Презентация, доклад на тему Условия развития музыкальной креативности у детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности.

Содержание

Актуальность выбранной темы: Музыка - одно из богатейших и действенных средств эстетического воспитания. Период дошкольного возраста - период развития особого вида деятельности – творчества. Возросла потребность музыкально-педагогической практики в инновационных педагогических

Слайд 1

Курсовая работа
Тема: Условия развития музыкальной креативности у детей старшего дошкольного возраста

в самостоятельной деятельности.

Ошроева
Любовь Валерьевна
Студентка 3 «А» курса
Руководитель:
Колоколова
Людмила Андреевна
2015г.




Министерство образования Нижегородской области
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

Курсовая работаТема: Условия развития музыкальной креативности у детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности.

Слайд 2Актуальность выбранной темы:
Музыка - одно из богатейших и действенных

средств эстетического воспитания.
Период дошкольного возраста - период развития особого вида деятельности – творчества.
Возросла потребность музыкально-педагогической практики в инновационных педагогических технологиях музыкального образования дошкольников, направленных на раскрытие и развитие их творческого потенциала.
Для полноценного музыкального развития ребёнка в детском саду должен быть создан целостный центр музыкального образования детей.



Актуальность выбранной темы:  Музыка - одно из богатейших и действенных средств эстетического воспитания.   Период

Слайд 3Цель исследования:
Изучить влияние условий в самостоятельной музыкальной деятельности детей старшего

дошкольного возраста на эффективность развития музыкальной креативности.
Цель исследования:Изучить влияние условий  в самостоятельной музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста на эффективность развития музыкальной

Слайд 4Объект исследования:
Развитие музыкальной креативности у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет

исследования:

Условия, для развития музыкальной креативности у детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной музыкальной деятельности.

Объект исследования: Развитие музыкальной креативности у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования:Условия, для развития музыкальной креативности у

Слайд 5Гипотеза исследования:
Создание оптимальных условий музыкального воспитания детей, позволит повлиять на уровень

развития и проявления творческих способностей в самостоятельной деятельности.


Гипотеза исследования:Создание оптимальных условий музыкального воспитания детей, позволит повлиять на уровень развития и проявления творческих способностей в

Слайд 6Задачи:
1.Раскрыть сущность понятия креативности у детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной

музыкальной деятельности.
2.Охарактеризовать условия развития музыкальной креативности у детей старшего дошкольного возраста.
3.Выявить методы и приемы, способствующие развитию креативностии творческих способностей в самостоятельной музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:1.Раскрыть сущность понятия креативности у детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной музыкальной деятельности.2.Охарактеризовать условия развития музыкальной креативности

Слайд 7Методы исследования
Анализ, синтез, сравнение, обобщение и систематизация
психолого-педагогической
и методической литературы


Методы исследованияАнализ, синтез, сравнение, обобщение и систематизация психолого-педагогической и методической литературы

Слайд 8Глава 1
Сущность понятия креативности у детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной

музыкальной деятельности

Г.В. Ковалева
Н.Ф. Вишнякова,
Л. Дорфман,
Н.А. Терентьева,
А. Мелик-Пашаев, Л.Футлик
Н.А.Ветлугина
Б. М. Теплов
Э.П.Костина




Глава 1Сущность понятия креативности у детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной музыкальной деятельностиГ.В. Ковалева Н.Ф. Вишнякова, Л.

Слайд 9Ладовое чувство (музыкальный слух),
Музыкально-слуховые представления (музыкальная память).
Музыкально – ритмическое чувство

.



 три основные музыкальные
способности 

Ладовое чувство (музыкальный слух), Музыкально-слуховые представления (музыкальная память).Музыкально – ритмическое чувство .  три основные музыкальные способности 

Слайд 10Глава 2
Характеристика развития музыкальной креативности у детей
старшего дошкольного возраста
Педагогический процесс креативной

технологии музыкального образования дошкольников реализуется как в организованной (регламентированной) так и в нерегламентированной (совместной с воспитателем и самостоятельной) музыкальной деятельности детей вне занятий.
Глава 2Характеристика развития музыкальной креативности у детейстаршего дошкольного возрастаПедагогический процесс креативной технологии музыкального образования дошкольников реализуется как

Слайд 11Регламентированная музыкальная деятельность:
Занятия
Кружковая работа
Музыкальные праздники и развлечения

Регламентированная музыкальная деятельность:ЗанятияКружковая работаМузыкальные праздники и развлечения

Слайд 12Нерегламентированная
музыкальная деятельность:

Нерегламентированная музыкальная деятельность:

Слайд 13Музыкальная среда

Музыкальная среда

Слайд 14Социокультурная среда

Социокультурная среда

Слайд 15Методика развития креативности самостоятельной музыкальной деятельности у старшего дошкольного возраста
Глава 3

Методика развития креативности самостоятельной музыкальной деятельности у старшего дошкольного возраста Глава 3

Слайд 16Выводы
Созданные оптимальные условия музыкального образования детей повлияли на уровень развития и

проявления творческих способностей в самостоятельной деятельности
ВыводыСозданные оптимальные условия музыкального образования детей повлияли на уровень развития и проявления творческих способностей в самостоятельной деятельности

Слайд 17Литература:
1. Баринова М.Н.-«Развитие творческих способностей» П;-1961
2.Ветлугина Н.А.-«Музыкальное воспитание в детском

саду»-М; Просвящение 1983
3.Ветлугина Н.А.,И.Л.Дзержинская – «Методика музыкальноо воспитания в детском саду» М.;1982
4. Виноградова «Мониторинг в детском саду»
5.Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В.-«Иследование креативности в науке и искусстве»1999 №2.
 6. Костина Э.П. «Теория и практика креативной педагогической технологии содействия
музыкальному образованию детей 5-6 лет» Н.Новгород 2008
7. Костина Э.П. «Управление качеством музыкального образования дошкольников на основе
комплексного педагогического мониторинга» Н. Новгород – 2012
8. Костина Э.П. «Модернизация музыкального образования дошкольников:
проблемы, поиски перспективы.Н.Новгород - 2005
9. Майнулов Ю.С. «Средовой подход в воспитание авториферат М;1998
10. «Методика музыкального воспитания в детском саду». Москва, «Просвещение», 1982.
11. Мухина В.С. Детская психология учебник для студентов пед. Институтов М., 1985
12. Новоселова С.Л. «Развитие предметно развивающей среды»М., 1997
13. Ожегов С.И. «Словарь русского языка» М., 1984
14. Радынова О.П. Катинене А.И. «Музыкальное воспитание дошкольников» М., 1994
15. Роджерс К.- «Творчество как усилие себя» 1990 №1
16. Советский энцеклопедический словарь М., 1997
17. Справочник музыкального руководителя№1 2013, №2 2014
18. Теплов Б.М. Психология индивидуальных различий» М-1985
19. Шацкий С.П. «Педагогические сочинения» М.,1962
Литература:1. Баринова М.Н.-«Развитие творческих способностей» П;-1961 2.Ветлугина Н.А.-«Музыкальное воспитание в детском саду»-М; Просвящение 19833.Ветлугина Н.А.,И.Л.Дзержинская – «Методика

Слайд 18Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть