Презентация, доклад на тему Урок математики в 1 классе по теме Решение задач

Содержание

Прозвенел уже звонок. Начинается урок.

Слайд 1
Урок математики в 1 классе по теме « Решение задач»

Урок математики в 1 классе  по теме « Решение задач»

Слайд 2Прозвенел уже звонок. Начинается урок.

Прозвенел уже звонок. Начинается урок.

Слайд 3 Мы в замок на встречу с друзьями пойдём, смекалку,

фантазию нашу возьмём. А чтобы нам встречи скорее достичь – должны мы подняться по лесенке ввысь.

Мы в замок на встречу с друзьями пойдём, смекалку, фантазию нашу возьмём. А чтобы нам

Слайд 4Назови половину от числа 10.
3 да ещё столько же.
5 увеличить на

2.
Два раза по 4.
Какое число следует за числом 8?
Сколько единиц в 1 десятке ?

5

6

7


8

9

10

Назови половину от числа 10.3 да ещё столько же.5 увеличить на 2.Два раза по 4.Какое число следует

Слайд 5Встретив Жасмин и Алладина
Мы решили с ними
Сходить к Джину.
А чтобы в

гости к Джину сходить
Надо правильно примеры решить.

Встретив Жасмин и АлладинаМы решили с нимиСходить к Джину.А чтобы в гости к Джину сходить Надо правильно

Слайд 65- 3 +1=

6 -1+3 =
7+2- 3= 9 +0 -2 =

8+ 2 - 7 =
5+ 5 -1=

3

6

8

7

3

9

5- 3 +1=

Слайд 7Видишь эти ворота
Золотые неспроста.
Тот кто в них сейчас войдёт
Алладина там

найдёт.
 

Видишь эти воротаЗолотые неспроста.Тот кто в них сейчас войдёт Алладина там найдёт. 

Слайд 8Но на вратах висят замки,
Очень сложные они.
Мы замки эти снимаем.
На них

задачи, их решаем.

Но на вратах висят замки,Очень сложные они.Мы замки эти снимаем.На них задачи, их решаем.

Слайд 9Схема разбора задачи.
1.Прочитай задачу.
2.Условие.
(Что известно в задаче?)
3.Вопрос.
(Что нужно узнать?)
4.Схема.
5.Обоснование выбора действия
6.Выражение

к задаче.
7.Решение.
8.Ответ.

Схема разбора задачи.1.Прочитай задачу.2.Условие.(Что известно в задаче?)3.Вопрос.(Что нужно узнать?)4.Схема.5.Обоснование выбора действия6.Выражение к задаче.7.Решение.8.Ответ.

Слайд 10Обоснование выбора действия: 1)Чтобы найти целое, складываем части. 2) Чтобы найти часть, нужно

из целого вычесть известную часть. 3) Чтобы узнать на сколько одно число больше (или меньше) другого, надо из большего вычесть меньшее. 4)Чтобы найти большее число, надо к меньшему прибавить разницу. 5) Чтобы найти меньшее число, надо из большего вычесть разницу.

Обоснование выбора действия:  1)Чтобы найти целое, складываем части.  2) Чтобы найти часть, нужно из целого

Слайд 115 т.
3 т.
?
5 + 3 = 8 (тюлп.)
Ответ : 8 тюльпанов.



5 т.3 т.?5 + 3 = 8 (тюлп.)Ответ : 8 тюльпанов.

Слайд 12ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ
И в любые времена Почта всем нужна

!
ЗАРЯДКА  ДЛЯ  ГЛАЗИ в любые времена Почта всем нужна !

Слайд 13
9 - 2 - 4 = 3

(бан.)

Ответ : 3 банана .

9 бан.

2

4

?


9  - 2 -  4  = 3  (бан.)Ответ : 3 банана .9 бан.24?

Слайд 14
В гости к Джину мы попали
Там Абу мы повстречали.
- Помогите, помогите

и неравенства сравните.
- Я не знаю как ? Как ?
- Мне поставить знак.


10 - 4 6 + 0 7+2 7

5+ 2 5- 2 2 5+ 3


=

>

>



<

В гости к Джину мы попали	Там Абу мы повстречали.- Помогите, помогите и неравенства сравните.- Я не знаю

Слайд 15Пока нам Абу вопросы ставил
Ковёр – самолёт письмо доставил..
Письмо не простое,

а заказное.
Вы его в руки возьмите
И внимательно посмотрите.
В этом письме последнее задание.
Оно рассчитано на ваше внимание.

Пока нам Абу вопросы ставилКовёр – самолёт письмо доставил..Письмо не простое, а заказное.Вы его в руки возьмитеИ

Слайд 161. Найди выражения с ответом 8


5+ 3 5 + 2 6+ 2 1 + 7


2. 9- это ....

4+ 5 1+ 8 2+ 3 7+ 1 3+ 6


Какие числа больше 5 ? 

5 7 2 4 8 10 3 9 6


1. Найди выражения с ответом 8     5+ 3

Слайд 17Наступил прощанья срок,
Прозвенит сейчас звонок.
Говорят вам на прощанье
-«За всё спасибо, до

свиданья !»
Джин, Абу, Жасмин
И , конечно , Алладин.

Наступил прощанья срок,Прозвенит сейчас звонок.Говорят вам на прощанье-«За всё спасибо, до свиданья !»Джин, Абу, ЖасминИ , конечно

Слайд 19Используемые материалы:
yandex –картинки
2. Математика 1 класс –Л.Г.Петерсон
3. Dist – tutor.info

Используемые материалы:yandex –картинки2. Математика 1 класс –Л.Г.Петерсон3. Dist – tutor.info

Слайд 20 Урок составлен в стихотворно - игровой форме .

Для того чтобы встретить нового героя сказки детям необходимо выполнить определённое задание. Задания могут выполняться в рабочих тетрадях, в тетрадях на печатной основе и т.д. Материал может быть подобран любой, в зависимости от программы и учебника по которому вы работаете. В последнем задании интереснее подготовить для каждого ребёнка волшебное письмо. Дети выполняют работу на письме и затем проверяют по слайду , убирая лишние выражения. Сравнение неравенств можно дать по группам (по рядам , по партам и т.д. ). Условия задач можно написать на заранее подготовленных картинках - замках или прочитать из учебника. Первую задачу решаем с подробным разбором, вторую – самостоятельно.

Аннотация к уроку:

Урок составлен в стихотворно - игровой форме . Для того чтобы встретить нового героя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть