Презентация, доклад на тему Творческо - игровой, краткосрочный проект Игрушки для младшего дошкольного возраста

Информационная карта проекта: Вид проекта: Творческо-игровой, краткосрочный. Время реализации проекта: 13-30 сентября 2016г. Участники проекта: Педагоги, родители, дети. Возраст детей: 3-4 года.

Слайд 1Проект «Игрушки»
Воспитатели: Костюк О.Р.

Проект «Игрушки»Воспитатели: Костюк О.Р.

Слайд 2Информационная карта проекта: Вид проекта: Творческо-игровой, краткосрочный. Время реализации проекта: 13-30 сентября 2016г.
Участники проекта: Педагоги, родители,

дети. Возраст детей: 3-4 года.
Информационная карта проекта: Вид проекта: Творческо-игровой, краткосрочный. Время реализации проекта: 13-30 сентября 2016г. Участники проекта: Педагоги, родители, дети. Возраст детей: 3-4

Слайд 3Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка.

Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Сами по себе игрушки ничего для

Слайд 4Цель проекта: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию

разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Прививать умение играть дружно, вместе, слажено. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам. Адресация: Обогащение знаний детей о игрушках, их предназначении. Активизация словаря.

Цель проекта:  Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной,

Слайд 5Основные направления реализации проекта: • Социально-нравственное развитие. • Развитие продуктивной деятельности. • Познавательно-исследовательское развитие. •

Приобщение к художественной литературе. Продукт: Мини – музей по произведениям А.Барто «Игрушки».

Предполагаемый результат:
усвоение понятия «игрушка»; понимание игровых зон в группе; - проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками; - овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; - бережное отношение к игрушкам; - активизируется речевая активность детей в различных видах деятельности; - вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ; - помощь в формировании правильного отношения
родителей к развитию своего ребенка.

Основные направления реализации проекта: • Социально-нравственное развитие. • Развитие продуктивной деятельности. • Познавательно-исследовательское развитие. • Приобщение к

Слайд 6Этапы проекта
I Подготовительный
Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта.
Составление тематического планирования

мероприятий
Подбор дидактических игр
Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта

Этапы проектаI ПодготовительныйИзучение и подбор материала. Разработка структуры проекта.Составление тематического планирования мероприятийПодбор дидактических игрОбсуждение с родителями детей

Слайд 7II Основной Беседы на темы «Зачем нужны игрушки? », «Моя любимая игрушка»,

«Такие разные игрушки», «Магазин игрушек», «Из чего сделаны игрушки?» Выставка книг «Игрушки». Проведение д/ игр: «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек», «Угадай, что звучит». Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг. НОД по лепке «Мяч для куклы Кати». НОД по аппликации «Неваляшка». НОД по рисованию «Матрешка», «Плюшевый мишка». Игры с водой (резиновые игрушки, «Рыбалка»). Закрепление стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Разучивание физминутки «Игрушки». Загадки об игрушках. Проведение с/ р игры «Семья», «Магазин игрушек». Прогулка « Выбираем игрушки для прогулки» Интегрированное занятие «Какие бывают игрушки». Папка – передвижка «Игрушки в жизни ребёнка» (консультация для родителей).
II Основной Беседы на темы «Зачем нужны игрушки? », «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Магазин игрушек»,

Слайд 8III Заключительный
Мини-музей «Игрушки». Совместная деятельность с родителями.
Фото выставка «Моя любимая игрушка»
Развлечение

«Любимые игрушки».
Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка», информация на сайте детского сада.
Итог:
Мини-музей «Игрушки»
по произведениям А.Барто
III ЗаключительныйМини-музей «Игрушки». Совместная деятельность с родителями.Фото выставка «Моя любимая игрушка»Развлечение «Любимые игрушки».Оформление отчетной документации: Проект «Моя

Слайд 9Творческая мастерская
по стихим А.Барто из цикла «Игрушки»

Творческая мастерская по стихим А.Барто из цикла «Игрушки»

Слайд 10Мини – музей
«Игрушки»

Мини – музей «Игрушки»

Слайд 11Выступление детей
Стихи А.Барто из цикла «Игрушки»

Выступление детейСтихи А.Барто из цикла «Игрушки»

Слайд 12Работа музея
«Игрушки»

Работа музея «Игрушки»

Слайд 14Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой

проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии.

Автор проекта и презентации
Воспитатель:
Костюк Ольга Романовна
2016 г.

Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть