Презентация, доклад на тему Входная диагностика подготовителной группы

Слайд 1Анализ диагностического развития
по развитию речи

Анализ диагностического развитияпо развитию речи

Слайд 2


Педагогическая диагностика: ее сущность, основные подходы
Система педагогической диагностики представляет собой
последовательность действий воспитателя по созданию
необходимых условий для реализации образовательной программы в
дошкольной образовательной организации.
Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования, образовательный процесс предоставляет собой одновременное воздействие на ребенка множество факторов, объективных и субъективных условий, их взаимодействие.
Предметом оценки образовательного результата становятся относительные, а не абсолютные показатели индивидуального развития конкретного ребенка.

Автор – составитель В. Ю. Белькович


Слайд 3

Педагогическую диагностику можно охарактеризовать как
профессиональный инструмент педагога, позволяющий:
Определить необходимые условия развития детей в соответствии с их возрастными особенностями, индивидуальными склонностями;
Оценить эффективность собственных педагогических действий;
Проектировать дальнейшее взаимодействие с другими участниками образовательного процесса.

Способы оценки образовательного результата являются:
Непосредственное наблюдение за динамикой развития ребенка;
Ведение дневников наблюдений за групповой и индивидуальной деятельностью детей;
Анализ показателей здоровья ребенка;
Наблюдение за продуктивной деятельностью детей
Анкетирование родителей.

Педагогическую диагностику можно

Слайд 5Ведущим способом получения информации о развитии ребенка 6-7 лет является наблюдение.

Непрерывный процесс педагогической диагностики осуществляется за счет систематического наблюдения за каждым ребенком в специально моделируемых ситуациях, в самостоятельной и организованной деятельности, в режимные моменты. В процессе наблюдений воспитатель выявляет:

Особенности поведения, указывающие на нарушения гармоничного развития на снижение темпа овладения бытовыми, игровыми коммуникативными навыками;
Индивидуальные предпочтения в выборе видов деятельности партнеров по общению;
Проявление инициативы и включения в ту или иную деятельность;
Устойчивость внимания, характер переключений, отвлечений;
Осознанность при постановке цели собственной деятельности;
наличие у ребенка желания видеть результат своей деятельности;
Назревание эффективных реакций, возникновение асоциальных форм взаимоотношение со сверстниками.

Ведущим способом получения информации о развитии ребенка 6-7 лет является наблюдение. Непрерывный процесс педагогической диагностики осуществляется за

Слайд 6Анализ информации позволяет сделать заключение о сформированных умениях ребенка, определить необходимые

педагогические действия для оптимизации работы с ним.
Списочный состав подготовительной группы «Пчелки» 44 ребенка
Из них мальчиков: 25
Девочек : 19 По результатам входной диагностики выявила:
Анализ информации позволяет сделать заключение о сформированных умениях ребенка, определить необходимые педагогические действия для оптимизации работы с

Слайд 7Наметили работу для повышения уровня по развитию речи:

Наметили работу для повышения уровня по развитию речи:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть