Движущая сила -
педагог — тьютор
и его подопечные
тьюторанты
педагогические условия эффективности тьюторского сопровождения воспитания с активной жизненной позицией в коллективе и социализация.
Тьюторство затрагивает
процесс воспитания личности ученика через поддержание и развитие его личностных интересов.
Тьютор – наставник, посредник, человек, который учит самостоятельно решать проблемы.
Учитель занимает позицию тьютора в сопровождении, поддержании познавательных интересов ребёнка.
Внимание к проблемам и личностному развитию каждого ребёнка
Забота о создании атмосферы подлинного сотрудничества, демократических отношений между тьютором и детьми
Сущность тьюторского действия
создание среды выбора
навигация
обсуждение следующего шага
1. Педагогический гуманизм, присоединение к эмоциональному состоянию учащегося, сопереживание и оказание помощи преодоления негативных эмоций и трудностей.
2. Сверхнормативное профессионально педагогическая активность, готовность и потребность в инновационной деятельности, проявление творческой инициативы.
Тьютор - двигается от интересов учащихся, помогая ему реализовать его цели; работает с познавательным интересом, сопровождает реализацию индивидуальных
образовательных программ.
Учительская позиция
Тьюторская позиция
Методически управляет освоением учебного курса.
Доступен в любое время.
Передает содержание курса.
Организует образовательную деятельность обучающихся.
Работает с материалом курса и производственными проблемами обучающихся.
Устанавливает с обучающимися отношения партнерства (вместе развивающиеся)
Тьюторское сопровождение
Учителю с тьюторской компетентностью нужно видеть, чувствовать и понимать все особенности детского взаимодействия. Только в этом случае его ждёт успех.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть