нетрадиционное личное мировоззрение,
наблюдательность, широта ассоциаций,
профессиональное и творческое мышление,
развитая профессиональная память,
умение мобилизовать воспитанников,
понимать, возбуждать и удовлетворять интересы воспитанников,
внутренняя мотивация на творческую педагогическую деятельность.
По мнению ученых, (Громов Е.С., Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д., Моляко В.А., Прояев М.В., Рубинштейн М.М., Кулюткин Ю.Н., Яковлева Л.В. и др.) педагогу-творцу присущи такие качества:
Творческий подход – это, в общем и целом, умение и желание привносить что-то свое уникальное в любую повседневную рутину. Творческий подход может проявляться в необычной вешалке из спинок старых стульев или же в необычном дизайнерском решении того или иного проекта. Помимо этого, творческий подход может быть применен в любой сфере, которая предполагает хотя бы небольшое расхождение с четким планом и направлением деятельности.
.
Современного человека очень трудно чем-то удивить, поэтому люди, готовые на творческий подход, очень ценятся.
2) изобретения, разработка и внедрение новых элементов педагогических технологий;
3) педагогическое рационализаторство - усовершенствования, связанные с модернизацией и адаптацией к конкретным условиям уже используемых методов и средств воспитания и обучения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть