Презентация, доклад на тему Творческий проект: Мультфильм из пластилина

Творческий проект: «Мультфильм своими руками»Вид проект: творческий, практико-ориентированный, открытый.Участники проекта: педагоги , воспитанники и родители группы №6 Продолжительность: краткосрочныйСроки реализации: с 11. 01. 2018 по 31.01. 2017Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество, социализация, музыка,

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №26 «Семицветик» комбинированного виде ЕМР
Творческий

проект:
«Мультфильм из пластилина»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №26 «Семицветик» комбинированного виде ЕМРТворческий проект: «Мультфильм из пластилина»

Слайд 2Творческий проект: «Мультфильм своими руками»
Вид проект: творческий, практико-ориентированный, открытый.
Участники проекта: педагоги

, воспитанники и родители группы №6
Продолжительность: краткосрочный
Сроки реализации: с 11. 01. 2018 по 31.01. 2017
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество, социализация, музыка, чтение художественной литературы.

Авторы проекта:
воспитатель высшей квалификационной категории:
Ченис Г. Н.
воспитатель первой квалификационной категории:
Бейфус А. С.
Учитель – дефектолог:
Спиридонова О. О.


Творческий проект:  «Мультфильм своими руками»Вид проект: творческий, практико-ориентированный, открытый.Участники проекта: педагоги , воспитанники и родители группы

Слайд 3



ФГОС предусматривает внедрение новых образовательных стандартов, что

требует от педагогов ДОУ повышения качества дошкольного образования. Работа над проектом даёт возможность применения инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ. Новые стандарты определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей. В современном мире нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами - большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дошкольном возрасте часто смотрят мультфильмы, не задумываясь над тем как они создаются. Мотивировать детей на создание мультфильма всегда очень просто и на предложение создать самим и побыть в роли « режиссёра» дети откликаются охотно. Учитывая особые образовательные потребности наших воспитанников, мы решили создать мультфильм на основе пластилинопластики.
Лепка обеспечивает положительное влияние на психоэмоциональную сферу ребенка и развивает тактильно-мнемическую чувствительность и мелкую моторику рук, еще немало важным аспектом служит передача пространственных соотношений предметов в лепке— объекты, как в реальной жизни, расставляются друг за другом, ближе и дальше от центра композиции, формирует зрительное восприятие, что очень необходимо для детей с нарушениями зрения. Но как оживить пластилиновых героев? Здесь и приходят на помощь мультипликационные технологии. Создавая и « оживляя» героев мультфильма, ребята учатся определять и передавать настроение персонажей, задумываются о смысле поступков и о стоящих за ними переживаниях. Это делает детей более наблюдательными, внимательными к окружающим людям, ребята лучше понимают друг друга, активно используют мимику и пластику при выражении мыслей и чувств.
Таким образом, занятия театральной деятельностью и сюжетной лепкой развивают психические функции личности ребенка, положительно влияют на сенсорное развитие и зрительное восприятие.


Актуальность проекта:

ФГОС предусматривает внедрение новых образовательных стандартов, что требует от педагогов ДОУ повышения качества дошкольного

Слайд 4
Цель проекта:


Способствовать формированию коммуникативных качеств творческой личности, развитию сенсорных представлений детей

с нарушениями зрения, посредством создания мультипликационных фильмов.
Цель проекта:Способствовать формированию коммуникативных качеств творческой личности, развитию сенсорных представлений детей с нарушениями зрения, посредством создания мультипликационных

Слайд 5Задачи проекта:
Обучающие:
Обучать детей технике создания мультипликационных фильмов с использованием

ИКТ и пластилиновой графики. Обобщить и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.
Способствовать проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия; учить чётко формулировать свои мысли и выражать их публично.
Развивающие:
Развивать творческое воображение и творческие способности ребёнка; способствовать развитию и коррекции всех познавательных процессов; развивать тактильно-мнемическую чувствительность и мелкую моторику рук; совершенствовать навык микроориентировки на поверхности стола; формировать понимание топологических понятий (рядом, между, близко и т.д.), развивать остроту зрения, зрительное внимание (наблюдательность, зрительно-двигательную координацию, зрительную память)
Воспитательные: Обеспечить положительное влияние на психоэмоциональную сферу ребенка. Стимулировать социальную активность детей, воспитывать чувство ответственности за соблюдение правил дорожного движения и поведение на дорогах.
Задачи проекта:  Обучающие:Обучать детей технике создания мультипликационных фильмов с использованием ИКТ и пластилиновой графики. Обобщить и

Слайд 6Прогнозируемый результат:

Повышение уровня субъектности детей по отношению к


познавательной и творческой деятельности: усиление их самостоятельности, инициативности, целевой активности, уверенности в своих силах, в умении планировать свои действия.
2. Усиление интереса родителей воспитанников к жизни детей в
группе детского сада, их желания участвовать в них.
Более внимательный анализ ситуации со стороны педагогов,
складывающиеся в группе, целенаправленно учитывать интересы детей при планировании содержания и организации образовательного процесса.
Расширение образовательного пространство детского
сада благодаря: организации работы театральной деятельности, организации работы с детьми по созданию мультфильмов, организации по проведению мастер-классов, появлению у детей и педагогов организации показа и презентации мультфильма.
5. Приобретение нетрадиционного способа создания
мультипликационного пластилинового фильма, доступный
детям подготовительного к школе возраста.

Прогнозируемый результат:Повышение уровня субъектности детей по отношению к       познавательной и творческой деятельности:

Слайд 9Мы лепим пластилиновых героев

Мы лепим пластилиновых героев

Слайд 10Мы лепим в саду и дома

Мы лепим в саду и дома

Слайд 11Мы играем в мультик

Мы играем в мультик

Слайд 12Мы озвучиваем мультик

Мы озвучиваем мультик

Слайд 13Мы снимаем мультик

Мы снимаем мультик

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть