Пока учащиеся класса работают по карточкам на закрепление предыдущей темы, учитель проводит словарную работу или другие виды работ с
детьми с ЗПР по вспоминанию основных понятий, касающихся темы предыдущего урока
Начало урока
Первый вариант работы
Второй вариант работы
1. Объяснение новой
темы для всех обучающихся. Выбираются только простые темы по объему и по содержанию материала, не забываем про использование алгоритма и наглядности.
2. Сильные ученики выполняют индивидуальные задания самостоятельно, а в это время еще раз учитель объясняет более слабым ученикам содержание новой темы.
3. Предлагаются самостоятельные задания для выполнения сильными учениками с дальнейшей проверкой.
Основная часть урока
Первый вариант работы
Второй вариант работы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть