Презентация, доклад на тему Урок семейной любви Какие мы родители? (презентация)

Содержание

«Какие мы, родители?»

Слайд 1Урок семейной любви

Урок семейной любви

Слайд 2 «Какие мы,

родители?»


«Какие мы,           родители?»

Слайд 3Цель:
осознать, легко ли быть родителем, какие мы родители;
какая ответственность

лежит на родительских плечах за воспитание детей;
Цель: осознать, легко ли быть родителем, какие мы родители; какая ответственность лежит на родительских плечах  за

Слайд 4Беседа:
«Родители для меня»,
«Зачем ребёнку родители»
«Её не повезло с родителями»,
«Ему повезло с

родителями»,
«Когда я буду родителем я …..»
Письмо родителям.

Предварительная работа

Беседа:«Родители для меня»,«Зачем ребёнку родители»«Её не повезло с родителями»,«Ему повезло с родителями»,«Когда я буду родителем я …..»Письмо

Слайд 5Блиц опрос по кругу:
Легко ли быть

родителем…
Блиц опрос по кругу:Легко ли быть         родителем…

Слайд 6Ответы родителей:
Если «Да», то почему?
Если «Нет»,

то почему?
Ответы родителей: Если «Да», то почему?    Если «Нет», то почему?

Слайд 7Работа в микрогруппах.
Тема для размышления
«Зачем ребёнку нужны родители?»

Работа в микрогруппах.Тема для размышления «Зачем ребёнку нужны родители?»

Слайд 8Для хорошей старости.
Для продолжения рода.
Для радости, любви.
Для счастья.
Воспитывать его дать ему

свои знания, жизненный опыт.

Ответы родителей:

Для хорошей старости.Для продолжения рода.Для радости, любви.Для счастья.Воспитывать его дать ему свои знания, жизненный опыт.Ответы родителей:

Слайд 9Точка зрения детей:
«Родители для меня»
Родные люди.
Самые дорогие люди.
Любящие и уважающие меня.
Любимые,

хорошие, добрые.
Знания, ум, солнце, тепло.
Это люди которые дали мне жизнь.
Самая добрая и любящая мама.
Милые, ласковые и строгие.
Это папа и мама.

Точка зрения детей:«Родители для меня»Родные люди.Самые дорогие люди.Любящие и уважающие меня.Любимые, хорошие, добрые.Знания, ум, солнце, тепло.Это люди

Слайд 10Работа в микрогруппах
Тема для размышления
«Ему повезло с родителями»

Работа в микрогруппахТема для размышления «Ему повезло с родителями»

Слайд 11Точка зрения
детей:
«Ему повезло
с родителями»
Точка зрения
родителей:
«Ему повезло
с

родителями»

Его любят, уважают.
Кормят, воспитывают.
Провожают до школы.
Покупают всё что захочет.
Помогают во всём.
Вкусно кормят и красиво одевают.
Возят в поездки: цирк, зоопарк.
Его слушают и слышат.
Его не бросают и не предают.
Его не ругают и не наказывают.
Его не ставят в угол.

Его воспринимают таким какой он есть.
Они добрые, справедливые, ответственные, любящие своих детей.
Его не отправили в детский дом.
У него есть родители.

Точка зрения  детей:«Ему повезло с родителями»Точка зрения родителей:«Ему повезло с родителями»Его любят, уважают.Кормят, воспитывают.Провожают до школы.Покупают

Слайд 12Работа в микрогруппах
Тема для размышления
«Ему не повезло с родителями»

Работа в микрогруппахТема для размышления «Ему не повезло с родителями»

Слайд 13Точка зрения детей:
«Ему не повезло с родителями»
Точка зрения
родителей:
«Ему не повезло

с родителями»

Они его ругают.
Бьют.
Курят.
Пьют спиртное.
Не покупают одежду.
Не любят.
Выгоняют из дому.
Не кормят
Наказывают.
Не дают много смотреть телевизор.
Не уважают.
Не понимают.
Ставят в угол.

Родители лишены родительских прав.
Родители в разводе.
Не понимают своих детей.
Дома постоянные пьянки, ругань, драки.
Унижают, оскорбляют, бьют своих детей.
Наказывают несправедливо.

Точка зрения детей:«Ему не повезло с родителями»Точка зрения родителей:«Ему не повезло с родителями»Они его ругают.Бьют.Курят.Пьют спиртное.Не покупают

Слайд 14Вывод:

родители бывают разные, и дети от этого по - разному

себя чувствуют.
Вывод: родители бывают разные, и дети от этого по - разному себя чувствуют.

Слайд 15Размышление
на едине с собой:
Какой я родитель?
Как родитель я ………
Моё отношение

с ребёнком……….
Себе и своёму ребёнку обещаю…….
Хорошая мама это ……
Хороший папа это…..

Размышление на едине с собой:Какой я родитель?Как родитель я ………Моё отношение с ребёнком……….Себе и своёму ребёнку обещаю…….Хорошая

Слайд 16Родители должны быть такими, какими они хотят видеть своих детей –

и не на словах, а на деле они должны учить своих детей примером своей жизни.
Великое дело – взять на себя ответственность за эти нежные юные жизни, которые могут обогатить мир красотой, радостью, силой, но которые так же легко могут погибнуть; великое дело - пестовать их, формировать их характер, вот о чем нужно думать, когда устраиваешь свой дом, в котором дети будут расти для истинной и благородной жизни, для Бога.
Никакие сокровища мира не могут заменить человеку потерю ни с чем не сравнимых сокровищ– его родных детей. Что-то Бог дает часто, а что-то только один раз. Проходят и снова возвращаются времена года, расцветают новые цветы, но никогда не приходит дважды юность. Только один раз дается детство со всеми его возможностями. То, что вы можете сделать, чтобы украсить его, делайте быстро, сейчас.

Размышления государыни императрицы Александры Фёдоровны :


Родители должны быть такими, какими они хотят видеть своих детей – и не на словах, а на

Слайд 17Определение стиля общения со своим ребёнком.
Ну что за друзья у тебя?

(0)
Сколько раз тебе повторять? (0)
Посоветуй мне, пожалуйста! (1)
Не знаю, что бы я без тебя делала. (1)
И в кого ты такой уродился?! (0)
Какие у тебя замечательные друзья! (1)
Ну на кого ты похож(а)! (0)
Я в твое время…(0)
Ты моя опора и помощник(ца). (1)
О чем ты только думаешь?! (0)
Какой (ая) ты у меня умница! (1)
А как ты считаешь, сынок (доченька)? (1)
У всех дети как дети, а ты…(0)
Какой ты у меня сообразительный! (1)

Анонимно, у каждого своя карточка
Прочитайте и отметьте те фразы, которые вы часто употребляете во взаимоотношениях с детьми:

Определение стиля общения со своим ребёнком.Ну что за друзья у тебя? (0)Сколько раз тебе повторять? (0)Посоветуй мне,

Слайд 18Обработка результатов:
Чем больше баллов, тем больше взаимопонимания с ребёнком. Скорее

всего, он видит в вас друга, нежели контролёра.
Обработка результатов:Чем больше баллов, тем больше взаимопонимания с ребёнком. Скорее  всего, он видит в вас друга,

Слайд 19(мнение детей)
Когда я буду родителем, я …
- буду заботиться о своих

детях так же, как мои родители заботятся обо мне и любят меня;
- я буду доброй и хорошей мамой;
- я буду очень хорошим родителем, как мои папа и мама;
буду воспитывать своих детей так же, как воспитываете вы меня: добрыми, заботливыми, любящими;
я буду самым лучшим папой;
- я буду любить своих детей и вас, мама и папа, никогда не брошу;
я постараюсь дать своим детям все то, чего не мог иметь сам.
Я буду строгим, как мои родители.
Я буду хорошей мамой честное - пречестное
Я никогда не брошу детей.
Я буду богатым, куплю машину и буду возить своего ребёнка в школу.
(мнение детей)Когда я буду родителем, я …- буду заботиться о своих детях так же, как мои родители

Слайд 20Результат.
Закончим по кругу фразу:
«Родитель для ребёнка ….

Результат.Закончим по кругу фразу:«Родитель для ребёнка ….

Слайд 21Вывод:
Хорошим родителем быть нелегко, зато плохим очень просто. Но те

и другие влияют на судьбу своего ребёнка.

«Любите свое дите, его успехи
(это легко), его неудачи (это трудно).
Будьте с ними рядом везде и всегда.
Доверяйте ему».

Вывод: Хорошим родителем быть нелегко, зато плохим очень просто. Но те и другие влияют на судьбу своего

Слайд 22Вручение писем детей
«Конверты добрых слов»

Вручение писем детей «Конверты добрых слов»

Слайд 23Рефлексия ( по кругу):

«После этого разговора я ….»

Рефлексия ( по кругу):«После этого разговора я ….»

Слайд 24СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть