Презентация, доклад на тему Управление качеством образования

Содержание

Качество образования - совокупность множества составляющих, из которых наиболее значимыми являются свойства, определяющие уровень знаний, навыков, умений, компетенций обучаемых, уровень развития их личностных свойств, психологическая комфортность обучения. На государственном уровне качество образования – это соответствие принятой

Слайд 1

Управление качеством образования

Управление качеством образования

Слайд 2Качество образования - совокупность множества составляющих, из которых наиболее значимыми являются

свойства, определяющие уровень знаний, навыков, умений, компетенций обучаемых, уровень развития их личностных свойств, психологическая комфортность обучения.

На государственном уровне качество образования – это соответствие принятой образовательной доктрины социальным требованиям и нормам (стандартам).
Качество образования - совокупность множества составляющих, из которых наиболее значимыми являются свойства, определяющие уровень знаний, навыков, умений,

Слайд 3
Главные компоненты качества образования:
-качество результата,
-качество процесса,
-качество условий.

Качество

одного компонента влияет на качество других компонентов.

Главные компоненты качества образования: -качество результата, -качество процесса, -качество условий. Качество одного компонента влияет на качество других

Слайд 4К качеству условий можно отнести следующие элементы (свойства):
● уровень материально-технической

базы;
● качество деятельности преподавателей;
● активность органов управления;
● личностные качества учеников;
● уровень учебно-методической обеспеченности;
● качество внутренней и внешней оценки.
К качеству условий можно отнести следующие элементы (свойства): ● уровень материально-технической базы; ● качество деятельности преподавателей; ●

Слайд 5Основными составляющими качества процесса являются:
● качество содержания образования образовательных программ;


● менеджмент образовательного процесса;
● качество учебно-методической и материально-технической обеспеченности;
● технология образовательного процесса;
● качественный состав преподавателей;
● качество обучающихся
Основными составляющими качества процесса являются: ● качество содержания образования образовательных программ; ● менеджмент образовательного процесса; ● качество

Слайд 6Качество результата можно рассматривать как систему, состоящую из следующих элементов:

качество знаний ученика;
● качество учебно-познавательной деятельности студента;
● развитие личности ученика;
● уровень подготовленности выпускника;
● компетентность выпускника;
● конкурентоспособность и трудоустройство выпускников;
● достижения и динамика карьерного роста выпускников;
● развитие личности ученика.
Качество результата можно рассматривать как систему, состоящую из следующих элементов: ● качество знаний ученика; ● качество учебно-познавательной

Слайд 7Качество образовательного процесса

В образовательном процессе осуществляется взаимодействие ученика с учителем,

ученика с учеником, ученика с окружающим миром, различные виды деятельности (учебная, творческая, интеллектуальная и т.д.), условия организации процесса, обратная связь, различные факторы и т.д.
Качество образовательного процесса В образовательном процессе осуществляется взаимодействие ученика с учителем, ученика с учеником, ученика с окружающим

Слайд 8Образовательный процесс имеет свои компоненты:
● целевой компонент;
● содержательный компонент;


● деятельностный компонент;
● организационный компонент;
● технологический компонент;
● временной компонент
Образовательный процесс имеет свои компоненты: ● целевой компонент; ● содержательный компонент; ● деятельностный компонент; ● организационный компонент;

Слайд 9Компонентами качества образовательного процесса могут стать:
1. Содержание образовательных программ.
2.

Менеджмент образовательного процесса.
3. Учебно-методическая и материально-техническая обеспеченность образовательного процесса.
4. Технология образовательного процесса.
5. Качественный состав преподавателей.
6. Качество учащихся.
Компонентами качества образовательного процесса могут стать: 1. Содержание образовательных программ. 2. Менеджмент образовательного процесса. 3. Учебно-методическая и

Слайд 10Критерии и показателей качества образования :
● знания, умения и навыки;

показатели личностного развития;
● изменение профессиональной компетентности учителя и его отношения к работе;
● рост престижа школы в социуме.

Критерии и показателей качества образования :● знания, умения и навыки; ● показатели личностного развития; ● изменение профессиональной

Слайд 11Показатели и критерии качества могут быть определены по образовательным результатам.
В

этом случае качество образовательного процесса отслеживается по качеству результатов.

В определении качества образовательного процесса могут быть использованы критерии и показатели, характеризующие как результат, так и процесс, и условия функционирования образовательного процесса.
Показатели и критерии качества могут быть определены по образовательным результатам. В этом случае качество образовательного процесса отслеживается

Слайд 12Компоненты, критерии и показатели качества образовательного процесса :

Компоненты, критерии и показатели качества образовательного процесса :

Слайд 15Данные критерии и показатели могут быть дополнены новыми содержаниями и компонентами.

Содержание некоторых критериев и показателей может быть изменено в соответствии с поставленными задачами и условиями.
Данные критерии и показатели могут быть дополнены новыми содержаниями и компонентами. Содержание некоторых критериев и показателей может

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть