Презентация, доклад на тему В гостях у сказки

ЦЕЛЬ Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Слайд 1 




 
ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ
МБОУ «НОШ№5»
Иванова Любовь Алексеевна


ПРОЕКТ «В гостях у сказки»

 

Слайд 2 ЦЕЛЬ
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать

у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.
ЦЕЛЬ	Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений,

Слайд 3ЗАДАЧИ
1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок,

знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный) ; совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.
 
2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.
 
3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.
ЗАДАЧИ1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание,

Слайд 4ГИПОТЕЗА
Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода

нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство.
  Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы.
ГИПОТЕЗА 		Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика –

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Огромной любовью пользуется у детей сказка.
  Сказка – древнейший жанр

устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема очень актуальна.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ 	Огромной любовью пользуется у детей сказка.  	Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит

Слайд 6ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Дети должны:
  - проявлять любовь к сказкам и театральной

деятельности;
  - знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль;
- знать различные виды театров и уметь показывать их;
  - уметь использовать различные средства выразительности;
  - уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТДети должны:   - проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности;   - знать и называть

Слайд 7Содержание практической деятельности по реализации проекта Интеграция образовательных областей
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
- Проведение

сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических игр с элементами волшебства.  
Содержание практической деятельности по реализации проекта Интеграция образовательных областей СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:  - Проведение сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических

Слайд 8ПОЗНАНИЕ - Самостоятельный выбор детей по инсценировке сказок.   - Использование сказочности

и сказочных персонажей в инсценировки сказки.   - Использование волшебства в познании сказки (вопросы, беседа по картинки) .   - Дидактические игры «Отгадай сказку», «Из какой сказки герой? », «Чей костюм», «Кто и из какой сказки использовал данный предмет? », «Произнеси слова персонажа», «Вспомни слова героя».  
ПОЗНАНИЕ  - Самостоятельный выбор детей по инсценировке сказок.    - Использование сказочности и сказочных персонажей

Слайд 9Художественное творчество:
- Рисование героев сказок «Колобок», «Курочка Ряба»;
  -

Лепка героев и сюжетов;
-Аппликации к сказкам;
Самостоятельное детское творчество;
- Оформление мини-музея и выставок в группе

Художественное творчество: 	- Рисование героев сказок «Колобок», «Курочка Ряба»;   	- Лепка героев и сюжетов;-Аппликации к сказкам;Самостоятельное

Слайд 10 Вывод
Использование сказок в познавательной деятельности помогает

эффективно решать проблему воспитания интереса к художественной литературе, развивать нравственно-эстетические чувства, формировать позицию гражданина, воспитывать волевые качества.

Вывод 	Использование сказок в познавательной деятельности помогает эффективно решать проблему воспитания интереса к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть