Презентация, доклад на тему Урок математики Деление двузначного числа на однозначное. 3 класс Школа России

Содержание

И прекрасна, и сильнаМатематики-страна!Начинается урок,Он пойдет ребятам впрок.Постарайтесь все понять-Тему новую узнать.

Слайд 1Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема: Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3».
Цели урока:


-ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные, когда число десятков и число единиц делимого делятся на делитель;
ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные для случаев вида: 36:2, 78:2, 48:3;
-развивать умения решать задачи на нахождение разности произведения и числа;
воспитывать интерес к изучению нового.

Урок 75
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема: Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом

Слайд 2
И прекрасна, и сильна
Математики-страна!
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять-
Тему новую

узнать.
И прекрасна, и сильнаМатематики-страна!Начинается урок,Он пойдет ребятам впрок.Постарайтесь все понять-Тему новую узнать.

Слайд 3Устный счет.
1.
А) Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Б) Множитель, множитель, произведение.
В) Слагаемое, слагаемое,

сумма.
Г) Делимое, делитель, произведение.

2. Вычисли:
(40+36):4= (60+27):3= (11+13):6=

3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см.
А) 12 см;
Б) 24 см;
В) 32 см.

19

29

4

Устный счет.1.А) Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Б) Множитель, множитель, произведение.В) Слагаемое, слагаемое, сумма.Г) Делимое, делитель, произведение.2. Вычисли:(40+36):4= (60+27):3=

Слайд 4Определи
Сколько четвертых долей каждой фигуры закрасили?








ОпределиСколько четвертых долей каждой фигуры закрасили?

Слайд 5Реши уравнения.
Х×6=60
Х=60:6
Х=10
10×6=60
80:Х=2
Х=80:2
Х=40
80:40=2
Х:3=30
Х=30×3
Х=90
90:3=30

Реши уравнения.Х×6=60      Х=60:6Х=1010×6=6080:Х=2Х=80:2Х=4080:40=2Х:3=30Х=30×3Х=9090:3=30

Слайд 621:3= 69:3=
32:8= 78:2=
56:8=

91:7=
54:9= 39:3=


21:3=     69:3=32:8=     78:2=56:8=     91:7=

Слайд 7

21:3=
32:8=
56:8=
54:9=
69:3=
78:2=
91:7=
39:3=
7
4
7
6
Наша цель:

научиться делить двузначные числа на
однозначные.

21:3= 32:8= 56:8= 54:9= 69:3=78:2=91:7=39:3=7476Наша цель: научиться делить двузначные числа наоднозначные.

Слайд 8 21 января Классная работа.

21 января  Классная работа.

Слайд 9Запомни!!!
: 3= 20+3=23
: 2= 30+9=39

Запомни!!!: 3= 20+3=23: 2= 30+9=39

Слайд 10Запомни!!!
: 7= 10+3=13
: 3= 10+3=13

Запомни!!!: 7= 10+3=13: 3= 10+3=13

Слайд 11Работа по учебнику. (стр.14 №2)

Работа по учебнику. (стр.14 №2)

Слайд 12Работа по учебнику. (стр.14 №2)
1) 36+24=60(кг)-всего яблок и груш
2) 60:6=10(ящ.)
Ответ:10ящиков потребовалось.

Работа по учебнику. (стр.14 №2)1) 36+24=60(кг)-всего яблок и груш2) 60:6=10(ящ.)Ответ:10ящиков потребовалось.

Слайд 13Работа по учебнику. (стр.14 №2)
1) 36:6=6(ящ.)- яблок
2) 24:6=4(ящ.) - груш
Ответ:10ящиков потребовалось.
3)

6+4=10(ящ.)
Работа по учебнику. (стр.14 №2)1) 36:6=6(ящ.)- яблок2) 24:6=4(ящ.) - грушОтвет:10ящиков потребовалось.3) 6+4=10(ящ.)

Слайд 14№ 3
__________

___________________
1) 3 × 6 = 18 (б)
2) 18 – 3

= 15(б.)

Ответ: на 15 библиотек >.

№ 3_____________________________1) 3 × 6 = 18 (б)2) 18 – 3 = 15(б.) Ответ: на 15 библиотек

Слайд 15Работа по учебнику. (стр.15 №5)

Работа по учебнику. (стр.15 №5)

Слайд 16Сегодня на уроке :
я повторил (а)… я узнал (а)… мне было

интересно… мне было трудно …

Рефлексия

Сегодня на уроке :  я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было трудно

Слайд 17Итог урока.
Что нового узнали на уроке ?

Дом.задание: стр. 14 № 3
стр.

15 № 2
Итог урока.Что нового узнали на уроке ?Дом.задание: стр. 14 № 3стр. 15 № 2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть