Презентация, доклад на тему Құстарға не үшін тұмсық керек? Жоба

Актуальность проекта: У меня дома и в детском саду очень много книг, картинок, энциклопедий, рассказов о животных. Мне очень нравятся птицы! Птицы – это тоже животные. У них есть крылья, перья, лапы с когтями и клюв.

Слайд 1Познавательно-исследовательский проект на тему: «Для чего птицам клюв?»
Подготовили воспитатели:
Абайдилдина

Ж.М.
Нуркина Л.Б.

ГККП детский сад «Балауса»
ГУ «Отдел образования акимата Мендыкаринского района»

Познавательно-исследовательский проект на тему:  «Для чего птицам клюв?» Подготовили воспитатели: Абайдилдина Ж.М.Нуркина Л.Б.

Слайд 2Актуальность проекта:
У меня дома и в детском саду очень много

книг, картинок, энциклопедий, рассказов о животных. Мне очень нравятся птицы! Птицы – это тоже животные. У них есть крылья, перья, лапы с когтями и клюв. Мне стало интересно, а клюв у птицы – это нос или рот? И для чего он нужен?
Актуальность проекта: У меня дома и в детском саду очень много книг, картинок, энциклопедий, рассказов о животных.

Слайд 3Цель: -узнать, для чего птицам нужен клюв.
Задачи:
-познакомиться с разнообразием

птиц и их особенностями;
-узнать, как и чем питаются птицы;
-собрать информацию о форме клювов.
Цель:  -узнать, для чего птицам нужен клюв. Задачи: -познакомиться с разнообразием птиц и их особенностями; -узнать,

Слайд 4Участники проекта: Дети средней группы, родители, воспитатели.
Срок реализации проекта:
краткосрочный.

Участники проекта:  Дети средней группы, родители, воспитатели.Срок реализации проекта:краткосрочный.

Слайд 5 Описание работы:
Чтобы узнать, для чего нужен клюв птицам, мне помогла моя

воспитательница и моя мама. Мы читали книги, смотрели передачи о животных и даже искали ответ на мой вопрос в интернете.
Своё исследование мы спланировали так:
-изучаем книги, справочники,
-читаем рассказы о птицах.
-наблюдаем за птицами нашей местности.
-делаем выводы
Описание работы:Чтобы узнать, для чего нужен клюв птицам, мне помогла моя воспитательница и моя мама. Мы читали

Слайд 6
Рабочий план реализации проекта:


Подготовительный этап
• Определение темы
• Формулировка гипотезы
• Постановка цели и задач
• Составление плана по проекту
• Разработка и накопление методических материалов по проблеме.

Основной этап:
• Изготовление с детьми дидактических игр «Птицы разных странперелетны/зимующие», «Какой клюв подходит птице».
• Совместная работа родителей и детей по созданию альбома «Птицы/такие разные клювики».
• Художественно эстетическое развитие (разрывная аппликация) «Птицы».
• Опытно-экспериментальная деятельность «Жизнь птиц глазами людей».
• Просмотр мультфильма «Журавль и цапля/лиса».
• Пальчиковая гимнастика «Дятел», «Птички в гнездышках», «Перелетные птицы».

Рабочий план реализации проекта:      Подготовительный этап•

Слайд 7

Заключительный этап:
• Выставка работ «Птицы»
• Совместная работа родителей и детей по

созданию альбома «Птицы».
• Изготовление дидактических игр с детьми «Птицы разных стран»,
«Какой клюв подходит птице».
Заключительный этап:• Выставка работ «Птицы»• Совместная работа родителей и детей по созданию альбома «Птицы».• Изготовление дидактических игр с

Слайд 8 -Активизация познавательных и творческих способностей детей. -Дети научатся осуществлять поисково–исследовательскую деятельность. -Повысится

речевая активность, обогатится словарь по теме проекта. -Дети узнают и сумеют рассказывать о разных птицах -Научатся сочинять стихи, сказки, загадки. -Родители станут активными участниками образовательного процесса. -Победа в конкурсе «Лучшая кормушка для птиц!» (внутри ДО)

Прогнозируемые результаты:

-Активизация познавательных и творческих способностей детей. -Дети научатся осуществлять поисково–исследовательскую деятельность.  -Повысится речевая активность, обогатится

Слайд 9Вот что мы узнали!
Птицы - первые и самые надежные помощники человека. Защитники

наших лесов, полей, садов и огородов. Без птиц нам не обойтись, но и птицы нуждаются в нашей помощи. В голодную и холодную зиму необходимо подкармливать птиц. Птицы – это тоже животные. У них есть крылья, перья, лапы с когтями и клюв. Мне стало интересно, а клюв у птицы – это нос или рот? И для чего он нужен?
Вот что мы узнали!Птицы - первые и самые надежные помощники человека. Защитники наших лесов, полей, садов и огородов.

Слайд 10Оценка эффективности реализации проекта:
1.Короткие(у воробья,
синицы,снегерия)




2.Средние(у дятела,
орла,корушна)





3.Длинные(у тукана,
пелекана,журавля,
цапли)

Оценка эффективности реализации проекта: 1.Короткие(у воробья,синицы,снегерия)2.Средние(у дятела,орла,корушна)3.Длинные(у тукана,пелекана,журавля,цапли)

Слайд 11Продукт проектной деятельности

Продукт проектной деятельности

Слайд 12
Дальнейшее развитие проекта:
1. Птицы живут везде: в жарких и холодных

местах. Только у птиц есть перья и клюв. Птичий клюв не только нос, но и рот. По клюву видно, что птица клюёт. 2. Птицы могут питаться семенами, ягодами, нектаром, насекомыми, червями, рыбой. 3. Клюв нужен, чтобы добывать пищу, строить гнёзда, оборонятся, копать и даже пугать. Без носа птице – что нам без рук
Дальнейшее развитие проекта:1. Птицы живут везде: в жарких и холодных местах. Только у птиц есть перья и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть