Презентация, доклад на тему Тема: Технология проблемного обучения как средство развития универсальных учебных действий младших школьников.

Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками,

Слайд 1Технология проблемного обучения как средство развития ууд младших школьников
Подготовила: Медеуова Евгения

Ивановна
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 6» г.Корсакова
Технология проблемного обучения как средство развития ууд младших школьниковПодготовила: Медеуова Евгения ИвановнаУчитель начальных классов МБОУ «СОШ №

Слайд 2 Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий,

которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя

Слайд 3 Цель применения технологии проблемного обучения: научить учащихся идти путём

самостоятельных находок и открытий.
Задачи:
1. Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования.
2. Повысить познавательную активность в процессе овладения знания.
3. Применять дифференцированный и интегрированный подход в учебном
и воспитательном процессе.
Цель применения технологии проблемного обучения: научить учащихся идти путём самостоятельных находок и открытий.  Задачи:1.

Слайд 4Проблемное обучение включает несколько этапов:
1. Осознание общей проблемной ситуации.
2.

Анализ.
3. Формулировка конкретной проблемы.
4. Решение проблемы.
5. Проверка правильности решения проблемы.

Проблемное обучение включает несколько этапов:  1. Осознание общей проблемной ситуации. 2. Анализ. 3. Формулировка конкретной проблемы.

Слайд 5Проблемный урок я строю по определённой структуре
1)  Выявляю уровень знаний и

представлений учащихся по данной теме (устанавливаю каков реальный запас их знаний и жизненный опыт, а также учитываю типичные ошибки, допускаемые школьниками).
2) Предусматриваю, какие новые сведения понадобятся учащимся для разрешения системы проблемных ситуаций при проблемном изучении темы, а также продумываю способы сообщения этих необходимых сведений.
3) Выявляю интеллектуальные возможности учащихся, уровень их развития, наличие собственного мнения.


Проблемный урок я строю по определённой структуре1)  Выявляю уровень знаний и представлений учащихся по данной теме (устанавливаю

Слайд 6Структура урока ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий

вид:

1. Мотивирование к учебной деятельности.
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном учебном действии.
3. Выявление места и причины затруднения.
4. Построение проекта выхода из затруднения.
5. Реализация построенного проекта.
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
8. Включение в систему знаний и повторение.
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Структура урока ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:1. Мотивирование к учебной деятельности.2. Актуализация

Слайд 7ПодведЁм итог
Постоянная постановка перед ребенком проблемных ситуаций приводит к тому,

что он не «пасует» перед проблемами, а стремится их разрешать, тем самым мы имеем дело с творческой личностью всегда способной к поиску.

ПодведЁм итог Постоянная постановка перед ребенком проблемных ситуаций приводит к тому, что он не «пасует» перед проблемами,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть