Презентация, доклад на тему Урок математики во втором классе по теме Закрепление.

Содержание

60-25- Р 7+9- И30+40- Н 38+2- А54-5-

Слайд 1
60-25- Р

7+9- И
30+40- Н 38+2- А
54-5- П 77-5- Л
90-2- Е 20+64- К
7+32- З

Чтобы тему урока узнать,
Надо вычислить и расшифровать

39 40 84 35 88 49 72 88 70 16 88

60-25-  Р             7+9-

Слайд 260-25- Р

7+9- И
30+40- Н 38+2- А
54-5- П 77-5- Л
90-2- Е 20+64- К
7+32- З

Чтобы тему урока узнать,
Надо вычислить и расшифровать

39 40 84 35 88 49 72 88 70 16 88

Р

Н

З

А

К

Е

Е

Е

П

Л

И

60-25-  Р             7+9-

Слайд 3Урок "Закрепление"
Даёт нам понять,
Что мы умеем
И что должны знать.

Урок

Слайд 4Однажды...
Украли Ивана –Царевича из сказки «Царевна -лягушка». Сказка осталась без главного

героя. Нам надо вернуть Ивана- Царевича в сказку. Спросим у гусей- лебедей, где находится Иван- Царевич.
Однажды...Украли Ивана –Царевича из сказки «Царевна -лягушка». Сказка осталась без главного героя. Нам надо вернуть Ивана- Царевича

Слайд 5 Гуси – лебеди: «Ответим, если вы умеете считать хорошо устно».

Гуси – лебеди: «Ответим, если вы умеете считать хорошо устно».

Слайд 6Выберите из чисел 20, 15, 16, 50, такие, при которых будут

верны следующие равенства:
56 - =6 20 - =5
+ 6 =16

Устный счёт.


Выберите из чисел 20, 15, 16, 50, такие, при которых будут верны следующие

Слайд 7Поспевай, не зевай, все задачи прорешай!
Испекла Машенька 20 пирожков, медведь съел

8. Сколько пирожков осталось?

Катился Колобок по дорожке и пел песенки. Он спел 12 веселых песенок. А грустных на 10 меньше? Сколько всего песенок спел Колобок?

Мороз Синий нос морозил купца 50 минут, а Мороз Красный нос 1 час. Кто из Морозов больше морозил и на сколько?
Поспевай, не зевай, все задачи прорешай!Испекла Машенька 20 пирожков, медведь съел 8. Сколько пирожков осталось?Катился Колобок по

Слайд 8100 -
40
11
80
1
7
.
Игра «Молчанка»
30

100 -40118017.Игра «Молчанка»30

Слайд 9Гуси- лебеди: « Устно вы считаете хорошо, но мы хотим еще

посмотреть, как вы пишите красиво и числа знаете».
Гуси- лебеди: « Устно вы считаете хорошо, но мы хотим еще посмотреть, как вы пишите красиво и

Слайд 10Математический диктант
12 увеличить на 6.
Найти сумму чисел 8 и 7.
60 уменьшить

на 6.
Запиши число, которое меньше 14 на 8.
Найди разность чисел 30 и 5.
Запиши число, в котором 5 десятков и две единицы.
25 + 4.
100 – 6.



Математический диктант12 увеличить на 6.Найти сумму чисел 8 и 7.60 уменьшить на 6.Запиши число, которое меньше 14

Слайд 11Гуси- лебеди: « Ивана-Царевича забрал Водяной.».

Гуси- лебеди: « Ивана-Царевича забрал Водяной.».

Слайд 12Физкультминутка
Обратимся к водяному, но он сидит далеко в болоте, надо туда

добираться трудным путём с препятствиями.
А вот и наши трудности.

ФизкультминуткаОбратимся к водяному, но он сидит далеко в болоте, надо туда добираться трудным путём с препятствиями.

Слайд 13



Трудность 1

стр. 15 № 4
Трудность 2.
стр. 15 № 1
Трудность 3
стр 15 № 3
Трудность 1          стр. 15 № 4Трудность 2.

Слайд 14 Водяной: «Иван – Царевич всю работу в моём царстве

выполнил, и я великодушно отдал его в помощники к Бабе-Яге».
Водяной: «Иван – Царевич всю работу в моём царстве выполнил, и я великодушно отдал его

Слайд 15Баба-Яга: «Ишь, какие хитрые дети. Чтобы я вам сказала, где Иван-

Царевич, вы должны решить мои задачки. Тогда и найдёте Ивана-Царевича».





1 задачка.
стр 15. № 5


2 задачка.
стр. 15 № 6

Баба-Яга: «Ишь, какие хитрые дети. Чтобы я вам сказала, где Иван- Царевич, вы должны решить мои задачки.

Слайд 16Баба-Яга: «Детки, зря старались, всё равно я вас перехитрила. Нет у

меня Ивана-Царевича, его забрал Кощей Бессмертный и посадил в замок. А чтобы открыть этот замок надо снова выполнить задания. Но я их не знаю. Спросите у Кощея».
Баба-Яга: «Детки, зря старались, всё равно я вас перехитрила. Нет у меня Ивана-Царевича, его забрал Кощей Бессмертный

Слайд 17Физкультминутка для глаз
Где Кощея нам найти?
Мы не сбились ли с пути?




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Физкультминутка для глазГде Кощея нам найти?Мы не сбились ли с пути?                                                                                                    

Слайд 18Кощей: «Выполните проверочную работу».

Кощей: «Выполните проверочную работу».

Слайд 19 Проверочная работа.
1. Запиши столбиком и реши:

36 – 13; 69 – 26; 73 + 17; 27 + 52.
2. Сравни: 78 – 20 * 87 – 30
32 + 7 * 44 – 3
3. Вставь пропущенные числа
+ 4 = 12 12 см = дм см

70 - = 50 1 час = мин

Проверочная работа. 1. Запиши столбиком и реши:      36 – 13;

Слайд 20

Молодцы!
Справились

с
заданием!

Забирайте
Ивана –Царевича.
Молодцы!     Справились   с    заданием!

Слайд 21Иван- Царевич: «Благодарю вас, ребята, за спасение и дарю вам подарок,

который рисовал, пока сидел в темнице.»
Иван- Царевич: «Благодарю вас, ребята, за спасение и дарю вам подарок, который рисовал, пока сидел в темнице.»

Слайд 22Спасибо за помощь!
Домашнее задание стр 15 № 2

Спасибо за помощь!Домашнее задание стр 15 № 2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть