитить лес от хулигана Гришки…Лиса предлагает Гришке задание: «определить к каким животным относятся модели…»Ребята,

Слайд 16Третье задание командам
«Угадай животное»

Третье задание командам«Угадай животное»

Слайд 17Заяц просит медведя прогнать Гришку из леса

Заяц просит медведя прогнать Гришку из леса

Слайд 18Гришка просит ребят о помощи
Медведь задает Гришке
задание на внимание

Гришка просит ребят о помощиМедведь задает Гришке задание на внимание

Слайд 19«Экологические задачки»
Четвёртое задание викторины

«Экологические задачки» Четвёртое задание викторины

Слайд 20Заяц просит волка испугать Гришку

Заяц просит волка испугать Гришку

Слайд 21Волк спрашивает Гришку, знает ли он правила поведения в лесу…

Волк спрашивает Гришку, знает ли он правила поведения в лесу…

Слайд 22Пятое задание викторины
«Правила поведения в лесу»

Пятое задание викторины«Правила поведения в лесу»

Слайд 23Наш призыв для всей планеты:
«Берегите Землю эту!».
Мы кричит всему народу:
«Надо всем

беречь природу».

Гришка понимает свои ошибки и обещает заботиться о лесе…

Наш призыв для всей планеты:«Берегите Землю эту!».Мы кричит всему народу:«Надо всем беречь природу».Гришка понимает свои ошибки и

Слайд 24Наша выставка

Наша выставка

Слайд 25 словесный,
наглядный,
практический,
игровой

Использованные методы не утомили детей, их смена активизировала возможности дошкольников. Они обеспечили работоспособность, заинтересованность детей в течении всей викторины. Поставленные задачи удалось реализовать полностью

Использованные методы

словесный, наглядный, практический, игровой    Использованные методы не утомили детей, их смена активизировала возможности

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть