Презентация, доклад на тему Театрализованная деятельность в детском саду

Содержание

АктуальностьОбщество постоянно испытывает потребность в творческих личностях, способных активно действовать, нестандартно мыслить, находить оригинальные решения любых жизненных проблем.

Слайд 1Методическая разработка раздела образовательной программы по образовательной области музыка.
Тема:
«Музыкально-театрализованная деятельность

в ДОУ»

Выполнила:
Музыкальный руководитель
МБДОУ Д\с «Лучик»
Колчанова Анна Евгеньевна
2013г.

Методическая разработка раздела образовательной программы по образовательной области музыка. Тема: «Музыкально-театрализованная деятельность в ДОУ»Выполнила:Музыкальный руководительМБДОУ Д\с «Лучик»Колчанова

Слайд 2
Актуальность

Общество постоянно испытывает потребность в творческих личностях, способных активно действовать, нестандартно

мыслить, находить оригинальные решения любых жизненных проблем.
АктуальностьОбщество постоянно испытывает потребность в творческих личностях, способных активно действовать, нестандартно мыслить, находить оригинальные решения любых жизненных

Слайд 3Обзор программ по организации театрализованной деятельности в детском саду
«Театр-творчество-дети:
играем в

кукольный театр»
Н.Ф. Сорокина,
Л.Г. Миланович
Систематизация средств
и методов театрально-
игровой деятельности

«Театрализованная
деятельность
в детском саду»
Е.А. Антипина
Развитие артистических
способностей детей
через театрализованную
деятельность

«Театрализованные занятия
в детском саду»
М.Д.Маханева
Реализация
новых форм общения с детьми,
Индивидуальный подход
к каждому ребенку, нетрадиционный
путь взаимодействия с семьей.

Э.Г.Чурилова
«Арт - фантазия»
Развитие эстетических
способностей средствами
театрального искусства

Обзор программ по организации театрализованной деятельности в детском саду«Театр-творчество-дети: играем в кукольный театр» Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович

Слайд 4Программно – методическое обеспечение

Программно – методическое обеспечение

Слайд 5
Цель:

Внедрение новой формы
организации театрализованной деятельности,
способствующей гармоничному музыкальному развитию детей



Музыкальный

театр
«Теремок»
Цель:Внедрение новой формы организации театрализованной деятельности,способствующей гармоничному музыкальному развитию детей Музыкальный театр «Теремок»

Слайд 6
Задачи:


Воспитывать у детей интерес к
музыкальной культуре через музыкально-
театрализованную деятельность




Побуждать к

импровизации в театрализованной деятельности.

Развивать музыкальные способности, инициативность, самостоятельность , творческость;

Развивать коммуникативные качества;

Развивать эмоциональную отзывчивость;

Создавать условия для формирования мотивации к музыкально- театрализованной деятельности детей;

Задачи:Воспитывать у детей интерес кмузыкальной культуре через музыкально- театрализованную деятельностьПобуждать к импровизации в театрализованной деятельности. Развивать музыкальные

Слайд 7Социализация
Музыкальный театр
Познание
Творчество
Коммуникация
Музыка
Художественная
литература
Интеграция образовательных областей
Социализация
Здоровье

СоциализацияМузыкальный театрПознаниеТворчествоКоммуникацияМузыкаХудожественная литератураИнтеграция образовательных областейСоциализацияЗдоровье

Слайд 8Классификация театрализованных игр
Игры - имитации
Ролевые диалоги
на основе текста
Постановки
спектаклей


Инсценировки
произведений

Игры-импровизации
с разыгрыванием сюжета без
предварительной подготовки


Драматизации


Режиссерские

Ребенок - режиссер

Ребенок - сценарист

Классификация театрализованных игр Игры - имитацииРолевые диалоги на основе текстаПостановки спектаклей Инсценировкипроизведений Игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без

Слайд 9

Виды театров

Виды театров

Слайд 10
Выступаем

Выступаем

Слайд 11
Эмоции

Эмоции

Слайд 12Ожидаемые результаты

Работа музыкально - театрализованного кружка «Теремок» способствует:
созданию условий для

формирования мотивации и интереса к музыкально- театрализованной деятельности детей;

формированию эмоционального контакта детей через совместную музыкально- театрализованную деятельность;

развитию интереса к музыкальной культуре;

повышению активности, инициативности, самостоятельности, творческости у детей.


Ожидаемые результатыРабота музыкально - театрализованного кружка «Теремок» способствует: созданию условий для формирования мотивации и интереса к музыкально-

Слайд 13
Игровые
Наглядные
Словесные
Практические


Образно –
ролевые,
музыкально –
дидактические,
соревновательные,
воображаемые
ситуации,
сказочные
образы





Показ презентаций,


иллюстраций к стихам
и сказкам;
показ репродукций
картин; просмотр
сказок и мультфильмов




Слушание музыки,
художественное
слово,
беседы,
рассказы,
аудиосказки


Выполнение заданий
в соответствии
с образом,
творческие
упражнения
импровизации


Методы и приемы

ИгровыеНаглядныеСловесныеПрактическиеОбразно – ролевые, музыкально – дидактические, соревновательные,воображаемые ситуации, сказочные образыПоказ презентаций, иллюстраций к стихами сказкам; показ репродукций

Слайд 15Подгрупповой
Групповой
Индивидуальный

Способы организации
в кружке
«Теремок»

ПодгрупповойГрупповойИндивидуальныйСпособы организации в кружке«Теремок»

Слайд 16 Формы взаимодействия с педагогами

Консультации

Семинары-практикумы

Репетиции

Совместное выступление

Мастер-класс


Формы взаимодействия с педагогами  КонсультацииСеминары-практикумыРепетиции Совместное выступлениеМастер-класс

Слайд 17Взаимодействие с семьей
Изготовление атрибутов

Творческие задания

Совместные выступления

Открытые занятия в кружке

Ведение фотоальбома



Взаимодействие с семьейИзготовление атрибутовТворческие заданияСовместные выступленияОткрытые занятия в кружкеВедение фотоальбома

Слайд 18Сотрудничество с социумом
Школа
Родители
Воскресная
школа
Театры
Госпиталь

Сотрудничество с социумом ШколаРодителиВоскреснаяшколаТеатрыГоспиталь

Слайд 19
Едем в гости

Едем в гости

Слайд 20
Приглашаем друзей

Приглашаем друзей

Слайд 21Предметно – развивающая среда

Предметно – развивающая среда

Слайд 22
Готовимся выступать

Подбираем костюмы

Готовимся выступатьПодбираем костюмы

Слайд 23Предметно – развивающая среда

Предметно – развивающая среда

Слайд 24
Мониторинг 2010 – 1011 учебный год

Мониторинг 2010 – 1011 учебный год

Слайд 25Мониторинг 2011 – 1012 учебный год

Мониторинг 2011 – 1012 учебный год

Слайд 26Мониторинг 2012 – 1013 учебный год

Мониторинг 2012 – 1013 учебный год

Слайд 27Сравнительный анализ

Сравнительный анализ

Слайд 28Вывод



Дети проявляют
инициативность и активность

в исполнительской деятельности,

интерес к музыкальной

культуре через
музыкально- театрализованную деятельность,

музыкальное творчество в
самостоятельной музыкально- театрализованной
деятельности


Кружковая работа в музыкальном театре «Теремок» – эффективная и результативная форма организации в обеспечении музыкального образования ребёнка.

ВыводДети проявляют инициативность и активность в исполнительской деятельности, интерес к музыкальной культуре через музыкально- театрализованную деятельность,музыкальное творчество

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть