Презентация, доклад на тему Урок-презентация Отрезок. Длина. Треугольник.

Содержание

2. расположи в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31 109. 310 001, 31 109, 31 099 310 001, 31 099,

Слайд 1

Отрезок. Длина отрезка.
Отрезок.

Слайд 22. расположи в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31

109.
310 001, 31 109, 31 099
310 001, 31 099, 31 109
31 109, 31 099, 310 001
31 099, 31 109, 310 001


2.Расположи в порядке возрастания числа 732 001, 73 199,73 204
73 204, 73 199, 732 001
73 199, 73 204, 732 001
732 001, 73 204, 73 199
732 001, 73 199, 73 204

2. расположи в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31 109. 310 001, 31 109,

Слайд 3Проверочный тест по теме: «Натуральные числа»
1вариант
1.Число три миллиона двадцать тысяч три

записывается так:
320 003
3 023 000
3 002 003
3 020 003

2вариант
Число пятьдесят миллионов четыре тысячи девять записывается так:
50 400 009
50 004 009
54 000 009
50 040 090

Проверочный тест по теме: «Натуральные числа»1вариант1.Число три миллиона двадцать тысяч три записывается так: 320 003 3 023

Слайд 43. Найди число, в котором 8 единиц второго класса
888
8 008
800 008
80

088

3.Найди число, в котором 50 единиц второго класса
555
5 550
50 005
500 500

3. Найди число, в котором 8 единиц второго класса8888 008800 00880 0883.Найди число, в котором 50 единиц

Слайд 54. Число 56 270 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых

так:
56000+200+70
50 000+6000+270
50 000+6000+200+70
56 000+270

4. Число 83 610 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:
83 000+610
80 000+3000+600+10
80 000+3600+10
83 000+600+10

4. Число 56 270 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:56000+200+7050 000+6000+27050 000+6000+200+7056 000+2704. Число 83

Слайд 65.Самое большое шестизначное число, записанное тройками и пятерками, это
553 533
533 553
555

333
535 353

5. Самое большое шестизначное число, записанное четверками и девятками, это:
949 494
994 944
999 444
949 944

5.Самое большое шестизначное число, записанное тройками и пятерками, это553 533533 553555 333535 353 5. Самое большое шестизначное

Слайд 76. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000
18

999
1899
189 999
180 999

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 200 000
190 000
199 099
199 999
19 999

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 00018 9991899189 999180 9996. К какому числу

Слайд 8Проверим:
d
а
b
с
с
с


b
b
d
b
c
c

Проверим:dаbсссbbdbcc

Слайд 9Повторение.
1. Нарисуйте в тетради две точки.
2. Обозначьте их буквами М и

К.

М

К

3. Соедините точки М и К разными способами.

МК - отрезок

Часть прямой, ограниченная двумя точками.
Точки М и К- концы отрезка.
Запись МК или КМ.

Повторение.1. Нарисуйте в тетради две точки.2. Обозначьте их буквами М и К.МК3. Соедините точки М и К

Слайд 10Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не

лежат.

В

А

С

М

О

К

D

N

Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат.ВАСМОКDN

Слайд 11Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не

лежат.
Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат.

Слайд 12Сколько на рисунке отрезков? Запишите их.
N
K
F
D
E
M
Q
C
12

Сколько на рисунке отрезков? Запишите их.NKFDEMQC12

Слайд 13Упражнения
№31
№32
№33

Упражнения№31№32№33

Слайд 14Домашнее задание:
§2
№№ 65; 66; 64(5;6)

Домашнее задание:§2№№ 65; 66; 64(5;6)

Слайд 15

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Урок №14


Слайд 16Сколько на рисунке отрезков? Назовите их.
B
A
R
O
H
P
T
Назовите точки, принадлежащие отрезку ТО
Точки не принадлежащие

этому отрезку
Какие точки лежат между точками Р и В
Сколько на рисунке отрезков? Назовите их.BAROHPTНазовите точки, принадлежащие отрезку ТОТочки не принадлежащие этому отрезкуКакие точки лежат между

Слайд 17Сравнение отрезков

Сравнение отрезков

Слайд 18Сравнение отрезков
Отрезки сравнивают наложением одного отрезка на другой
С помощью измерителя
МК=СD
ЕН

Сравнение отрезковОтрезки сравнивают наложением одного отрезка на другойС помощью измерителяМК=СDЕН

Слайд 19Инструменты, необходимые на уроке.

Инструменты, необходимые  на уроке.

Слайд 20Упражнения
№35


Упражнения№35

Слайд 21Единицы измерения длины.
1см
1мм
1км
1дм
1 м

Единицы измерения длины. 1см 1мм 1км 1дм 1 м

Слайд 221 км = 1000 м
1 м = 10 дм = 100

см

1 дм = 10 см

1 см = 10 мм

Начертите отрезок CD = 6 см 8 мм.
Отметьте на нем точку А так, чтобы
АС = 4 см 3 мм. Чему равна длина отрезка АD?

1 км = 1000 м1 м = 10 дм = 100 см1 дм = 10 см1 см

Слайд 23Выбери и укажи правильный вариант ответа.
10 км 15 м
10015 м
1015 м
10150

м
Выбери и укажи правильный вариант ответа.10 км 15 м10015 м1015 м10150 м

Слайд 24Выбери и укажи правильный вариант ответа.
3км 7 дм
3070 дм
30070 дм
30007 дм

Выбери и укажи правильный вариант ответа.3км 7 дм3070 дм30070 дм30007 дм

Слайд 25Выбери и укажи правильный вариант ответа.
3 м 2 дм 4 см
3240

мм

3024 мм

3204 мм

Выбери и укажи правильный вариант ответа.3 м 2 дм 4 см3240 мм3024 мм3204 мм

Слайд 26Треугольник
Отрезки АВ ,ВС. АС вместе составляют треугольник
Точки А,В,С- вершины треугольника
Отрезки АВ,

ВС, Ас – стороны треугольника

А

В

С

ТреугольникОтрезки АВ ,ВС. АС вместе составляют треугольникТочки А,В,С- вершины треугольникаОтрезки АВ, ВС, Ас – стороны треугольникаАВС

Слайд 27Упражнения
№37-40
№49


Упражнения№37-40№49

Слайд 28Вырази длины отрезков
5000м
35 м
2250м
1892 м
27005 м
19006м
503см
301000 см
410000см
175 см
980 см
700007см

Вырази длины отрезков5000м35 м2250м1892 м27005 м19006м503см301000 см410000см175 см980 см700007см

Слайд 29Домашнее задание:
№№ 68; 71.

Домашнее задание:№№ 68; 71.

Слайд 30Старинные меры длины.
Косая сажень
(248 см )

Старинные меры длины. Косая сажень (248 см )

Слайд 31Старинные меры длины.
Маховая сажень
( 176 см )

Старинные меры длины.Маховая сажень ( 176 см )

Слайд 32Старинные меры длины.
Локоть
( 45 см )

Старинные меры длины.Локоть ( 45 см )

Слайд 33Вопросы для повторения.
Выразите высоту терема , равную 3 косым саженям

Длину отреза полотна , равную 15 локтям
Ширину горницы , равную 2 маховым саженям 3 локтям
Вопросы для повторения. Выразите высоту терема , равную 3 косым саженям Длину отреза полотна , равную 15

Слайд 34 496 см
744 см
487 см
675 см
644 см
Найдите

правильные ответы:
496 см 744 см 487 см 675 см 644 смНайдите правильные ответы:

Слайд 35

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Урок № 15

Отрезок.

Слайд 36B
А
Отрезок. Повторение
Отрезок – часть прямой линии, соединяющей две точки на плоскости

(единственная).
Эти точки называются концами отрезка.
AB, BA – обозначения отрезка
Единицы измерения длины:
мм, см, дм, м, км.
BАОтрезок. ПовторениеОтрезок – часть прямой линии, соединяющей две точки на плоскости (единственная). Эти точки называются концами отрезка.AB,

Слайд 371 см = 10 мм
1 дм = 10 см = 100

мм
1 м = 10 дм = 100 см = 1000 мм
1км =1000м=10000дм=100000см=
=1000000мм

Единицы измерения

1 см = 10 мм1 дм = 10 см = 100 мм1 м = 10 дм =

Слайд 38Треугольник
B
А
С
Треугольник – геометрическая фигура, составленная из трех точек и трех попарно

соединяющих их отрезков.
Точки A,B,C – вершины треугольника
Отрезки AB, BC, AC – стороны треугольника
ТреугольникBАСТреугольник – геометрическая фигура, составленная из трех точек и трех попарно соединяющих их отрезков.Точки A,B,C – вершины

Слайд 39Многоугольники

Многоугольники

Слайд 40Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть