Презентация, доклад на тему Творческий проект Краски осени

Содержание

Разработала и провела проект Аскерова Аида Усмановна Воспитатель МДОУ Некоузский детский сад № 3 " Светлячок"

Слайд 1Познавательно-творческий проект
Краски осени
Разработала:
Аскерова Аида Усмановна

2015 год

Познавательно-творческий проект Краски   осени Разработала: Аскерова Аида Усмановна2015 год

Слайд 2Разработала и провела проект Аскерова Аида Усмановна
Воспитатель МДОУ Некоузский детский

сад № 3 " Светлячок"
Разработала и провела проект Аскерова Аида Усмановна Воспитатель МДОУ Некоузский детский сад № 3

Слайд 3Вид проекта: познавательно-творческий образовательный
Классификация: краткосрочный ( 2 недели )
Участники проекта:

воспитанники 2 младшей группы « Солнечные зайчики» , педагоги, родители.


 
        

Описание проекта

Вид проекта: познавательно-творческий образовательный Классификация: краткосрочный ( 2 недели )Участники проекта: воспитанники 2 младшей группы « Солнечные

Слайд 4 Осень – очень красивое время года, вызывающее у малышей интерес, восторг,

удивление. Это время увлекательных наблюдений, игр, занятий, через которые дети познают окружающий мир, учатся видеть, беречь красоту родного края, ощущать себя частью природы.

Актуальность

Осень – очень красивое время года, вызывающее у малышей интерес, восторг, удивление. Это время увлекательных наблюдений, игр,

Слайд 5 Дети младшего дошкольного возраста только начинают познавать мир, явления природы.

В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года — осень; явлениях природы происходящих осенью. Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности. поисковую деятельность, связную речь.

Проблема

Дети младшего дошкольного возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо

Слайд 6 Формирование представлений об осени, как о времени года; накапливание и обогащение

эмоционального опыта детей.

Цель

Формирование представлений об осени, как о времени года; накапливание и обогащение   эмоционального опыта детей.Цель

Слайд 7- способствовать расширению представлений об осени; побуждать называть приметы этого времени

года;
- содействовать речевому развитию, обогащать активный словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.
- побуждать детей слушать произведения художественной литературы, понимать и запоминать их содержание; отвечать на вопросы взрослого по содержанию произведения;
- формировать навыки сотворчества со взрослым и самостоятельного творчества;
- поощрять желание детей участвовать в подвижных, хороводных играх и игровых упражнениях.
- продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения, способствующими сохранению своего здоровья;
- привлечь родителей к сотрудничеству..

Задачи

- способствовать расширению представлений об осени; побуждать называть приметы этого времени года;- содействовать речевому развитию, обогащать активный

Слайд 8Социализация: • Развитие игровой деятельности.
Коммуникация: • Формировать у детей доброе отношение к окружающему

миру • Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками. • Формировать у детей моральные и нравственные ценности.
Труд: • Безопасность: • Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие

Социализация: • Развитие игровой деятельности.Коммуникация: • Формировать у детей доброе отношение к окружающему миру • Развивать общение

Слайд 9Познание (Целостная картина мира): • Воспитывать культуру поведения. • Развивать желание делать поделки

совместно с взрослыми, используя природный материал
Речевое развитие: • Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. • Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи об осени • Продолжать работу над развитием связной речи. • Формировать умение отвечать на вопросы. • Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. • Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Познавательное развитие

Познание (Целостная картина мира): • Воспитывать культуру поведения. • Развивать желание делать поделки совместно с взрослыми, используя

Слайд 10Художественное творчество: • Формирование устойчивого интереса к изодеятельности, аппликации, лепке. • Формировать умение

передавать в рисунках и поделках красоту окружающих предметов и природы. • Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции. • Формировать навыки аккуратной работы.

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество: • Формирование устойчивого интереса к изодеятельности, аппликации, лепке. • Формировать умение передавать в рисунках и

Слайд 11Здоровье: • Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки. • Совершенствовать культурно –

гигиенические навыки.
Физическая культура • Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. • Вводить в игры более сложные правила со сменой движений. • Приучать действовать совместно.

Физическое развитие

Здоровье: • Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки. • Совершенствовать культурно – гигиенические навыки.Физическая культура •

Слайд 12• Дети: Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением

об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности. поисковую деятельность, связную речь • Родители: Повышение педагогической культуры родителей. Установление доверительных и партнёрских отношений.

Ожидаемые результаты проекта

• Дети: Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени — как времени года,

Слайд 13 Подготовительный – постановка цели, задач, подбор методической

литературы, подбор художественной литературы, обогащение развивающей среды, подбор игр и изготовление атрибутов, дидактических игр.

Перввый этап :

Подготовительный – постановка цели, задач, подбор методической литературы, подбор художественной литературы, обогащение развивающей

Слайд 14Реализация проекта



Составление перспективного плана, разработка конспектов и сценариев мероприятий.

Второй этап

:

Теоретическая часть

Реализация проекта Составление перспективного плана, разработка конспектов и сценариев мероприятий.Второй этап : Теоретическая часть

Слайд 15а) непосредственно образовательная  деятельность по экологическому воспитанию
б) связь с другими видами

деятельности:
игровая;
продуктивная (рисование, лепка);
познавательно-исследовательская;
коммуникативная  (беседы, чтение художественной литературы, речевое развитие).


Практическая часть

а) непосредственно образовательная  деятельность по экологическому воспитаниюб) связь с другими видами деятельности:игровая;продуктивная (рисование, лепка);познавательно-исследовательская;коммуникативная  (беседы, чтение художественной

Слайд 16
Методическое обеспечение : перспективный план;
подобрана методическая, художественная литература (стихи,

подобрана методическая, художественная литература (стихи, сказки Сказка «Репка»
В .Сутеев « Под грибом», « Мешок яблок» )
дидактические и дидактические и пальчиковые игры;
разработаны конспекты прогулок, разработаны конспекты прогулок, НОД « Осень золотая» , разработаны конспекты прогулок, НОД « Осень золотая» , « Листопад» и сценарий развлечения
« Осенние топотушки в гостях у Петрушки»
Дидактическое обеспечение: презентация « Осень»; Дидактическое обеспечение: презентация « Осень»; « Золотая осень»
; картинки к сказкам; картинки к сказкам; И.И. Левитан «Золотая осень ; ; картинки к сказкам; И.И. Левитан «Золотая осень ; осенние детские песенки

Учебно - методический комплекс

Методическое обеспечение : перспективный план; подобрана методическая, художественная  литература (стихи, подобрана методическая, художественная  литература (стихи,

Слайд 17К концу проекта были подведены итоги конкурса « Осеннее вдохновение», К

концу проекта были подведены итоги конкурса « Осеннее вдохновение», результаты конкурса объявлены на осеннем празднике. Призёрам вручены грамотыК концу проекта были подведены итоги конкурса « Осеннее вдохновение», результаты конкурса объявлены на осеннем празднике. Призёрам вручены грамоты и призы , а участникам конкурса сертификаты
Проведено осеннее развлечение « Осенние топотушки в гостях у Петрушки »,
Фотоматериалы с занятий, прогулок и других режимных моментов представлены в отдельной папке « Фоторепортаж по проекту « Осень».
К концу проекта были подведены итоги конкурса « Осеннее вдохновение», К концу проекта были подведены итоги конкурса

Слайд 18
У детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях

в природе, о многообразии осенних даров;
на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе знакомства с художественной литературой осенней тематики,
расширился и активизировался речевой запас;
появилось желание самостоятельно заняться творчеством

Результаты проектной деятельности

У детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров;на

Слайд 19По окончании проекта «Золотая Осень» деятельность в выбранном направлении будет продолжена

в следующих проектах «Вот Зима – кругом бело», «Весна -красна», «Лето –пора чудес», так как необходимо, чтобы дети младшего возраста, увидели красоту мироздания, воспринимали окружающий мир как единое целое.

перспектива

По окончании проекта «Золотая Осень» деятельность в выбранном направлении будет продолжена в следующих проектах «Вот Зима –

Слайд 20
Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть