Презентация, доклад на тему Творческий отчёт в виде презентации по самообразованию по социально-коммуникативному развитию

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬВ настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному образованию. Повышение внимания к проблемам социализации связано с изменением социально-политических и социально-экономических условий жизни, с

Слайд 1«ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО – ЛИНОСТНОГО

РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА « ВОСРИТАТЕЛЬ: ГОРШКОВА М.Ю.

Prezentacii.com

«ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО – ЛИНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания

дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному образованию. Повышение внимания к проблемам социализации связано с изменением социально-политических и социально-экономических условий жизни, с нестабильностью в обществе. В сложившейся ныне ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность и т.п. Необходимость детального и углубленного изучения проблемы диктуется также сложившейся практикой работы ДОУ и актуальностью разработки программ и методик использования современных технологий социально-личностного развития дошкольников.

АКТУАЛЬНОСТЬВ настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта

Слайд 3ЦЕЛЬ:
 
Создать систему работы по формированию отношений между сверстниками и взрослыми в

процессе социально – личностного развития детей дошкольного возраста.
 
 
 
 
 

ЦЕЛЬ: Создать систему работы по формированию отношений между сверстниками и взрослыми в процессе социально – личностного развития детей

Слайд 4ЗАДАЧИ:
-способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками: обращать внимание

детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего сочувствие ему; формировать у ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей;
-формировать умение играть и заниматься со сверстниками рядом и вместе;
-формировать представления о положительных и отрицательных действиях. Добиваться четкого различения детьми запрещенного и нежелательного поведения. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; учить детей умению играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т.п.;
-учить здороваться и прощаться со взрослыми и сверстниками, просить и благодарить;
-воспитывать внимательное отношение к родителям, к членам своей семьи.

ЗАДАЧИ:-способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками: обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о

Слайд 5ПРИНЦИПЫ:
 
-связь социально - личностного развития с другими видами деятельности;
-воспитание всесторонне развитой

личности ребёнка;
-преемственность социально - личностного развития и воспитания на различных возрастных этапах.


ПРИНЦИПЫ: -связь социально - личностного развития с другими видами деятельности;-воспитание всесторонне развитой личности ребёнка;-преемственность социально - личностного развития

Слайд 6ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
1.Оформление предметно – развивающей среды, которая способствовала бы развитию интегративных

качеств дошкольников.
2.Создание системы работы по формированию отношений между сверстниками и взрослыми в процессе социально – личностного развития детей дошкольного возраста.
3.Использование в работе современных подходов.
4.Активизировать участие родителей в совместной работе детского сада и семьи.
5.Обобщить опыт работы по теме «Формирование отношений между сверстниками и взрослыми в процессе социально – личностного развития детей дошкольного возраста».
6.Использовать различные формы и методы работы по формированию отношений между сверстниками и взрослыми в процессе социально – личностного развития детей дошкольного возраста.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:1.Оформление предметно – развивающей среды, которая способствовала бы развитию интегративных качеств дошкольников.2.Создание системы работы по формированию

Слайд 7ЭТАПЫ РАБОТЫ:
Первый этап –подготовительный
Обсуждение цели, задач с детьми и родителями.


Создание необходимых условий для работы
Перспективное планирование .
Разработка и накопление методических материалов по проблеме. (подбор детской и педагогической литературы, картин и иллюстраций, грамзаписей, дидактических игр, материалов для творческой деятельности детей).

Второй этап – основной
Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приёмов по формированию отношений между сверстниками и взрослыми в процессе социально – личностного развития детей.

Третий этап –заключительный
Оформление результата творческого отчёта в виде презентации.
Организация и участие родителей в жизни группы.
Проведение итогового мероприятия «Вот и стали мы на год взрослее».

ЭТАПЫ РАБОТЫ:Первый этап –подготовительный Обсуждение цели, задач с детьми и родителями.  Создание необходимых условий для работы

Слайд 8СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Слайд 9Содержание и формы работы:
Социально – личностное развитие детей
Дидактические игры
Продуктивная деятельность
Сюжетно –

ролевые игры

Рассматривание фото, картин, иллюстраций

Чтение художественной литературы

Праздники и развлечения

Слушание музыкальных произведений

Беседы

Проект «Семь – Я»

Подвижные игры

Содержание и формы работы:Социально – личностное развитие детейДидактические игрыПродуктивная деятельностьСюжетно – ролевые игрыРассматривание фото, картин, иллюстрацийЧтение художественной

Слайд 10Содержание и формы работы с детьми (традиции группы):

Содержание и формы работы с детьми (традиции группы):

Слайд 11Содержание и формы работы с детьми:

Содержание и формы работы с детьми:

Слайд 12Содержание и формы работы с детьми:

Содержание и формы работы с детьми:

Слайд 13Содержание и формы работы с детьми:

Содержание и формы работы с детьми:

Слайд 14Содержание и формы работы с родителями :
Социально – личностное развитие детей
Консультации
Родительское

собрание «Приятно познакомиться!»

Анкетирование

Оформление папок – передвижек, выставок

Презентация к родительскому собранию «Роль детского сада в воспитании ребёнка»

Альбом «Делимся семейным опытом»

Проект «Семь – Я»

Совместные праздники и развлеения

Содержание и формы работы с родителями :Социально – личностное развитие детейКонсультацииРодительское собрание «Приятно познакомиться!»АнкетированиеОформление папок – передвижек,

Слайд 15Содержание и формы работы с родителями :

Содержание и формы работы с родителями :

Слайд 16Содержание и формы работы с родителями :

Содержание и формы работы с родителями :

Слайд 17Содержание и формы работы с родителями :

Содержание и формы работы с родителями :

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть