Презентация, доклад на тему Урок Окружающего мира, 2 класс УМК Школа России. Тема: Невидимые нити

Содержание

Дом со всех сторон открыт,Он резною крышей крыт.Заходи в зеленый дом,Чудеса увидишь в нем.Отправляемся в поход.Лес

Слайд 1Невидимые нити.
Окружающий мир
2 класс

Невидимые нити.Окружающий мир2 класс

Слайд 2Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом,
Чудеса

увидишь в нем.


Отправляемся в поход.

Лес

Дом со всех сторон открыт,Он резною крышей крыт.Заходи в зеленый дом,Чудеса увидишь в нем.Отправляемся в поход.Лес

Слайд 3
Назовите объекты живой природы леса.
Растения, животные и другие живые
организмы – это

обитатели леса.

Какие животные живут в лесу?

Назовите объекты живой природы леса.Растения, животные и другие живыеорганизмы – это обитатели леса.Какие животные живут в лесу?

Слайд 4
Как связаны между собой растения
и животные леса?
Какую пользу приносят растения
животным?
А какую

пользу приносят животные
растениям?
Как связаны между собой растенияи животные леса?Какую пользу приносят растенияживотным?А какую пользу приносят животныерастениям?

Слайд 5Растения
Животные
Дом для животных
Пища для животных
Место укрытия
Материал для жилища
Уничтожают вредителей
Распространяют семена
Опыляют растения

РастенияЖивотныеДом для животныхПища для животныхМесто укрытияМатериал для жилищаУничтожают вредителейРаспространяют семенаОпыляют растения

Слайд 6Подумай.
- Что же будет, если что-нибудь нару-
шить в

этой семье: вырубить деревья
или уничтожить всех зверей?
- Останется ли лес жить дальше или умрёт?
Подумай. - Что же будет, если что-нибудь нару-  шить в этой семье: вырубить деревья

Слайд 7Невидимые нити – это связи, которые, есть в природе повсюду.
Неживая
природа
Живая


природа

Животные


Животные

Растения

Человек


Животные

Природа

Невидимые нити – это связи, которые, есть в природе повсюду.Неживая природаЖивая природаЖивотныеЖивотныеРастенияЧеловекЖивотныеПрирода

Слайд 8Давайте подумаем
Рассмотрите рисунки в учебнике на стр.55, приведите примеры связей в

природе.


Как человек может нарушить эти связи?

Давайте подумаемРассмотрите рисунки в учебнике на стр.55, приведите примеры связей в природе.Как человек может нарушить эти связи?

Слайд 9Это интересно.
Божья коровка – отличная помощница в борьбе
за урожай. Она поедает

тлю, опасных насекомых.
Только один жук за свою жизнь может съесть
4000 тлей (подсчитали учёные). Если человек
будет отлавливать божьих коровок за их красоту–
будет распространяться тля, опасные насекомые
– уменьшатся урожаи, в садах и парках начнут
гибнуть растения.
Это интересно.Божья коровка – отличная помощница в борьбеза урожай. Она поедает тлю, опасных насекомых.Только один жук за

Слайд 10Какая группа связей показана на этой схеме?
Неживая
природа
Живая
природа

Какая группа связей показана на этой схеме?Неживая природаЖивая природа

Слайд 11Какая группа связей показана на этих рисунках?
Животные

Животные

Какая группа связей показана на этих рисунках?ЖивотныеЖивотные

Слайд 12Какая группа связей показана?
Человек
Природа

Какая группа связей показана?ЧеловекПрирода

Слайд 13О каких невидимых нитях говорится в стихотворении?
Вот на зеленый стебелек
Садится пестрый

мотылек,
Попил нектар со всех цветов,
Их опылил – и в путь готов.
Но тут попался – Боже мой! -
На завтрак птице луговой.
А у нее гнездо в траве
И куча птенчиков в гнезде.
И уж, конечно, их помет
Питанье травушке дает.
О каких невидимых нитях говорится в стихотворении?Вот на зеленый стебелекСадится пестрый мотылек,Попил нектар со всех цветов,Их опылил

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть