Презентация, доклад на тему Урок окружающего мира в 3 классе на тему Как мы воспринимаем окружающий мир,или Органы чувств

Содержание

здоровьеЗдоровый человекБольной человек

Слайд 1Как мы воспринимаем окружающий мир
Урок «Окружающий мир» 3 класс

Как мы воспринимаем окружающий мир Урок «Окружающий мир» 3 класс

Слайд 2 здоровье
Здоровый человек
Больной человек

здоровьеЗдоровый человекБольной человек

Слайд 3отгадай
Два брата на одной голове живут.
Все слышат, а друг друга

не видят.
отгадайДва брата на одной голове живут. Все слышат, а друг друга не видят.

Слайд 4отгадай
На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются.

отгадайНа ночь два оконца Сами закрываются,А с восходом солнцаСами открываются.

Слайд 5отгадай
Любят труд, не терпят скуки,
Все умеют наши…

отгадайЛюбят труд, не терпят скуки,Все умеют наши…

Слайд 6отгадай
Вот гора, а у горы
Две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит
То

заходит, то выходит?

отгадайВот гора, а у горыДве глубокие норы.В этих норах воздух бродитТо заходит, то выходит?

Слайд 7отгадай
Всегда во рту,
а не проглотишь.
Что это?

отгадайВсегда во рту, а не проглотишь. Что это?

Слайд 8У
Х
О
Г
Л
А
З
К
О
Ж
А


Н

О

С

Я

З

Ы

К

Р

Органы чувств

Наши помощники

У Х О Г Л А З К О Ж А Н О С Я З Ы

Слайд 9Глаза – орган зрения.
Зрение - это способность воспринимать величину, форму, цвет

предметов и их расположение.
Глаза – орган зрения.Зрение - это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

Слайд 10Глаза – орган зрения.
Человеческий глаз устроен так, что видит в темноте

и при ярком свете.
Глаза – орган зрения.Человеческий глаз устроен так, что видит в темноте и при ярком свете.

Слайд 11Глаза – обереги и амулеты


Глаза – обереги и амулеты

Слайд 12Глаза – обереги и амулеты


Глаза – обереги и амулеты

Слайд 13Глаза – обереги и амулеты


Глаза – обереги и амулеты

Слайд 14Глаза – обереги и амулеты

Глаза – обереги и амулеты

Слайд 15Берегите зрение!
Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что

яркий свет не должен попадать в глаза.
Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.
Берегите зрение! Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в

Слайд 16При письме свет должен падать слева.
Книгу при чтении полезно поставить

на наклонную подставку.
Не читай лёжа.
Не читай в транспорте.
Делай перерыв между чтением 20-30 минут.

Берегите зрение!

При письме свет должен падать слева. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. Не читай лёжа.Не

Слайд 17Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не

ближе чем 2-3 метра.
Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии.
Делай гимнастику для глаз.

Берегите зрение!

Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра.Не три руками

Слайд 18Уши – орган слуха.
Слух - это способность воспринимать звуковые волны.

Во

внутреннем ухе есть орган равновесия. Поэтому даже если мы закроем глаза, то всё равно будем знать, где верх, а где низ, где лево, а где право.
Значит ухо – это орган слуха и равновесия.
Уши – орган слуха.Слух - это способность воспринимать звуковые волны. Во внутреннем ухе есть орган равновесия. Поэтому

Слайд 19Бетховен – глухой композитор


Бетховен – глухой композитор

Слайд 20Уши надо беречь !
Защищать уши от сильного шума.
Защищать уши от

сильного ветра.
Не ковырять в ушах.
Нужно давать отдых слуху, быть в тишине.
Мыть уши каждый день.
Если уши заболели обратиться к врачу.

Уши надо беречь ! Защищать уши от сильного шума.Защищать уши от сильного ветра.Не ковырять в ушах. Нужно

Слайд 21Нос – орган обоняния.
Обоняние - это способность чувствовать запахи.

Нос – орган обоняния.Обоняние - это способность чувствовать запахи.

Слайд 22Нос – орган обоняния.

За многие века люди выделили
6 «основных» запахов:


цветочный,
фруктовый,
зловонный,
пряный,
смолистый
запах гари.
Нос – орган обоняния.За многие века люди выделили 6 «основных» запахов: цветочный, фруктовый, зловонный, пряный, смолистый запах

Слайд 23Композитор запахов

Композитор запахов

Слайд 24Как сохранить обоняние.
Надо закаляться, беречь организм от простуды.
Не лазить в

нос посторонними предметами.
Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.
Как сохранить обоняние.Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами.Не курить, так как

Слайд 25Язык – орган вкуса.
Основных вкусов всего 4:
сладкий,
солёный,
кислый
горький.


Но всем богатством оттенков вкуса мы обязаны обонянию.

Язык помогает человеку
Различать вкус еды.

Язык – орган вкуса.Основных вкусов всего 4: сладкий, солёный, кислый горький. Но всем богатством оттенков вкуса мы

Слайд 26Язык – орган вкуса.


Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством

сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот.

Сладкое и солёное язык ощущает своим кончиком, кислое – боками, а горькое – корнем.
Язык – орган вкуса.  Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих

Слайд 27Как беречь органы вкуса.
Чистить зубы, язык и щёки два раза в

день (утром и вечером).
После приёма пищи прополоскать рот.
Нельзя есть горячую пищу.
Не брать в рот острые предметы.
Как беречь органы вкуса.Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером).После приёма пищи

Слайд 28Кожа – орган осязания.
Осязание - это способность человека чувствовать прикосновения.

Кожа – орган осязания.Осязание - это способность человека чувствовать прикосновения.

Слайд 29Кожа – орган осязания.
Её чувствительность заключается в том, что мы

распознаём предмет, к которому прикасаемся . Кожа может «рассказать» человеку о том, что его окружает.
Но кожа нас не только предупреждает об угрозе,
но и защищает. Поэтому
она обладает такими
качествами, как прочность
и упругость.


Кожа – орган осязания. Её чувствительность заключается в том, что мы распознаём предмет, к которому прикасаемся .

Слайд 30Статуя «Золотой мальчик»


Статуя «Золотой мальчик»

Слайд 31Правила ухода за кожей.
Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.
Мыть

руки после загрязнения.
Носить свободную одежду и обувь.
Закаляться.
Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения.
Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

Правила ухода за кожей.Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.Мыть руки после загрязнения.Носить свободную одежду и

Слайд 32

«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!»

«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!»

Слайд 33А) если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через 60 минут давай глазам

отдых; Б) при чтении книгу держи близко к глазам; В) будь осторожен с острыми предметами; Г) не читай лёжа и при слабом освещении.

Найди ошибку

А) если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через 60 минут давай глазам отдых;  Б) при чтении книгу

Слайд 34Найди ошибку
А) Не включай музыку, так, чтобы «стены тряслись»;
Б) Не ковыряй

в ушах острыми предметами;
В) Не защищай уши от ветра.
Найди ошибкуА) Не включай музыку, так, чтобы «стены тряслись»; Б) Не ковыряй в ушах острыми предметами; В)

Слайд 35Найди ошибку
А) Дыши носом, а не ртом;
Б) Не лечи насморк;
В)

Не ковыряй в носу острыми предметами.
Найди ошибкуА) Дыши носом, а не ртом;  Б) Не лечи насморк; В) Не ковыряй в носу

Слайд 36Найди ошибку
А) берегись простуды;
Б)ешь острую и горячую пищу;
В)ешь только мытые овощи

и фрукты;
Найди ошибкуА) берегись простуды; Б)ешь острую и горячую пищу; В)ешь только мытые овощи и фрукты;

Слайд 37Найди ошибку
А) Мойся горячей водой с мылом;

Б) расчесывай воспалившиеся места;
В) Не

надевай чужую одежду и обувь.
Найди ошибкуА) Мойся горячей водой с мылом;Б) расчесывай воспалившиеся места; В) Не надевай чужую одежду и обувь.

Слайд 38Богатыри

Богатыри

Слайд 39Проверь себя

Проверь себя

Слайд 40Домашнее задание.
Прочитать статью «Органы чувств.»
страницы 126-129
Поиграйте

с братьями и сестрами в игры, которые были проведены на уроке.
Домашнее задание. Прочитать статью «Органы чувств.»  страницы 126-129  Поиграйте с братьями и сестрами в игры,

Слайд 41 Тест!
1. У человека есть органы
2. Глаза - это орган
3. Уши

– это орган
4. Нос – это орган
5. Кожа – это орган
6. Органы чувств нужно
7. Всеми органами чувств руководит

(чувств)

(зрения)

(слуха)

(обоняния)

(осязания)

(беречь)

(головной мозг)

Тест!1. У человека есть органы2. Глаза - это орган3. Уши – это орган4. Нос – это

Слайд 42Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть