Презентация, доклад на тему Устные приемы вычитания двузначных чисел

Вспоминаем то, что знаем Математический диктант. Будь внимателен!Переверни карточки и прочитай какой слово у вас получилось? ОЛИМПИАДА.МОЛОДЦЫ. Какие числа у вас получились ? 12, 35, 30, 8, 67, 74, 53, 10, 35.

Слайд 1 Математика, 2 класс





Кубашина И.А.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» города Костромы.

Математика, 2 класс

Слайд 3Вспоминаем то, что знаем
Математический диктант.
Будь внимателен!
Переверни карточки

и прочитай какой слово у вас получилось?
ОЛИМПИАДА.

МОЛОДЦЫ.

Какие числа у вас получились ?

12, 35, 30, 8, 67, 74, 53, 10, 35.

Вспоминаем то, что знаем Математический диктант.  Будь внимателен!Переверни карточки и прочитай какой слово у вас получилось?

Слайд 4Сочи 2014 г.

Сочи 2014 г.

Слайд 52 декабря.
Классная работа.

2 декабря.Классная работа.

Слайд 7Вспоминаем то, что важно для урока
Дополни до 10 числа:

5, 7, 9, 6, 8.

Запиши разрядные слагаемые чисел: 56, 78, 35. Составьте 4 равенства с числами 50,6,56.
56= 50 и 6, 78= 70 и 8, 35= 30 и 5. 50+6=56 6+50=56 56-6=50 56-50=6

МОЛОДЦЫ.

Проверь себя!

5, 3, 1, 4, 2.

Вспоминаем то, что важно для урока Дополни до 10 числа:  5, 7,  9,  6,

Слайд 8Вспоминаем то, что важно для урока
Представьте числа 90,60,50,70,40 в виде

суммы. Работайте по образцу:

30= 20+10 80=70+10.

МОЛОДЦЫ.

Проверь себя!

.90=80+10, 60=50+10, 50=40+10,
70=60+10, 40 = 30+10

Вспоминаем то, что важно для урока Представьте числа 90,60,50,70,40 в виде суммы. Работайте по образцу:

Слайд 9Учимся открывать новые знания
Посмотрите на выражение и скажите ответ.

43+1

45-1

48-5

40-6.
Чем это выражение не похоже на все остальные?

Устные приемы вычитания из круглого числа.

Учимся открывать новые знания Посмотрите на выражение и скажите ответ.  43+1  45-1 48-5  40-6.

Слайд 10Учимся открывать новые знания
Прочитайте записи и попробуйте объяснить, как нашли

разность чисел 40 и 6.


40 - 6=34

30 10

40-6=(30+10)-6= 30+(10-6)=30+4=34

Учимся открывать новые знания Прочитайте записи и попробуйте объяснить, как нашли разность чисел 40 и 6.

Слайд 11Применяем новые знания
Вычислите с объяснением и проверкой. Работайте по образцу.

60 -3=57

50 10




Применяем новые знания Вычислите с объяснением и проверкой. Работайте по образцу. 60 -3=5750  10

Слайд 12Применяем новые знания
Проверьте себя.
50-5=45

40 10

70

-6=64

60 10

80 -4=76

70 10

90 -8=82

80 10

90 -2=88

80 10

20-3=17

10 10

Применяем новые знания Проверьте себя. 50-5=45  40 10  70 -6=6460 10 80 -4=7670 10

Слайд 13Развиваем умения
Решите задачу.
Во время игры в хоккей одна из команд

забила 20 голов, а вторая на 6 меньше? Сколько всего голов забили обе команды?
Развиваем умения Решите задачу.		Во время игры в хоккей одна из команд забила 20 голов, а вторая на

Слайд 15Алгоритм    рассуждения
при    работе    над    задачей
По условию задачи

дано   …
Спрашивается   …
Для ответа на вопрос надо знать   …
Нам известно  …
Неизвестно  …, но сказано, что …
Значит  сначала  узнаем, сколько …
А потом узнаем …
Решаю.
Пишу ответ.

Алгоритм    рассужденияпри    работе    над    задачейПо условию задачи дано   …Спрашивается   …Для ответа

Слайд 1620 г
6 г.
20-6 = 14 (г) – забила 2 команда.
20+14=34(г).
Ответ:

34 гола забили обе команды.

? г

? г

20 г 6 г.20-6 = 14 (г) – забила 2 команда.20+14=34(г).Ответ: 34 гола забили обе команды.? г?

Слайд 19СПАСИБО ЗА УРОК!!!

СПАСИБО ЗА УРОК!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть