Презентация, доклад на тему Цифровой микроскоп – инструмент эффективного обучения в условиях ФГОС

Использование ЦМ в образовательном процессе направлено на:повышение уровня мотивации и познавательной активности

Слайд 1Цифровой микроскоп – инструмент эффективного обучения в условиях ФГОС
Презентацию подготовила
Купякова Любовь

Михайловна
учитель начальных классов
I квалификационной категории
ГБОУ СОШ пос. Кинельский



«Тебе скажут- ты забудешь,
Тебе покажут-ты запомнишь,
Ты сделаешь-ты поймёшь»

Цифровой микроскоп – инструмент эффективного обучения в условиях ФГОСПрезентацию подготовилаКупякова Любовь Михайловнаучитель начальных классов I квалификационной категории

Слайд 2Использование ЦМ

в образовательном процессе направлено на:

повышение уровня мотивации и познавательной активности обучающихся;
проведение лабораторных и практических работ на уроках окружающего мира индивидуально, групповым методом и фронтально с использованием мультимедийного проектора;
научно - исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

Использование ЦМ

Слайд 3Использование ЦМ

в образовательном процессе направлено на:

реализацию задач интеллектуально-направленной педагогики как средства развития и саморазвития одаренных детей в ИКТ - насыщенной среде;
изменение способов взаимодействия между школьниками и учителем в ходе совместной учебной и внеурочной деятельности

Использование ЦМ

Слайд 4ЦМ в образовательном процессе позволяет:
изучать исследуемый объект не одному ученику, а

группе обучающихся одновременно;
использовать изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц для объяснения темы или при опросе обучающихся
ЦМ в образовательном процессе позволяет:изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе обучающихся одновременно; использовать изображения объектов

Слайд 5ЦМ в образовательном процессе
Использование цифрового микроскопа совместно с компьютером позволяет получить

увеличенное изображение изучаемого объекта (микропрепарата) на экране монитора (при работе в группе или в классах с малым числом обучающихся) или на большом экране (при работе с целым классом) с помощью выносного проекционного устройства, подключаемого к компьютеру.

Плесень

ЦМ в образовательном процессеИспользование цифрового микроскопа совместно с компьютером позволяет получить увеличенное изображение изучаемого объекта (микропрепарата) на

Слайд 6ЦМ в образовательном процессе позволяет:
изучать объект в динамике;
применять разноуровневые задания

для учеников одного класса;
создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме; использовать изображения объектов на бумажных носителях в качестве раздаточного или отчетного материала.

Циссус

Лавр

Молочай

ЦМ в образовательном процессе позволяет:изучать объект в динамике; применять разноуровневые задания для учеников одного класса; создавать презентационные

Слайд 7 Цифровой микроскоп – вид интерактивного оборудования
ЦМ включает в себя оптическую

либо электронно-лучевую системы получения данных
Цифровой микроскоп – вид интерактивного оборудованияЦМ включает в себя оптическую либо электронно-лучевую системы получения данных

Слайд 8Что позволяет сделать ЦМ?
увеличивать изучаемые объекты, помещённые на предметный столик в

10, 60 и 200 раз;
использовать в качестве исследуемых равно как прозрачные, так и непрозрачные объекты, как фиксированные, так и нефиксированные;
изучать поверхности достаточно крупных объектов, не помещающихся непосредственно на предметный столик;
Что позволяет сделать ЦМ?увеличивать изучаемые объекты, помещённые на предметный столик в 10, 60 и 200 раз; использовать

Слайд 9Что позволяет сделать ЦМ?
ЦМ позволяет фотографировать, а также производить видеосъёмку происходящего,

нажимая соответствующую кнопку внутри интерфейса программы
Что позволяет сделать ЦМ?ЦМ позволяет фотографировать, а также производить видеосъёмку происходящего, нажимая соответствующую кнопку внутри интерфейса программы

Слайд 10Что позволяет сделать ЦМ?
ЦМ позволяет фиксировать наблюдаемое (файлы автоматически оказываются на

жёстком диске компьютера);
производить простейшие изменения в полученных фотографиях, не выходя из программы микроскопа:
наносить подписи и указатели, копировать части изображения;
распечатывать пенолучный графический файл в разных режимах
демонстрировать исследуемые объекты и все производимые с ними действия на мониторе персонального компьютера и/или на проекционном экране.


Что позволяет сделать ЦМ?ЦМ позволяет фиксировать наблюдаемое (файлы автоматически оказываются на жёстком диске компьютера); производить простейшие изменения

Слайд 11Литература
1. По материалам Специализированного образовательного портала Инновации в

образовании [Электронный ресурс]// http://sinncom.ru
2. По материалам интернет-журнала «Эйдос» [Электронный ресурс] // http://www.eidos.ru/journal
3. По материалам сайта Детская Психология, Загвоздкин В.К. [Электронный ресурс] // http://www.childpsy.ru
4. По материалам сайта Открытый класс, сетевые образовательные сообщества, Суворина В.Г. [Электронный ресурс] // http://www.openclass.ru
5. http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=3591
6.Е.И. Булин – Соколова, Т.А. Рудченко, А.Л Семенов, Е.Н. Хохлова «Формирование ИКТ – компетентности младших школьников» М.: «Просвещение», 2012
7. Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2009г 3.Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)http://standart.edu.ru/

Литература1.    По материалам Специализированного образовательного портала Инновации в образовании [Электронный ресурс]// http://sinncom.ru2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть