коммунальное государственное учреждения
«Средняя школа № 34»
Ученица 9 «А» класса Шмидт Юлия
Ученица 9 «А» класса Шмидт Юлия
Задачи:
Исследование термина «аддиктивное поведение подростков»;
Причины компьютерной зависимости подростков и их возникновение;
Анализ видов компьютерной зависимости подростков;
Определение степени влияния компьютерной зависимости на аддиктивность подростков.
Выводы, выработка рекомендаций по преодолению компьютерной зависимости.
Гипотеза исследования: подростки 12-15 лет, увлекающиеся компьютерными программами, часто проводящие время за этим развлечением, обладают более высоким уровнем агрессивности по сравнению с подростками, не имеющими психологической зависимости от компьютерных программ.
посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксации внимания на определенных предметах или активностях (видах деятельности), что сопровождается развитием интенсивных эмоций
Компьютерная зависимость - эта новая болезнь поражает молодую часть населения, преимущественно подросткового возраста, молодых и взрослых.
26%
64%
11%
2%
10%
77%
10%
6%
Познакомить подростков с правилами безопасной работы в Интернете, социальных сетях, предостеречь подростков о компьютерной зависимости.
Организовать правильный и интересный досуг подростков.
Рекомендации
Педагогическим работникам и родителям внимательно относиться к межличностным отношениям подростков, помогать школьникам преодолеть психологические проблемы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть