Презентация, доклад на тему Транспорт и опасные ситуации для старшей группы 5-6 лет

Содержание

Эй, водитель, не спеши. На дороге – малыши, Взрослые беречь должны Будущее всей страны.

Слайд 1Составитель
Сорокина Е.Р.
Транспорт и опасные ситуации

СоставительСорокина Е.Р.Транспорт и опасные ситуации

Слайд 2Эй, водитель, не спеши. На дороге – малыши, Взрослые беречь должны Будущее всей страны.


Эй, водитель, не спеши. На дороге – малыши, Взрослые беречь должны Будущее всей страны.

Слайд 3Структура проекта


Актуальность проекта
Тип проекта
Участники проекта
Цели и задачи проекта
Этапы и мероприятия

по реализации проекта
Ресурсное обеспечение проекта
Структура проекта Актуальность проектаТип проектаУчастники проектаЦели и задачи проектаЭтапы и мероприятия по реализации проектаРесурсное обеспечение проекта

Слайд 4Сроки реализации проекта: 1 неделя

Сроки реализации проекта: 1 неделя

Слайд 5Ожидаемые результаты: 1. создание достаточных условий для организации деятельности ДОУ по охране

и безопасности жизни детей; 2. установление прочных связей с ГИБДД; 3. разработка плана работы с детьми и родителями в рамках ознакомления с ПДД; 4. разработка критериев оценки знаний и умений детей в рамках ознакомления с правилами дорожного движения.
Ожидаемые результаты:  1. создание достаточных условий для организации деятельности ДОУ по охране и безопасности жизни детей;

Слайд 6Результат деятельности детей: Ребёнок со сформированным безопасным поведением в дорожной среде

и сознательным отношением к соблюдению правил дорожного движения. Изобразительная деятельность аппликация «Грузовой транспорт», стихотворения про сделанные модели, организация выставки моделей машин, книг об автомобилях.
Результат деятельности детей:  Ребёнок со сформированным безопасным поведением в дорожной среде и сознательным отношением к соблюдению

Слайд 7Тип проекта
Краткосрочный
Групповой
Информационно-ориентированный

Тип проекта Краткосрочный Групповой Информационно-ориентированный

Слайд 8Участники проекта: -Воспитатели -Дети -Родители

Участники проекта: -Воспитатели -Дети -Родители

Слайд 11Стратегическая цель:
Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма, посредством включения родителей

воспитанников в образовательную деятельность на основе активного взаимодействия, направленного на расширение и закрепление знаний воспитанников и их родителей о правилах дорожного движения.
Стратегическая цель: Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма, посредством включения родителей воспитанников в образовательную деятельность на основе

Слайд 12Задачи: 1. Образовательные 2. Развивающие 3. Воспитательные

Задачи: 1. Образовательные 2. Развивающие 3. Воспитательные

Слайд 13Образовательные задачи:
1. Формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге.


2. Обучение умению использовать макет для моделирования ситуации.
3. Ознакомление детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
4. Обучение детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;
Образовательные задачи:1. Формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге. 2. Обучение умению использовать макет для

Слайд 14Развивающие задачи:
1.Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге.
2.Развитие

речи, пополнение активного словаря детей в процессе работы над проектом.
3.Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения.
4. Разработка наглядных материалов, оказывающих развивающее воздействие.

Развивающие задачи:1.Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге. 2.Развитие речи, пополнение активного словаря детей в

Слайд 15Воспитательные задачи:
1.Воспитание потребности в соблюдении правил дорожного движения.
2.Воспитывать навыки личной

безопасности и чувство самосохранения.
3.Воспитание ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.

Воспитательные задачи:1.Воспитание потребности в соблюдении правил дорожного движения. 2.Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения. 3.Воспитание ответственности

Слайд 16Этапы и мероприятия реализации проекта

Этапы  и мероприятия реализации проекта

Слайд 17Подготовительно – проектировочный этап.

Подготовительно – проектировочный этап.

Слайд 18Практический этап

Практический этап

Слайд 19Подвижные, словесные, настольные, дидактические игры и упражнения

Подвижные, словесные, настольные, дидактические игры и упражнения

Слайд 21Обобщающе-результативный этап Взаимодействие с родителями. Провели игру «Что? Где? Когда?»

Обобщающе-результативный этап Взаимодействие с родителями. Провели игру «Что? Где? Когда?»

Слайд 27Итоги проекта

В ходе реализации проекта «Транспорт и опасные ситуации» мы

обогатили опыт детей создали необходимые условий в ДОУ для предупреждения детского травматизма на дорогах, повысили уровень компетентности родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей путем использования разных методов и приемов.
Итоги проекта В ходе реализации проекта «Транспорт и опасные ситуации» мы обогатили опыт детей создали необходимые условий

Слайд 28Дальнейшее развитие проекта
В дальнейшем можно продолжить работу в этом же направлении,

а значит, необходим дальнейший поиск и совершенствование в организации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Дальнейшее развитие проектаВ дальнейшем можно продолжить работу в этом же направлении, а значит, необходим дальнейший поиск и

Слайд 29Информационные ресурсы
1.Арнаутова Е. П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. -

М., 1994.
2.Арнаутова Е. П. Педагог и семья. - М., 2002.
3.Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. - М., 2004.
4.Бутырина Н. М., Боруха С. Ю., Гущина Т. Ю. Технология новых форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей: учебно-методическое пособие. - М., 2004.
5.Бочкарева О. И. Взаимодействие ДОУ и семьи. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2008.
6.Деркунская В. А. Сотрудничество детского сада и семьи в воспитании культуры здоровья дошкольников // Дошкольная педагогика. 2006. N5.
7.Занятия по правилам дорожного движения/ Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева и др.; под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина. - М.: ТЦ Сфера, 2008.
8.Козловская Е. Дорожно-транспортные происшествия с участием детей дошкольного возраста. Причины и условия, способствующие их возникновению // Дошкольное воспитание. 2011. №10.
9.Майер А. А., Проекты во взаимодействии ДОУ и семьи. // Управление Дошкольным образовательным учреждением. 2008. N3.
10.Правила дорожного движения. Старшая и подготовительная группы. / Сост. Поддубная Л. Б. - Волгоград: ИТД «Корифей».

Информационные ресурсы1.Арнаутова Е. П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. - М., 1994.2.Арнаутова Е. П. Педагог и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть