Презентация, доклад на тему Викторина по басням И.А.Крылова

Цель урока: Проверка знаний учащимися басен И.А.Крылова. Задачи урока:Повторить жанровые особенности басен.Развивать умение понимать иносказательный смысл басен и их мораль, различать человеческие достоинства и недостатки.Развивать творческие способности учащихся.

Слайд 1Иван Андреевич Крылов
Урок-викторина. 4 класс
Учитель начальных классов
Козлова Галина Владимировна

Иван Андреевич КрыловУрок-викторина. 4 классУчитель начальных классов Козлова Галина Владимировна

Слайд 2Цель урока: Проверка знаний учащимися басен И.А.Крылова.
Задачи урока:
Повторить жанровые особенности басен.
Развивать умение

понимать иносказательный смысл басен и их мораль, различать человеческие достоинства и недостатки.
Развивать творческие способности учащихся.
Цель урока: Проверка знаний учащимися басен  И.А.Крылова. Задачи урока:Повторить жанровые особенности басен.Развивать умение понимать иносказательный смысл

Слайд 3Повторение. Жанр басни.

Повторение. Жанр басни.

Слайд 4Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни сам не встретился

своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты с ними мы сживались, В те дни букварь постигшие едва. И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова. М.Исаковский
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни сам не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы

Слайд 51. Продолжите крылатые слова.
«Ты всё пела? Это дело…»
«Беда, коль пироги начнёт

печи сапожник…»
«А вы, друзья, как не садитесь…»
«Кукушка хвалит петуха …»
«Чем кумушек считать трудиться…»
«А ларчик просто…»
«У сильного всегда…»
«Слона - то я и не ….»
«А Васька слушает да …»
«Когда в товарищах согласья нет…»


1. Продолжите крылатые слова. «Ты всё пела? Это дело…»«Беда, коль пироги начнёт печи сапожник…»«А вы, друзья, как

Слайд 6 «Послушай-ка, дружище! Ты, сказывают, петь великий мастерице. Хотел бы очень

сам я посудить, твоё услышав пение, велико ль подлинно твоё умение?»

2. Из каких басен эти строчки?

«Что это там за рожа? Какие у неё ужимки и прыжки!»

«Чтоб музыкантом быть, так надобно умение и уши ваших понежней….»

«Спой, светик, не стыдись!»

«Послушай-ка, дружище! Ты, сказывают, петь великий мастерице. Хотел бы очень сам я посудить, твоё услышав пение,

Слайд 7 3. Словарная работа. Подберите антонимы к следующим словам: глупость, ограниченность –

беззащитность – хитрость – жестокость – скромность – вежливость –
3.  Словарная работа. Подберите антонимы к следующим словам:    глупость,

Слайд 84. Расскажите о ситуации, в которой вы могли бы использовать мораль

одной из басен.
4. Расскажите о ситуации, в которой вы могли бы использовать мораль одной из басен.

Слайд 9Проверь себя:
глупость, ограниченность – ум
беззащитность – наглость
хитрость – простодушие , наивность
жестокость

– доброта
скромность – развязность
вежливость – грубость

5. Домашнее задание. Попробуем сочинить басню ( задание для желающих).
Проверь себя:глупость, ограниченность – умбеззащитность – наглостьхитрость – простодушие , наивностьжестокость – добротаскромность – развязностьвежливость – грубость5.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть