Презентация, доклад на тему Связь УУД с содержанием учебных предметов.

Содержание

СВЯЗЬ УУД С СОДЕРЖАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВФормирование УУД – целенаправленный, системный процесс , реализуемый во всех предметных областях и внеурочной деятельностиУУД определяют акценты в отборе содержания, планировании и организации образовательного процесса

Слайд 1ВИДЫ УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ − обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся
РЕГУЛЯТИВНЫЕ − обеспечивают организацию

учащимся своей учебной деятельности

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ − обеспечивают общеучебные умения работать с новой информацией, логические действия

КОММУНИКАТИВНЫЕ − обеспечивают умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

ВИДЫ УУДЛИЧНОСТНЫЕ − обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся РЕГУЛЯТИВНЫЕ − обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельностиПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ − обеспечивают

Слайд 2СВЯЗЬ УУД С СОДЕРЖАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Формирование УУД – целенаправленный, системный процесс

, реализуемый во всех предметных областях и внеурочной деятельности

УУД определяют акценты в отборе содержания, планировании и организации образовательного процесса
СВЯЗЬ УУД С СОДЕРЖАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВФормирование УУД – целенаправленный, системный процесс , реализуемый во всех предметных областях

Слайд 3СВЯЗЬ УУД С СОДЕРЖАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
учет уровня сформированности УУД (в

требованиях к результатам освоения УП по каждому предмету, и в программах ВУД)

результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижения

СВЯЗЬ УУД С СОДЕРЖАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВучет уровня сформированности УУД  (в требованиях к результатам освоения УП по

Слайд 4 КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

Учебное сотрудничество
Согласование действий с партнером
Постановка вопросов
Построение речевых высказываний
Умение слушать и

слышать
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД Учебное сотрудничествоСогласование действий с партнеромПостановка вопросовПостроение речевых высказыванийУмение слушать и слышать

Слайд 5КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЯХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД


«объясни», «сформулируй»,

«составь рассказ», «дай характеристику», «опиши», «выскажи»,«работай в группе (паре)» и др.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЯХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД«объясни», «сформулируй», «составь рассказ», «дай характеристику», «опиши», «выскажи»,«работай

Слайд 6ПРИМЕР:
Как автор текста говорит об Олимпийских играх?
Где можно найти информацию

для ответа на вопрос учебника?
Проверьте свою работу по образцу.
Выразите свое отношение к поступкам детей, изображенных на картинке.
Выполняя упражнение, действуйте по алгоритму.
Работая в группе, выполните…

П
К
Л
П

Р
Л

Р

К

ПРИМЕР: Как автор текста говорит об Олимпийских играх?Где можно найти информацию для ответа на вопрос учебника?Проверьте свою

Слайд 7КОММУНИКАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
1. Планирование учебного сотрудничества
2.Постановка вопросов
3.Построение речевого высказывания
4.Лидерство и согласование

действий с партнёром
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ:1. Планирование учебного сотрудничества 2.Постановка вопросов3.Построение речевого высказывания4.Лидерство и согласование действий с партнёром

Слайд 8ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ
Всё, что предлагают – принимать.
Пытаться восстановить основания высказывания другой

стороны
Относиться позитивно к любому высказыванию.
Если не найдено единое решение, то с уважением относиться к мнению других.


ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙВсё, что предлагают – принимать.Пытаться восстановить основания высказывания другой стороны Относиться позитивно к любому высказыванию.Если

Слайд 9УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЕЙ
Для разворачивания коммуникации формулируется проблемная ситуация или вопросы
Выслушиваются 2-3 мнения

по отношению или пути решения проблемы
Высказываются основания к каждому мнению
Обсуждаются основания
Суждения (я согласен с …, потому что…)
В результате коммуникации могут оставаться 2-3 мнения «при себе», которые надо уважать













УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЕЙДля разворачивания коммуникации формулируется проблемная ситуация или вопросыВыслушиваются 2-3 мнения по отношению или пути решения проблемы

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ КОММУНИКАЦИЙ
Обучающиеся приобретают умение учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию

с учителем или сверстниками
Коммуникация помогает адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности
Коммуникация может быть как между людьми, так и при работе с текстом













РЕЗУЛЬТАТЫ КОММУНИКАЦИЙОбучающиеся приобретают умение учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем или сверстниками Коммуникация помогает

Слайд 11СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИЙ
Речевые : монологические высказывания, диалог
ИКТ
Жесты, мимика, сигналы












СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИЙРечевые : монологические высказывания, диалогИКТЖесты, мимика, сигналы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть