Автор – составитель В. Ю. Белькович
Способы оценки образовательного результата являются:
Непосредственное наблюдение за динамикой развития ребенка;
Ведение дневников наблюдений за групповой и индивидуальной деятельностью детей;
Анализ показателей здоровья ребенка;
Наблюдение за продуктивной деятельностью детей
Анкетирование родителей.
Особенности поведения, указывающие на нарушения гармоничного развития на снижение темпа овладения бытовыми, игровыми коммуникативными навыками;
Индивидуальные предпочтения в выборе видов деятельности партнеров по общению;
Проявление инициативы и включения в ту или иную деятельность;
Устойчивость внимания, характер переключений, отвлечений;
Осознанность при постановке цели собственной деятельности;
наличие у ребенка желания видеть результат своей деятельности;
Назревание эффективных реакций, возникновение асоциальных форм взаимоотношение со сверстниками.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть