Презентация, доклад на тему Технология оценивания

Учить можно без отметок не хуже, а лучше!Теперь тебе понятно, чем двойка отличается от пятёрки?..

Слайд 1Технология оценивания учебных достижений младших школьников

Технология оценивания  учебных достижений  младших   школьников

Слайд 2
Учить можно без отметок не хуже, а лучше!
Теперь тебе понятно,

чем двойка отличается от пятёрки?..
Учить можно   без отметок не хуже, а лучше!Теперь тебе понятно, чем двойка отличается от пятёрки?..

Слайд 3Безотметочное обучение




Безотметочное обучение

Слайд 4Недостатки существующей системы оценивания
Необъективность
Неудобство в применении к разным видам работ
Узкий диапазон
Отсутствие

индивидуального подхода
Нечёткость критериев
Малая информативность
Травмирующий эффект
Потеря внутреннего мотива обучения
Блокировка оценочной самостоятельности, что ведёт к зависимости от чужого мнения
Цель оценки: выявить, что уже получается, а над чем
ещё надо поработать.

Недостатки существующей системы оцениванияНеобъективностьНеудобство в применении к разным видам работУзкий диапазонОтсутствие индивидуального подходаНечёткость критериевМалая информативностьТравмирующий эффектПотеря внутреннего

Слайд 5Трёхцветный индикатор
- «Я не знаю, прошу

помощи»

- «Сомневаюсь, не уверен»

- «Знаю, умею»




Трёхцветный индикатор     - «Я не знаю, прошу помощи»     -

Слайд 6Образец работы по математике с оценочным листом

Тема: «Использование схем при решении

задач»

Цель: проверить уровень сформированности
умений решать задачи по схемам,
составлять схему к задаче, схемы по
формулам.

Текст работы

1. Составь схемы к задачам и запиши формулы.
a) Длина веревки А метров. Какой она
станет, если ее уменьшить на В
метров?
b) Маме А лет, а сыну В лет. Сколько
лет ему исполнится через 3 года?

2. Преврати формулы в схемы к задачам (составь все возможные схемы).
В + С = D K – E = B

Оценочный лист к работе:








Образец работы по математике с оценочным листомТема: «Использование схем при решении      задач»Цель:

Слайд 9Памятка для оценивания результатов работы
«Цена» задания
Максимальное количество баллов
Личный результат
Фиксация в «портфолио»

Памятка для оценивания результатов работы«Цена» заданияМаксимальное количество балловЛичный результатФиксация в «портфолио»

Слайд 12Уровневый

подход


Фактологический: - Кто это? Что это?
- Как называется (по определению)?
- Выдели, выпиши. Дай определение.


Описательный: - Из чего состоит?
- Как происходит?
- Опиши. Сравни.
- На что похоже?
- Приведи свои примеры.


Доказательный: - Почему?
- Выдели главное.
- От чего зависит?
- Что произойдёт, если …?
- Докажи.
- Дай своё определение.

Творческий:

Изобрази, как ты понимаешь.
Объясни, как ты понимаешь.

Уровневый           подходФактологический: - Кто это? Что это?

Слайд 13Универсальные вопросы

Универсальные вопросы

Слайд 15Десятибалльные шкалы оценивания

Десятибалльные шкалы оценивания

Слайд 16Принципы безотметочного оценивания
Самооценка ученика должна предшествовать учительской самооценке.
Самооценка ученика должна постепенно

дифференцироваться.
Оцениваться должны только достижения учащихся, предъявляемые самими детьми для оценки, опираясь на правило «Добавлять, а не вычитать».
Содержательное самооценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать.
Учащиеся должны иметь право на самостоятельный выбор сложности контролируемых заданий.
Оцениваться прежде всего должна динамика успешности учащихся относительно их самих.
Учащиеся должны иметь право на сомнение и незнание, которое оформляется в классе и дома особым образом.
Для итоговой аттестации учащихся должна использоваться накопительная система оценок.
Принципы безотметочного оцениванияСамооценка ученика должна предшествовать учительской самооценке.Самооценка ученика должна постепенно дифференцироваться.Оцениваться должны только достижения учащихся, предъявляемые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть